Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:10 pm
Вован, ролик отличный, и подбор музыки в тему
.
Я так понимаю что на импортных цепях решил остановиться?
.
Я так понимаю что на импортных цепях решил остановиться?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4430
У меня сосед на переднем колесе мотоцикла "Урал" прорезал ножем на протекторе небольшую продольную канавку по окружности покрышки, затем надевал велосипедную цепь и накачивал колесо. Вроде держалось хорошо не слетало.Вован писал(а):Есть ожидаемая проблема: всвязи с тем что передок легкий и нет злого протектора плохо слушает руля. На ролике это местами заметно. Причем не важно на какой скорости. Порою в лесу "пешком" нужно что-нибудь обрулить, а он идет прямо. Думаю что не я один с этим сталкнулся интересно кто как боролся. Сам обдумываю два варианта: либо лыжи от снегохода (нехочу т.к. дорого), либо закрепить "конек" на передних покрышках (типа резиновая полоса по окружности мож две).
Честно говоря сам не эксперементировал, на обычной мото-резине было веселее. Но если до конца зимы закончу свою багги проверю.Bookvoed писал(а):Андрей 318, и какой ресурс у такой комбинированной покрышки?
дак а не кто и не говорит что только кастор панацея, резину тож надо соответствующую, от тех же кстате АТВешек можно посмотреть.Прохожий_на_автобусе писал(а):rbt06
zluka
ребят, кастор это стабилизация машины и благоприятное изменение развала. не более того. на держак он влияет, но не так сильно как сама по себе шина, более того, на малой скорости большой кастор практически и не нужен-там держак в чистом виде. а дяденька жалуется на нежелание машинки рулиться и на большой скорости и на малой. так что менять шинки на более злые и переносить чтонибудь типа аккамулятора под капот.
Да буду юзать эти цепи до весны если выдюжат куплю новые и на том остановлюсь возможно.Bookvoed писал(а):Вован
Я так понимаю что на импортных цепях решил остановиться?
Клянусь сам подумал про цепь по окружности только двух или трех рядку с "приклепкой" к покрышке. Бюджетно и кататься можно и летом - в грязи тоже поможет. Вес добавочный около 2.5 кг. на колесо. Думаю будет полезней чем аккум на носу. На задние думаю тоже цепи в обхват - грызть стылый грунт и лед. Через спицы диска не получиться - не дадут редуктора надо делать крепления на дисках.Андрей 318 писал(а):Вован писал(а):У меня сосед на переднем колесе мотоцикла "Урал" прорезал ножем на протекторе небольшую продольную канавку по окружности покрышки, затем надевал велосипедную цепь и накачивал колесо. Вроде держалось хорошо не слетало.
У меня впереди 15" но это и не важно. Есть хорошая резина и на 15 и даже ATV но редкая и воздушная :suicide: . У меня с деньгами щяс неважно - ремонт дома + кроватки каляски. Буду пробовать цепи по окружности впереди и в обхват на корме.Прохожий_на_автобусе писал(а):Вован
найди спортсменов в городе, позаимствуй у них 14" трековый блекрокет. и будет тебе счастье...многа многа счастья.
Первое что быстро попало под руку для примера. Песок не снег, красавчик в кинчике не ока но передние покрышки без "пешек". Конек по окружности рулит. http://www.youtube.com/watch?v=DesgK_EG ... dded#at=37Прохожий_на_автобусе писал(а):Вован
думайте что угодно-ваше право. но кмк глупо "слики" в цепи заковывать. это я к тому, что акум был лишь дополнением-первоначальный посыл поставить резину нормальную. а уж акум-это попытка более оптимального распределения веса. впрочем, лох пасану не советчик.