Страница 16 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:06 pm
валера
амортизатор :russian:амортизатор КОНИ (но подойдет и передний классика) 2 чашки и пружина соки сален блок (верхний ) и резьба самодельные

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:16 pm
валера
Ну и как следствие верхний рычаг

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:19 pm
валера
теперь мы тоже умеем поворачавать колеса

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:04 am
Ромыч
А не будет такого явления, что в повороте машина кренится, кастор увелучивается и руль становится очень тяжелым?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:28 am
валера
Это врятли! изменения кастора для помощи в повороте но ведь поворот то не вечный прямые тоже бывают!

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:05 pm
vitalik
Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:27 pm
валера
Что в нем слабого? болт в нутри на 10 минимум резины(так не на жестком креплении и ладно) про вехний не понял что ты спрашиваеш?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:45 pm
vitalik
Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:59 pm
denvoroshil
скорее всего немножко не в тему, но...
я себе переделал амморты с классики(перед.) на оковские задние.. и доволен как слон)))
ход штока 140мм.(классический 90мм.) а по размерам чуть больше классического..

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:40 pm
skripa
vitalik писал(а):Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
Нормальный ход, думаю ты прав, чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:06 pm
denvoroshil
skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...

и как сайлентблок может влиять на это качество???

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:21 pm
skripa
denvoroshil писал(а):
skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...

и как сайлентблок может влиять на это качество???
Это применительно только к прыжковым нагрузкам

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:18 pm
denvoroshil
чет серовно непонимаю....
гуманитарий(((

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:08 pm
валера
Что то вас понесло куда то в даль !!! я мог бы поставить вообще шс вазиться не охота да еще на токарном станке ремень накрылся. че там может накрыться?! любой амортизатор (на длинных ходах) нельзя затягивать сильно надо чтобы сален блок двигался. свою подвеску я расчитываю на 60ммхода не больше! мне больше и не надо в этом диапазоне она будет работать идеально. если вы хотите заставить свою подвеску работать в большем диапозоне флаг вам в руки но это УТОПИЯ!!!! элементарно все разложите ее на векторы и посмотрите куда какой тянет и сами все поймете!поэтому когда люди люди говорят о ходе подвески в 160 - 200 мм здесь на форуме я просто не читаю либо человек не понимает о чем пишет либо еще что то о чем даже говорить не хочется. изначально почему все стремяться сделать длинный рычаг?! для того что бы уменьшить ход подвески (соответственно рычага и аморта )поэтому как бы занижая саму раму мы делаем длиней рычаг что и уменьшает тот самый ход остовляя не изменной калею. может конечно напустил тумана но те кто понимают о чем я говорю поняли.я говорю про свое авто в цифрах--- длина рычага до шс 650мм + кулак +ступица+колесо в общей сложности получается калея 1700 . так вот если подвеска сработает на 70 мм то машина пузом достанет земли а изначально клиренс с переди 250мм. вот и думайте!!! че к чему

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:36 pm
валера
vitalik писал(а):Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?
Я отвечу так_ сделать можно все что хочеш но может это мои предрассутки но я не доверяю всякого рода наконечникам для меня проще на шс ( ведь каждый думает по мере своих возможностей) опять же что ты предлогаеш надо делать в ручную в станок не зажмеш и как бы не старался получится на бок а это вроде как не есть хорошо. А собственно почему не хочеш ставить шс?