Страница 16 из 75
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:54 pm
pavlik
добрался сегодня наконец до квадрика.снял вал,для чего пришлось разворотить пол морды.оказалось что вал не только согнуло,но и свернуло :shok: от газона вал не удалось найти,от трубы решил отказаться и поставить литой вал диаметром 27мм.
так разобрал передок
нашел фотку как увозил с дачи.что бы влез в прицеп пришлось ставить простые колеса,на них он выглядит как детский.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:57 pm
pavlik
andis писал(а):с етими колъосами при йездъе по твордои поверхности нъет вибрации?
есть,только когда тихо едешь,потом пропадает.у знакомого на стелсе такие,только 27-ые,он говорил что больше 60-65 появляется вибрация и уже некомфортно ехать,поэтому лучше ехать максимум 60.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:41 pm
леня 58
паш а на сошке куда ставятся рулевые наконечники как сделал? пробивал или с маятника класики конуса вырезал?
насчет рулевого вала-торчал сегодня в гараже по нужде и мне все полуось целая глаза мозолила-тебе так не пойдет? обычная классическая полуось-только вот как к ней сошка и площадка под руль приварится не знаю.посадочное под подщипник есть,только фланец отрезать вот и вал готовый,а?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:54 pm
pavlik
наконечники с маятника классики,отрезал сразу два вместе и к промежутку между ними приварил квадрат и все.а ось мне уже проточили сегодня,только завтра надо снова ехать ее протачивать,т.к. в спешке сегодня днем чертил и поставил размер 10,5 имея в голове в сантиметрах,а на чертеже то все в миллиметрах,вот токарь вместо 10.5 сантиметров проточил десять с половиной миллиметров,и забирать не я ездил,а знакомый,т.к. мне некогда было,если бы я поехал,то сразу бы исправил косяк-это минутное дело,а так надо завтра снова к токарю в гости наведаться.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:06 pm
леня 58
так как с токарем не очень ищу другие варианты..вот и додумал сегодня полуось использовать как рулевой вал(правд на следующий квадр)все равно отправил ее в чермет,подшипник убитый,только отсутствие опыта сказывается.. как к ней варится будет..
приводные валы на колеса какими электродами лучше варить? я цл 39 щас пользую,мр3 разонравились..
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:05 pm
Тамбовский
Сошки к полуоси вари электродами уони. мр3 не вари отвалиться при ударе.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:24 am
ruslan oppozit
Если тока мр 3с варить у них вязкость ударная как у уони 13 55, так что решай)
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:47 am
леня 58
я варил мр3с лэз,попробовал вариить электродами цл39,от мр3 теперь тошнит-текут здорово,шлака будь здоров,а на этих чуть чуть.и шов крепче.
осталось ток автора совета услышать по поводу приводных валов,какими лучше варить..
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:58 am
pavlik
леня 58 писал(а):я варил мр3с лэз,попробовал вариить электродами цл39,от мр3 теперь тошнит-текут здорово,шлака будь здоров,а на этих чуть чуть.и шов крепче.
осталось ток автора совета услышать по поводу приводных валов,какими лучше варить..
чесно сказать на марки электродов не смотрю,варю в основном синими мр3,ничего не отваливалось вроде и сошка ими к валу приварена была,вал свернулся,а сошка осталась и привода все сварены, с этими колесами выдерживают вроде,ведь "рвал" квадрик я уже нормально.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:18 pm
Тамбовский
Привода и полуоси из высоко углеродистой стали. И свариваются уони. Можно и мр3 варить но качество стыка не айс.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:19 pm
pavlik
пока разобрана морда решил загерметизировать вакуум по совету
igo196610,только друм от него способом,о котором писал ранее.выточил шайбу,которую приварил к штоку и в нее вкрутил штуцер,на штуцер одел шланг.из фоток все понятно.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:36 pm
igo196610
Шток внутри пластикого стакана должен иметь некоторую подвижность для срабатывания клапана.У тебя она осталась?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:51 pm
pavlik
движение штока не нарушил-он как двигался-чуть в стакан вжимался и наклонялся куда угодно,так и сейчас двигается,на фотке видно что шайба ничему не мешает.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Сб авг 31, 2013 6:08 pm
pavlik
сегодня наконец то собрал квадр.поменял рулевой вал на пруток диаметром 27мм,поставил загермеченый вакуум,поменял главный сцепления,роль которого выполнял главный тормозной с девятки на главный сцепления с классики,поставил насос с моника с восьмидесятки(какой дали такой и поставил),т.к. мой накрылся(мне говорили до этого что они капризные,он был с печки запорожца),единственное свой оставил в роли отключения нового насоса когда давление поднимается,т.к. когда поставил насос с восьмидесятки бензин попер со всех щелеей и с верха карба,не смотря на то что обратка не заглушена,а как положено выведена и из нее бенз тож щемил нормально.сегодня планировали покататься со знакомым на стелсе,но дождь не дал,но я все равно чуть проехал попробовать.ну несколько фоток помытого квадрика.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Сб авг 31, 2013 6:54 pm
andis
а дорожный просвет у нъего нъетакои уш и болъшои.когда стайал в гараже казалса болъше.