Страница 16 из 22
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:22 am
МЕХАНИК
Galileo писал(а):Механик, если у тя есть чертежи по твоему АТВ, то валожи их тут плиз.
Чертежей в таком виде чтоб их можно было выложить нет. :blush2:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:35 pm
Стас
МЕХАНИК писал(а):Чертежей в таком виде чтоб их можно было выложить нет.
А чего все боятся то эскизы выкладывать? Цифровым фотиком щелкнул в хорошем разрешении, и всё! Делов то...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 3:16 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а):А чего все боятся то эскизы выкладывать? Цифровым фотиком щелкнул в хорошем разрешении, и всё! Делов то...
:agree: Причем тут боятся?
Мой АТВ ещё в работе "сырой", будут доработки, исправления. Вот закончу, испытаю, потом можно будет говорить о чертежах.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:16 pm
Galileo
Ну тогда испытывай быстрей :acute: :acute: :acute: :acute:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:35 pm
МЕХАНИК
Galileo писал(а): испытывай быстрей
По плану к весне, быстро только кошки ..... . :whistle:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:54 pm
noname
Механик, скажите пжл сколько зубьев на родной Муравьёвской звёздочке?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 9:06 pm
МЕХАНИК
noname писал(а):Механик, скажите пжл сколько зубьев на родной Муравьёвской звёздочке?
21 или 24 взависимости от года выпуска.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:51 pm
noname
Только хотел дописать, а вы уже ответили :acute:
А какое передаточное у редуктора Муравья?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:53 pm
МЕХАНИК
noname писал(а):А какое передаточное у редуктора Муравья?
Завтра, ломает идти в гараж... :boredom:
Добавлено: Чт сен 20, 2007 8:28 pm
Galileo
Механик, а можно поподробнее про Аобразные рычаги. Если можно то и плиз картинку Аобразных рычагов.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И ещё вопрос, у тебя ,Механик, задняя подвеска зависимая ?????
Добавлено: Пт сен 21, 2007 7:04 am
МЕХАНИК
Galileo писал(а): Если можно то и плиз картинку Аобразных рычагов.
Очень наглядно на живом АТВ.
Galileo писал(а):И ещё вопрос, у тебя ,Механик, задняя подвеска зависимая ?????
Да.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 8:16 am
Galileo
мне почемуто кажется, что он на ямах будет плохо себя вести с зависимой задней подвеской. Если мои сомнения безобоснованы и в силу моей неграмотности, развейте их плиз, механик.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 8:27 am
МЕХАНИК
Galileo писал(а):мне почемуто кажется, что он на ямах будет плохо себя вести с зависимой задней подвеской. Если мои сомнения безобоснованы и в силу моей неграмотности, развейте их плиз, механик.
:rtfm: Вы вконце-концов научитесь читать форум, задолбался повторять по десять раз одно и тоже. :girl_werewolf:
Правда, великолепные вездеходные качества Outlaw — заслуга не только его мотора. Немалую роль в деле сверхрезвого преодоления бездорожья в Outlaw 525 играют подвески. И если с многорычажной передней все более-менее понятно (она усилена и полностью регулируема), то при конструировании задней компания «Polaris» пошла на рискованный эксперимент, в результате которого мы имеем первый в мире серийный спортивный АТV с задней подвеской независимого типа. Хорошо это или плохо? Однозначного ответа нет. Лично мне увеличенный за счет независимой конструкции задней подвески клиренс в 279 мм на Outlaw пришелся очень кстати. Гоняя на нем по лесу, можно уже не бояться пеньков и поваленных стволов. (Однако людям, фанатеющим от настоящего спорта, усложнение конструкции задней подвески и, как следствие, значительное уменьшение ее надежности показалось сомнительным решением.)
Добавлено: Пт сен 21, 2007 8:28 am
Galileo
А еще чу попросить вас, Механик, пояснить , как у вас сделана система запуска двигателя. Я на картинках разглядел стартер, толко не понял, как и куда он прикреплен.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 8:30 am
МЕХАНИК
Galileo писал(а): Я на картинках разглядел стартер, толко не понял, как и куда он прикреплен.
НЕ СКАЖУ!!!
Читай внимательно!!!