"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
с выездом! пружины вроде как мягковаты, на видео сжимаются на отбой на раз!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Под пустой машиной на ровной поверхности сжаты примерно на 5 см. На ходу под нагрузкой не пробивает. Прыгать не пробовал, с ходу в ямы не влетаю, притормаживаю. Поэтому для меня пружины немного жестковаты, хотелось бы еще мягче... :blush2:haton писал(а):с выездом! пружины вроде как мягковаты, на видео сжимаются на отбой на раз!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
С выездом! На Распутье тяги рулевые и рычаги запасные возьми, разведка доложила про обилие скрытых пеньков в болоте. Увидемся в пятницу или вы в субботу приедете?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Привет, поедем рано утром в субботу, хотим успеть к 8 часам утра. Пара запасных рычагов лежит на готове. :mr47_04:Дикой писал(а):С выездом! На Распутье тяги рулевые и рычаги запасные возьми, разведка доложила про обилие скрытых пеньков в болоте. Увидемся в пятницу или вы в субботу приедете?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Собрал сегодня три колеса из четырех.
Распорное кольцо решил сделать из алюминиевой полосы толщиной 2 мм, согнутой в кольцо и проваренной встык. Идея не нова, но все же, кому-то будет полезна.
Делаем из алюминиевой полосы вот такие распорные кольца. Сразу сверлим в них пару отверстий для прохода воздуха.
Одеваем на края колец автомобильный дверной уплотнитель с металлической основой.
Зачищаем посадочное место шины от технологических приливов и "волосков" с помощью болгарки шлифовального лепесткового круга.
После этого обезжириваем посадочное место шины и диска.
Вставляем распорное кольцо в шину и одеваем на одну половинку диска.
Промазываем бортовым автомобильным герметиком посадочные места шины и диска. Силиконовым (любым другим) герметиком промазываем места прилегания половинок диска друг к другу.
Стягиваем половинки диска с помощью длинных болтов. Когда половинки диска сожмутся, вставляем родные болты и протягиваем их.
ВНИМАНИЕ: стягивать половинки диска нужно без перекосов равномерно. В самом начале надо следить за тем, что бы распорное кольцо не перекосилось и встало ровно! У меня одно кольцо в результате перекоса порвалось по сварочному шву (услышал характерный щелчок), пришлось разбирать и делать заново, т.к. шина тоже не села на посадочное место диска.
Результат
Распорное кольцо решил сделать из алюминиевой полосы толщиной 2 мм, согнутой в кольцо и проваренной встык. Идея не нова, но все же, кому-то будет полезна.
Делаем из алюминиевой полосы вот такие распорные кольца. Сразу сверлим в них пару отверстий для прохода воздуха.
Одеваем на края колец автомобильный дверной уплотнитель с металлической основой.
Зачищаем посадочное место шины от технологических приливов и "волосков" с помощью болгарки шлифовального лепесткового круга.
После этого обезжириваем посадочное место шины и диска.
Вставляем распорное кольцо в шину и одеваем на одну половинку диска.
Промазываем бортовым автомобильным герметиком посадочные места шины и диска. Силиконовым (любым другим) герметиком промазываем места прилегания половинок диска друг к другу.
Стягиваем половинки диска с помощью длинных болтов. Когда половинки диска сожмутся, вставляем родные болты и протягиваем их.
ВНИМАНИЕ: стягивать половинки диска нужно без перекосов равномерно. В самом начале надо следить за тем, что бы распорное кольцо не перекосилось и встало ровно! У меня одно кольцо в результате перекоса порвалось по сварочному шву (услышал характерный щелчок), пришлось разбирать и делать заново, т.к. шина тоже не села на посадочное место диска.
Результат
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Это кольцо играет роль внутреннего лока?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Роль кольца скорее всего как флипер.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да, кольцо прижимает обе боковины шины к диску. Это своеобразный внутренний бедлок, позволяет ездить без давления в колесе.lem писал(а):Это кольцо играет роль внутреннего лока?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Диски идеально вписываются в алюминиевую композицию
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Диски - огонь!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Диски самому нравятся :boast:
Если они еще будут выполнять возложенные на них функции, я буду просто счаслив
Если они еще будут выполнять возложенные на них функции, я буду просто счаслив
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Скатались на "Распутье 2014". У нас опять 4-е место :black_eye:
Взяли все точки, но три экипажа оказались быстрее нас. Всего в нашем классе "ПРОТО" было 10 команд.
Трасса была не сложной, даже легкой, но только при спокойном и аккуратном ее прохождении. Грязи и топких болот почти не было, но было очень много лесных просек с торчащими пнями, кольями и поваленными деревьями, были скоростные раллийные перегоны, овраги, ручьи, густой лес. Этот этап - настоящее испытание для подвески и рулевого управления. У многих экипажей погнулись или сломались рулевые тяги.
На трассе находились примерно 13 часов, сожгли примерно 30 литров бензина. Колеса не спускали, т.к. не было необходимости, ездили на 0,2 атм.
На одном из крутых спусков по своей дурости слегка помял водительскую дверь и стукнулся шлемом об дерево: спускался на первой передаче, держал правой ногой тормоз, в этот момент из под сиденья на педаль газа сдвинулась и нажала сумка с инструментами. В итоге вместо торможения, получился очень быстрый спуск и удар об дерево по касательной передним левым колесом и водительской стороной. Хорошо, что был в шлеме, который защитил голову и левое ухо в момент удара. Отделался легким испугом :xsunx_01:
Не держите под водительским сиденьем ничего, что может попасть или надавить на педали, запутать ноги, отвлекать от управления и т.д. :punish:
Машина проявила себя хорошо без поломок, только в начале сгорело реле вентилятора, пришлось постоянно включать/выключать его тумблером. На плаву держится с водителем, пассажиром, инструментами и доп. канистрой с бензином 20л. Но плавает недолго, примерно 5 мин, потом набирает воды, но нам этого вполне хватало для преодоления небольших речек и ручьев.
Катастрофически не хватает скорости на ровных перегонах, ехали примерно со скоростью 35 км/ч на средних оборотах.
Хочется больше тяги на холостых и малых оборотах. Много ехали по поваленным деревьям и пням на 2-й и 3-й передаче на холостых и малых оборотах, мотор часто глохнет, не справляется с нагрузкой, надо подгазовывать или переключаться на первую, совсем медленную передачу.
Взяли все точки, но три экипажа оказались быстрее нас. Всего в нашем классе "ПРОТО" было 10 команд.
Трасса была не сложной, даже легкой, но только при спокойном и аккуратном ее прохождении. Грязи и топких болот почти не было, но было очень много лесных просек с торчащими пнями, кольями и поваленными деревьями, были скоростные раллийные перегоны, овраги, ручьи, густой лес. Этот этап - настоящее испытание для подвески и рулевого управления. У многих экипажей погнулись или сломались рулевые тяги.
На трассе находились примерно 13 часов, сожгли примерно 30 литров бензина. Колеса не спускали, т.к. не было необходимости, ездили на 0,2 атм.
На одном из крутых спусков по своей дурости слегка помял водительскую дверь и стукнулся шлемом об дерево: спускался на первой передаче, держал правой ногой тормоз, в этот момент из под сиденья на педаль газа сдвинулась и нажала сумка с инструментами. В итоге вместо торможения, получился очень быстрый спуск и удар об дерево по касательной передним левым колесом и водительской стороной. Хорошо, что был в шлеме, который защитил голову и левое ухо в момент удара. Отделался легким испугом :xsunx_01:
Не держите под водительским сиденьем ничего, что может попасть или надавить на педали, запутать ноги, отвлекать от управления и т.д. :punish:
Машина проявила себя хорошо без поломок, только в начале сгорело реле вентилятора, пришлось постоянно включать/выключать его тумблером. На плаву держится с водителем, пассажиром, инструментами и доп. канистрой с бензином 20л. Но плавает недолго, примерно 5 мин, потом набирает воды, но нам этого вполне хватало для преодоления небольших речек и ручьев.
Катастрофически не хватает скорости на ровных перегонах, ехали примерно со скоростью 35 км/ч на средних оборотах.
Хочется больше тяги на холостых и малых оборотах. Много ехали по поваленным деревьям и пням на 2-й и 3-й передаче на холостых и малых оборотах, мотор часто глохнет, не справляется с нагрузкой, надо подгазовывать или переключаться на первую, совсем медленную передачу.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
На некоторых участках приходилось объединяться в сборные команды и расчищать "дороги".
Грязи было совсем мало.
Небольшие ручьи.
"Отмываемся" после соревнований. Небольшой заплыв (0:25 сек) в илистом ручье :kez_11:
Грязи было совсем мало.
Небольшие ручьи.
"Отмываемся" после соревнований. Небольшой заплыв (0:25 сек) в илистом ручье :kez_11:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Здорово !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am