Страница 17 из 18
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вт май 10, 2011 6:28 pm
sergey645
Я про "Днепр" не в курсе. На "Урале" щупа в кпп нет. На моем по крайней мере. Просто заливная пробка.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Ср май 11, 2011 1:26 am
Taras
понятно... ну спасибо хоть на этом...если что то солью)
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Сб май 14, 2011 7:19 am
TaypuH
Сергей я так понимаю у вас раньше вместо глушителя 2 простые трубы?а как и из чего вы делали банки на глушитель?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:10 am
сергей6
в кпп днепра есть щуп масло примерно 1.4л тоже что и в двигатель в задний мост трансмисию
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:18 am
сергей6
мужики подскажите,возможно присоединить кпп от днепра к двигателю заз968м так чтоб сцепление осталось от днепра и попробовать сделать 4+4 квадр с мостами от заза получается отключаемый передний и задний мост с четырьмя понижеными передачами
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 6:03 pm
sergey645
TaypuH писал(а):Сергей я так понимаю у вас раньше вместо глушителя 2 простые трубы?а как и из чего вы делали банки на глушитель?
Из огнетушителя банки. Круглые перегородки из листового металла с отбортовками. Три равные камеры в банке.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 7:06 pm
sivanko
Добрый день. Возник вопрос: На сколько сантиметров проседает передний амортизатор при нагрузке(водитель) относительно полностью свободного состояния.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 7:31 pm
sergey645
Смогу померять теперь только в следующие выходные, если очень надо.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:24 pm
sivanko
sergey645 писал(а):Смогу померять теперь только в следующие выходные, если очень надо.
Да, если можно. Интересно на сколько просядет амортизатор при стандартной статической нагрузке.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт май 19, 2011 1:23 pm
TaypuH
sergey645 писал(а):TaypuH писал(а):Сергей я так понимаю у вас раньше вместо глушителя 2 простые трубы?а как и из чего вы делали банки на глушитель?
Из огнетушителя банки. Круглые перегородки из листового металла с отбортовками. Три равные камеры в банке.
огнетушитель это который длинный такой?из одного огнетушителя или двух?А в перегородках отверстия вразноброс или или две одинаковые перегородки?и еще как понять с отбортовками???
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт май 19, 2011 1:28 pm
TaypuH
sergey645 писал(а):Почему бы и нет. Схема нормальная. Особое внимание только, считаю, надо обратить на параллельность рычага и тяг. И верхний рычаг треугольным сделать. Подвеска хоть и зависимая, а по-любому мягче маятника будет. Живее позвоночник останется.
давно спросить хотел,нужно что бы нижние тяги были параллельно верхнему рычагу,я правильно понял?что будет если не параллельны???

а почему треугольным верхний рычаг лучше делать?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:13 pm
sergey645
Из одного длинного огнетушителя два глушителя. Отбортовки для того, чтобы снаружи ч/з просверленные отверстия приварить удобно перегородки к корпусу. Плотно камеры друг от друга есс-но не перекрылись, т.к. отбортовывал молотком "на коленке". Схема такая:
Впоследствии на задней перегородке просверлил вокруг выходной трубы несколько отверстий на 8, чтобы добавить немного громкости. Т.к. отчетливо было слышно мотор, а не приятный(для меня лично) звук выхлопа.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:20 pm
sergey645
Если тяги будут не параллельны, флянец хвостовика редуктора гулять будет. И весь мост есс-но. Но флянец особенно. Треугольный рычаг будет иметь меньшую массу, чем на фото. И силы будут четко работать по прямым трубам.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:09 am
TaypuH
Все понятно, спасибо огромное за помощь!!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добавлено: Вс май 22, 2011 4:57 pm
sergey645
Добрый день. Возник вопрос: На сколько сантиметров проседает передний амортизатор при нагрузке(водитель) относительно полностью свободного состояния.
Водитель 80 кг. Ход штока амортизатора составил 5 мм.