Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:19 am
Вован!
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4430
С углами порядок: верхний рычаг смещен назад относительно нижнего на пару-тройку см.(точно не помню летом делал). Аккерман тоже наместе видно даже на глазок когда колеса вывернуты. Так что Прохожий_на_автобусе прав: развесовка и протектер. С протектором разобрались а по развесовке поясню почему не буду переносить ЦТ вперед: точно отрицательно повлияет на сцепление задних колес с "грунтом" т.е. на проходимость. Более того подумываю чтонибудь перемещать за заднюю ось (аккум, запаску, инструмент). Написал это чтоб знатоков не выводило из себя мое упрямство:
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Прохожий_на_автобусе писал(а):Вован
думайте что угодно-ваше право. но кмк глупо "слики" в цепи заковывать. это я к тому, что акум был лишь дополнением-первоначальный посыл поставить резину нормальную. а уж акум-это попытка более оптимального распределения веса. впрочем, лох пасану не советчик.
Сайленты точно восьмые думаю долго проходят, а насчет труб не скажу токарь без меня втулки точил пока я рядом балгаркой махал да с трубогибом воевал. Знаю только что стенка 4 мм. Задавливал сайленты во втулки тисами с мылом.zluka писал(а):Вован!
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
Браво Вова! Давно мечтаю (пока еще) приспособить Оку для зимней рыбалки. Но мож чего "не догоняю", но я бы хотел оставить передний привод (тянуть легче, чем толкать), есть возможность повысить литровую мощность (своя автомастеорская) 113-го движка за счет расточки на Д-84мм. Колесные цепные редуктора для зимы можно сделать открытые (почти 10-летняя эксплуатация самодельного трехколесного каракарта дает основание полагать), цепь и звезды естественно помощнее. Передок на "злой" как у Вас резине от квадрика, а задок поставить на высокие пневматики. Это перенесет центр тяжести на передок и создаст запас плавучести в случае провала- на Волге живем. Как Вам такой вариант?Вован писал(а):Ремонт дома закончил сгонял на дачу. Беззубую звезду заменил. Полазил по лесу, погонял под ЛЭП. Снега еще немного - эвакуатор не понадобился. Есть ожидаемая проблема: всвязи с тем что передок легкий и нет злого протектора плохо слушает руля. На ролике это местами заметно. http://www.youtube.com/watch?v=1hlhTI9JarA
Пацан сказал,пацан сделал.гоша писал(а): Как Вам такой вариант?
Принято. Спасибо.rbt06 писал(а):Пацан сказал,пацан сделал.гоша писал(а): Как Вам такой вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Будешь ещё одним Окоубивателем в хорошем смысле слова,только не забудь сделать в полу отверстие для электробура и ловли рыбы прямо из салона.
Так конечно проще чем инстилировать движку в салон. Есть одно "но" прийдеться переднюю ось сдвигать вперед чтобы колеса не только встали, но еще и рулили, а также пожертвовать бампером и возможно крыльями хотя это не принципиально (у меня они обеспечивают лишь аккуратность конструкции). Увеличение базы приведет к ухудшению проходимости на сложном рельефе. Если от квадрика задумываешь большую резину думаю что не удасться обеспечить хорошие углы поворота т.е. увеличится радиус поворота что скажется на маневрености а как следствие и на проходимости машинки. На счет мощности движка мне кажется заморачиваться не стоит. У меня 650 см сток сейчас везет машынку 80 легко. Думаю что разгонит и до 100 только зачем? На бездорожье важнее тяга на ведущих колесах, а ее можно обеспечить и двигом от бензопилы. А расточка уменьшит ресурс и надежность. Лучше уделить побольше внимания колесным редукторам. У меня оказались проблемы с прочностью цепи и очень интересно будет узнать удасться ли тебе скомпоновать более крупную цепь в небольшое колесо. Можно конечно собрать передачу за колесом как у Злюки, но в ущерб дорожному просвету http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4511гоша писал(а):я бы хотел оставить передний привод (тянуть легче, чем толкать), есть возможность повысить литровую мощность (своя автомастеорская) 113-го движка за счет расточки на Д-84мм. Колесные цепные редуктора для зимы можно сделать открытые (почти 10-летняя эксплуатация самодельного трехколесного каракарта дает основание полагать), цепь и звезды естественно помощнее. Передок на "злой" как у Вас резине от квадрика, а задок поставить на высокие пневматики. Это перенесет центр тяжести на передок и создаст запас плавучести в случае провала- на Волге живем. Как Вам такой вариант?
как окавод со стажем скажу что на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.гоша писал(а):а насчет ресурса есть возможность гильзовать хоть каждый сезон.
Окаводу со стажем объясняю: 111 Оковский , который на Д-76мм действительно 82-гильзой не загильзуешь не остается стенки.zluka писал(а):как окавод со стажем скажу что на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.гоша писал(а):а насчет ресурса есть возможность гильзовать хоть каждый сезон.
ну объяснять то мне и не надо, то что на 82 гильзуется так это я знаю - делали и не раз.гоша писал(а):Окаводу со стажем объясняю
гоша писал(а):Загильзовать нет проблем, другое дело, если мы загильзованный блок расточим на тюнинговый форсированный диаметр 84,0 стенка гильзы у нас будет 1,0 мм и как она себя поведет неизвестно.
Гонщикам же не советуем, так как может раздуть цилиндр из-за тонкой стенки.
Такая картина маслом, с уважением.
суть обоих постов одна и та же, зачем еще что то объяснять, мы кажись правильно друг друга поняли.zluka писал(а):на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.
Гоша, не экспериментировали случаем с приоровскими шатунами? и удалением урвалов.гоша писал(а):Окаводу со стажем
епты вам бы блокировочку да понижаешку с лебедочкой, можно дрова до бани таскать, а то без дела по лесам говняете.Вован писал(а):Ездили с корешом Саней,