Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:14 pm
http://s48.radikal.ru/i119/1103/ce/ead374a1f55a.jpg мужики помогите с рулевьим pliz,никак нимогу сделать :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5776
Посмотри 14 страничку там фото если не понятно спроси у ''Dimanjuga" он подскажет.Ілик писал(а):http://s48.radikal.ru/i119/1103/ce/ead374a1f55a.jpg мужики помогите с рулевьим pliz,никак нимогу сделать :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01:
Ілик писал(а):http://s48.radikal.ru/i119/1103/ce/ead374a1f55a.jpg мужики помогите с рулевьим pliz,никак нимогу сделать :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01:
Впоследствии крестовину переделал на газелевскую.Понадежнее будет.Рулевые от классики удлиннил трубками.Может и не по научному. Пока особо не испытывал. После праздников скину фото последнего варианта.Внизу на вал от Днепра приварен обрезок рулевого вала вала со шлицами от жигулей.На него надет карданчик тоже с рулевого жигулей.
подскажите в чём слабость. спасибо.судя по проекту перед сергея, если собираешся ездить по асфальту, то пойдёт, но по ухабам зад не выдержит.
Сам посуди, задняя балка жёстко приварена к рычагам-родным креплениям маятника, маятник держится на сайлентблоках, получается, что если поднять заднее колесо левое или правое, то второе заднее тоже начнет подниматься. Это означает, что крена задней оси относительно раме нет, так как у передней подвески, этот крен удерживают сайлентблоки, которые не предназначены для сильных боковых нагрузок, в результате чего они съедят сами себя, если ездить по буграм и ямам, либо рычаги деформируются, либо сарка треснет, задня ось должна быть с запасом хода крена относительно раме.Geshan писал(а):подскажите в чём слабость. спасибо.судя по проекту перед сергея, если собираешся ездить по асфальту, то пойдёт, но по ухабам зад не выдержит.
а какже инострвнныйе квадрики у многих тоже токие подвески нъезовисъемые в принципе толъко у тъажолых квадрав.njkzysx писал(а):Сам посуди, задняя балка жёстко приварена к рычагам-родным креплениям маятника, маятник держится на сайлентблоках, получается, что если поднять заднее колесо левое или правое, то второе заднее тоже начнет подниматься. Это означает, что крена задней оси относительно раме нет, так как у передней подвески, этот крен удерживают сайлентблоки, которые не предназначены для сильных боковых нагрузок, в результате чего они съедят сами себя, если ездить по буграм и ямам, либо рычаги деформируются, либо сарка треснет, задня ось должна быть с запасом хода крена относительно раме.Geshan писал(а):подскажите в чём слабость. спасибо.судя по проекту перед сергея, если собираешся ездить по асфальту, то пойдёт, но по ухабам зад не выдержит.
посмотри видео Dimanjuga на 8 страничке.
Как на неизвестном квадроцикле с Ютуба.shumz писал(а):сорри, может не в тему..
фотки подвески с луноходов..
Такие подвески в основном у спортивных квадров, а они легенькие. Поэтому наверно и выдерживает.А тяжелый-он на то и тяжелый чтоб все ломалось.а какже инострвнныйе квадрики у многих тоже токие подвески нъезовисъемые в принципе толъко у тъажолых квадрав.
думаю понятно что надо делатьІлик писал(а):http://s48.radikal.ru/i119/1103/ce/ead374a1f55a.jpg мужики помогите с рулевьим pliz,никак нимогу сделать :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01:
Добрый день. А что за крыло приспособлено, от чего?Dimanjuga писал(а):Сегодня урвал пару часов свободного времени и заварганил заготовку сиденья.