Re: Продам торцеватель для труб - Tube Notcher
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:53 am
Решил внести изменения в конструкцию, которые коснуться улучшения и большего удобства в работе. Данные изменения на стоимость изделий влиять не будут.
Изменение первое. Решил более не делать насечку на призме тисков, в принципе она была сделана из соображения лучшего позиционирования круглой трубы в случае если труба имеет всякие неровности на поверхности, что редко, и так же из соображения красоты.. так выглядело лучше, но т.к. при обработке профильных труб она начинает мешать правильному позиционированию трубы, особенно когда размер трубы близок к размеру насечки, поэтому было решено более её не делать. Если у кого будет желание заказывать с насечкой, сделать её не проблема.
Теперь тиски/зажим будут выглядеть так.
Второе изменение коснулось транспортира, теперь я его буду делать из нержавейки, гравировка на нём ложится не самым лучшим образом, но зато нет опасности при использовании водных растворов для охлаждения при резе получить ржавый транспортир с последующей потерей гравировки. Ну и добавил немного эстетики, установка транспортира теперь при помощи болта.. в случае порчи можно легко поменять, т.к. сделал их всех стандартными, ранее подгонял каждый отдельно, т.е. были не взаимозаменяемые.
Третье изменение более важное и ощутимое. Наконец то нашёл подходящий упорный подшипник , что бы подложить его под гайку. Это даёт ряд преимуществ таких как: лёгкое затягивание, т.к. нет трения между гайкой и нижней пластиной, при затягивании не сбивается выставленный угол, т.к. гайка скользит по подшипнику и работает только резьба, и по этой же причине можно выставлять угол резки более удобно т.к. достаточно чуть при отпустить гайку, освободив зажим, и вращать поворотную пластину устанавливая нужный угол при этом гайка не будет ослабляться изи затягиваться, т.к. она опять же не имеет прямого контакта с нижней пластиной. Так же фиксация становится более жёсткой,т.к. усилие затягивания приходится только на резьбу и не теряется на преодоление силы трения между гайкой и нижней пластиной. Но есть и опасность срыва резьбы при чрезмерной силе затягивания... правда там болт М16 и сталь не "гвозделин", так что сорвать её надо специально постараться.
Вот такие новшества.
Изменение первое. Решил более не делать насечку на призме тисков, в принципе она была сделана из соображения лучшего позиционирования круглой трубы в случае если труба имеет всякие неровности на поверхности, что редко, и так же из соображения красоты.. так выглядело лучше, но т.к. при обработке профильных труб она начинает мешать правильному позиционированию трубы, особенно когда размер трубы близок к размеру насечки, поэтому было решено более её не делать. Если у кого будет желание заказывать с насечкой, сделать её не проблема.
Теперь тиски/зажим будут выглядеть так.
Второе изменение коснулось транспортира, теперь я его буду делать из нержавейки, гравировка на нём ложится не самым лучшим образом, но зато нет опасности при использовании водных растворов для охлаждения при резе получить ржавый транспортир с последующей потерей гравировки. Ну и добавил немного эстетики, установка транспортира теперь при помощи болта.. в случае порчи можно легко поменять, т.к. сделал их всех стандартными, ранее подгонял каждый отдельно, т.е. были не взаимозаменяемые.
Третье изменение более важное и ощутимое. Наконец то нашёл подходящий упорный подшипник , что бы подложить его под гайку. Это даёт ряд преимуществ таких как: лёгкое затягивание, т.к. нет трения между гайкой и нижней пластиной, при затягивании не сбивается выставленный угол, т.к. гайка скользит по подшипнику и работает только резьба, и по этой же причине можно выставлять угол резки более удобно т.к. достаточно чуть при отпустить гайку, освободив зажим, и вращать поворотную пластину устанавливая нужный угол при этом гайка не будет ослабляться изи затягиваться, т.к. она опять же не имеет прямого контакта с нижней пластиной. Так же фиксация становится более жёсткой,т.к. усилие затягивания приходится только на резьбу и не теряется на преодоление силы трения между гайкой и нижней пластиной. Но есть и опасность срыва резьбы при чрезмерной силе затягивания... правда там болт М16 и сталь не "гвозделин", так что сорвать её надо специально постараться.
Вот такие новшества.