Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Испытал в гаражных условиях автомобильный компрессор на 160л/мин. Давление в колесе с 30ед. до 100ед. поднимает за 60 сек. Давление с 30ед. до 180ед. поднимает за 90 сек. (для справки: 75 ед. по артериальному тонометру = 0,1 атм.)
Думаю, что результат
А вот в реальных условиях испытать не довелось, снега в полях осталось 15-20 см и он продолжает таять :kez_11:
Думаю, что результат
А вот в реальных условиях испытать не довелось, снега в полях осталось 15-20 см и он продолжает таять :kez_11:
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Чтобы быстро качать можешь ресивер прицепить. Накачка будет занимать секунды, а не минуты.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Общались с ребятами за такой насос.
Чет не понравился шланг, вобщем, говорит поменял на кислородный и разъем тоже, лучше стало.
Чет не понравился шланг, вобщем, говорит поменял на кислородный и разъем тоже, лучше стало.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Такой шланг плох тем,что если где то перегнулся,то потом там же и норовит каждый раз перегибаться,особенно при минусовой температуре на этом месте перегиба ,есть вероятность ,что переломается и потом проблематично его починить,даже укорачивая. Кислородный в этом плане лучше.Но есть свой плюс,пластик компактней.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
, но мне для обычно эксплуатации не жалко потратить 6-8 минут на подкачку колес, заодно и двигатель остынет...RusWin писал(а):Чтобы быстро качать можешь ресивер прицепить. Накачка будет занимать секунды, а не минуты.
Рессивер - хорошая штука, но место много занимает...
Последний раз редактировалось Андрей 318 Чт янв 09, 2014 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Надо как-нибудь попробоватьGreat Rat писал(а):Общались с ребятами за такой насос.
Чет не понравился шланг, вобщем, говорит поменял на кислородный и разъем тоже, лучше стало.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Привет! Скажи а какая у вас ширина рамы получилась? По наружке пола?А то вашу тему читал но так и не нашел!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Здорова!владимир 122 писал(а):Привет! Скажи а какая у вас ширина рамы получилась? По наружке пола?А то вашу тему читал но так и не нашел!
Ширина рамы 1700мм. Из них 700мм - это центральный тоннель под двигатель и два раза по 500мм для водителя и пассажира.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Спасибо! А тоннель 700 мм это критичные значения для восьмидырочного инж дрыгла?меньше никак чтобы двигатель через него залез? хочу где нить 600 мм , либо делать трубы тоннеля сьемными!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Можно сделать уже, но при установке двигателя, придется снять его опоры и генератор. Потом, уже "под капотом" ставить их обратно, в любом случае опоры двигателя будут торчать снаружи этого "тоннеля".владимир 122 писал(а):Спасибо! А тоннель 700 мм это критичные значения для восьмидырочного инж дрыгла?меньше никак чтобы двигатель через него залез? хочу где нить 600 мм , либо делать трубы тоннеля сьемными!
У меня передняя и задняя опоры двигателя как раз стоят на продольных "лонжеронах" рамы, и немного выпирают наружу из "тоннеля"
Если двигатель будет закрыт обшивкой, то желательно оставить побольше места, т.к. на родных опорах двигатель довольно сильно "колбасит" и он будет задевать за обшивку.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Испытал бескамерные колеса в деле. Снег в низинах и на болотах глубиной 55 см. При давлении в колесах 150 ед., вездеход едет только ходом, и то не всегда. Если остановиться, то тронуться уже не получится, только назад и опять сходу. Вообщем 50 см снега - это предел нормального движения для моего вездехода при таком давлении.
Но стоило стравить давление до 30 ед., вездеход поехал. Можно остановиться с сугробе и без пробуксовки тронуться даже на второй передаче. Мосты до снега не достают, колеса проваливаются примерно на 30 см. Короче бескамерка в моем случае "рулит". :mr47_04:
В очередной раз порадовал компрессор. Без золотников, поднимает давление в колесе с 30ед. до 150ед всего за 35 секунд, т.е. почти в 3 раза быстрее чем с золотниками.
Не обошлось без косяков: через 30 сек. после начала съемки телефон замерз, выключился и отказался работать (у нас минус 17гр). Так что видео будет в следующий раз...
Но стоило стравить давление до 30 ед., вездеход поехал. Можно остановиться с сугробе и без пробуксовки тронуться даже на второй передаче. Мосты до снега не достают, колеса проваливаются примерно на 30 см. Короче бескамерка в моем случае "рулит". :mr47_04:
В очередной раз порадовал компрессор. Без золотников, поднимает давление в колесе с 30ед. до 150ед всего за 35 секунд, т.е. почти в 3 раза быстрее чем с золотниками.
Не обошлось без косяков: через 30 сек. после начала съемки телефон замерз, выключился и отказался работать (у нас минус 17гр). Так что видео будет в следующий раз...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Несмотря на 25 градусные морозы поехали прокатиться по болотам. Глубина снега от 40 до 60 см. Снег рассыпчатый как крупа с плотным настом, лежит на плотном слое болотной травы, под которой совершенно не замерзшее болото... лазить можно только в сапогах, никак не в валенках. :kez_11:
Испытали у берега на давлении 150ед. (0,2 атм.). Едет в постоянной пробуксовке, периодически приходится сдавать назад и двигаться ходом.
Затем стравили колеса до 40ед. (0,055 атм.). Едет уверенно, почти не буксует.
Вышли на болота, там где 60см снега на траве + наст = едет тяжело, проваливается. По следам выступает вода.
Вот так перевозим собаку
Испытали у берега на давлении 150ед. (0,2 атм.). Едет в постоянной пробуксовке, периодически приходится сдавать назад и двигаться ходом.
Затем стравили колеса до 40ед. (0,055 атм.). Едет уверенно, почти не буксует.
Вышли на болота, там где 60см снега на траве + наст = едет тяжело, проваливается. По следам выступает вода.
Вот так перевозим собаку
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Вот если бы еще силенок добавить раза в два, то ситуация бы была совсем другая.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Лучше бороться с излишней массой. Думаю что при массе в 800кг на этих колесах можно ездить не хуже большинства гусеничных снегоходов.x-motors писал(а):Вот если бы еще силенок добавить раза в два, то ситуация бы была совсем другая.
А мощности мне хватало. Если по своему следу тронуться со второй передачи, нажать на газ и немного разогнаться, то машина не успевает проваливаться и едет довольно уверенно.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Еще силенок и мостам кирдык, и так они перегружены моментом.