Страница 18 из 20
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Пт дек 13, 2013 8:54 am
oleg2365
Перж писал(а):Я вообще поражаюсь, как такой стыд и срам с завода выпускали.
Я бы не был так категоричен! Все таки ПЕРВЫЙ советский квадрацыкл с возможностью выполнять сельхоз операции,да еще и в 90-е годы!
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Пт дек 13, 2013 9:07 am
Перж
oleg2365 писал(а):Перж писал(а):Я вообще поражаюсь, как такой стыд и срам с завода выпускали.
Я бы не был так категоричен! Все таки ПЕРВЫЙ советский квадрацыкл с возможностью выполнять сельхоз операции,да еще и в 90-е годы!
Я бы тоже не был так категоричен, если бы он не был одновременно и ПОСЛЕДНИМ. Конкуренция великое дело. Вон Китай тоже с еще большего убожества начал. Ну и кто щас на коне, "рашн продакшн" или "мэйд ин чайна"?
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Пт дек 13, 2013 9:14 am
Перж
Как заготовка для творчества он хорош, но не как готовый продукт. Двигатель нужен тяговитый, а не оборотистый, с водяным охлаждением, а не с примитивной неэффективной принудиловкой. Однорычажка? Дешево и сердито. Для любимых соотечественников ничего не жалко. Нет амортизаторов и пружин на задней подвеске? Пипл схавает.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Пт дек 13, 2013 6:44 pm
Саша кот
oleg2365 писал(а):Саша кот писал(а):aantoshka писал(а):Фото уже собранного только есть
что то тема совсем затихла, тут попадается зим на ходу за 500$ берётся для переделки, хочу движёк туда от хонды бахи 250 поставить, для легких покатух, или что то наподобе из китая, типа двигла от вайпер зубр 200 - 250 но там вибрация, и надёжность хромает, люди жалуются на форумах, в Харькове все эти движки можно по оптовой цене взять, и вообще любых запов хватает, может кто что уже мастерил? поделитесь, финансы не проблема, главное надёжность, рассматривал кучу вариантов от мотоблоков, до авто движков мостов и т.д. просто задний мост не сильно крепкий для мощных двигателей, вот и в раздумиях...
Для ЗИМ 350 таких двигателей будет одназначно не хваталь,посчитай передаточное в коробках ИЖ Ю5 и хонды бахи 250 + максимальная мощность после 6000 об.
Двигатель если и ставить,то больше 600 см3.
ну вроде движёк от хонды как по мощнее будет чем юпитер 5, , да и передними звёздами можно поиграть, хотя от бахи двигатель тяговитый по отзывам, и понижайка на зиме есть, ведь умудряются же люди от инвалидки ставить вполовину слабее и пахать на прицепы по тонне тягать, и не жалуются на мотор, а мне просто для катаний не особо экстремальных... тут некоторые писали что от урала ставили и рвали полуося, так там 32 лс. а вы 600ки советуете, которые вдвое мощнее, мне кажется тогда полуоси станут расходниками, и не совсем дешёвыми
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Пт дек 13, 2013 7:14 pm
Саша кот
Перж писал(а):Как заготовка для творчества он хорош, но не как готовый продукт. Двигатель нужен тяговитый, а не оборотистый, с водяным охлаждением, а не с примитивной неэффективной принудиловкой. Однорычажка? Дешево и сердито. Для любимых соотечественников ничего не жалко. Нет амортизаторов и пружин на задней подвеске? Пипл схавает.
верно, за то каждый может путём несильных финвложений создать то что нужно лично ему, кому пахать то и мотоблок можно всунуть дизельный, а кому от скуки зимой делать нечего то можно и от 400сс кросачей движёк всунуть, 28 ведьму на задок, акум с машины, подвеску соорудить, ксенон или светодиодную панель на перед, музыку не слабую, крышу по желанию, кофры, и для летних покатушек с подругами на природу на шашлыки самое оно, под пивко и весело покатать, и не жалко если что, в отличае от той же машины, или ломучего и не дешёвого китай квадра, которые любят ломаться в самых неподходящих местах, и главное что он будет всё в нём знать и будет уверенным в качестве, и что немаловажно можно всё это делать по очереди, в свободное время, по мере наличия свободных $, и так сказать под вдохновением, с попутными тест драйвами, кто родился в СССР, до 80 годов, меня поймёт, на совкотехнике мы научились многому, поэтому ездить на ямахах и бэхах скучно, по себе знаю, хочется что нибудь доделать, придумать, а нечего, всё уже продуманно до тебя, а тут приколхозил гравицапу от звездолёта какого нибудь Японского, и аж душа поёт от осознания того что он не хило ездит, и что такой только у тебя и Майкла... хотя нет... только у тебя :boast:
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:59 am
Саша кот
купил ЗИМ 350, пробег около 2000, покатался по снегу, понял что это вешь, прет что танк, а что бы не застревал в глубоком снегу кинул на багажник несколько старых ЗИЛовских аккумуляторов, понравилось еще больше, и главное простота и надежность техники, в отличае от китай квадров все ясно просто и с запчастями нет проблем в любом колхозе, и поломка в поле ночью особо не страшна, но грохот, расход, ресурс и прочие приятные мелочи старых 2х тактниковнемного омрачают ситуацию, поэтому спрошу кто в курсе, где на Украине реально купить 4-х тактный двигатель китайский новый, на иж юпитер или планета 5, или от какого импортного японского кросача одногоршкового 250-400сс можно поставить без особого гемороя? В России сайтов полно с этими движками, а вот у нас их не найти, какая то странная дискриминация, может кто то что делал? Поделитесь опытом, зы. Моторы от мт, уралов, и подобных неприемлю ни в коем случае, хватит, наигрался ими уже, еще при СССР))
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Ср дек 18, 2013 5:33 pm
lem
Саша кот, сам себе противоречишь. То фиг запчасти найдешь на импортный, то подавай импортный мотор. Не вижу никакого смысла в ЭТО вставлять новый китайский двигатель. Проще и дешевле купить квадрик Китайский, новый 300-400 кубиков, и ломаться будет не чаще.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Ср дек 18, 2013 7:11 pm
vovan.ganzha
Привет. А что за кожух интересный на заднем колесе?
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 7:43 am
Саша кот
lem писал(а):Саша кот, сам себе противоречишь. То фиг запчасти найдешь на импортный, то подавай импортный мотор. Не вижу никакого смысла в ЭТО вставлять новый китайский двигатель. Проще и дешевле купить квадрик Китайский, новый 300-400 кубиков, и ломаться будет не чаще.
да не протеворечу себе)) запчасти на импортный я имел в виду редуктора, раздатки, шрусы, полуоси и всякие помпы и электроприблуды, насчет проще это да, сам чуть не вляпался в бейсика и цф Х5, уже и в салоне его общупал, покупать собрался, но потом чисто случайно решив почитать о них отзывы и в ужасе передумал даже близко подходить к ним, там реально люди целыми днями их ремонтируют, у них глюки чуть ли не каждый день, то не заводится, то что то не втыкается, то течет и рассыпается, там форум на тысячи страниц про это расписан, и за пол года не перечитать, поэтому решил собрать сам, и случайно наткнулся на ЗИМ за 300$ так чего бы не взять, темболее по отзывам люди ездят на них очень даже безпроблемно, даже огороды пашут, да и я проехал и понял что это то что я искал, прет что танк и куда хочу, и притом практически даром, единственный минус двигатель капризный, громкий и двухтактный, после 4х тактников уже не впечетляет, а насчет китайского у нас они на дорогие, от Сабура новый 250 сс (аналог муравья) примерно 400-500$ а бу с хонды кросовой тоже так предлагают привезти, про китай движки плохого не скажу сам 20000км откатал и менял только масло, и на ямахе с хондой проехал тоже около 20000 и тоже только цепь пшикал да масло менял, так что двигателям я доверяю, тем более за такую цену, а на счет дешевле сомневаюсь, кинь мне тогда если не трудно ссылку где за1000$ продают новые 400ки, интересно глянуть, плавать в по уши в грязи это не мое, да и нет у нас тут грязи, один песок вокруг, так что зим меня вполне устраивает, единственное интересно мнение тех кто ставил нормальные движки на подобную технику, есть тут такие? Кстати родной бак прекрасно встает под передний багажник, и при езде в гору бензин еще лучше идет в карб, не то что раньше, бывало что и глох на подьем, а задний багажник можно опустить пониже, или крылья поднять, так как планируется установка 28 ведьмы или чти то типа такого только в размере 30 12 12 или 30 12 14, если не выдердит трансмисия или полуоси, то тогда уже и мост можно со старого москвича вкинуть, он узкий, можно и не укорачивать, подвеску соорудить и аккум на зад зиловский, вместо навески, за ось, тогда по снегу и песку еще лучше будет, можно и генератор жигулевский на вал отбора мощности соорудить, потом свет, музыка, и летом на шашлыки самое оно, и весело и не жалко убивать, и после пива полями домой ехать не стремно, менты в лесу еще не водятся, вобщем зима на дворе, и руки так и чешутся что нибудь потворить с техникой интересное, и создать эксклюзив, который полностью соответствует именно личным потребностям
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:40 am
Саша кот
ЗЫ. Всем тем кто и впредь надумает посоветовать что типа проще и дешевле купить новый китайский квадр на 400 кубиков, за копейки, я посоветую еще раз взглянуть на название темы, здесь не спрашивают что проще или целесообразнее приобрести, тут люди уже определились с этим и приобрели то, что хотели, и поэтому тема называется именно ЗИМ 350 реставрация. Прошу учесть этот маленький ньюанс, что бы тема не засорялась и не превратилась в огромную словесную помойку и споры без толку. С Уважением к Вам.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:03 am
saibel
Привет!!! По поводу импортного ДВС в ЗИМ-350. Видел в Ютьюбе как мужик установил Rotax-650 с эл.стартером. Зверь получился.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:48 am
lem
Уважаемый, Саша кот, Вам никто не советует и тем более не навязывает купить китайский квадрик. А так же как и Вы высказывает свое мнение о идеи воткнуть в ЗИМ нечто иное, и целесообразности этого мероприятия.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:01 pm
Саша кот
lem писал(а):Уважаемый, Саша кот, Вам никто не советует и тем более не навязывает купить китайский квадрик. А так же как и Вы высказывает свое мнение о идеи воткнуть в ЗИМ нечто иное, и целесообразности этого мероприятия.
про идеи и целесообразности в этой теме говорить уже поздно, это же ведь сайт про самоделки, верно? Поэтому давайте давать конструктивные советы, самоделки это хобби, побочное увлечение, а любое увлечение это уже в принципе нецелесообразная трата денег, проще купить готовое и не парится, но люди делают именно под свои потребности и то что им нравится, и если интересуются мотором за 500-1000$ значит они готовы выложить эти деньги за идею, надежность, качество, выкидывать 10000 - 15000$ за новый квадр только из за того что он блестит сильнее это глупости, в лесу и грязи этого не видно и лишнее, и потом по глупости после пива его разбить или утопить вообще маразм, поэтому берется заготовка в виде ЗИМа и меняется его салбое место - мотор, и все. Цена в десятки раз меньше, и получаем то что хочем.
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:09 pm
Саша кот
saibel писал(а):Привет!!! По поводу импортного ДВС в ЗИМ-350. Видел в Ютьюбе как мужик установил Rotax-650 с эл.стартером. Зверь получился.
да я хоть от бмв поставлю, но кто те кто в теме, те в курсе, что даже ураловский движек курочит на части редуктора, рвет полуоси и.т д. Я же не для одноразовой сьемки для ютуба хочу сделать, а что бы и детишки потом катались, учились, интересуюсь именно маломощным, но надежным двигателем, до 25, максимум 30лс. А если с заменой моста на будущее, то и 400 сс можно поставить, но похоже кроме инвалидок и уралов народ ничего тут и не придумал еще,
Re: ZIM 350 реставрация
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:31 pm
Саша кот
ладно, хотя бы кто знает на каких японских мотоциклах, желательно одногоршковых и тяговитых на низах, до 400сс желательно которые распространены и у нас, такая же компановка как и у ижей? То есть цепь с правой стороны, или это всетаки надо на мотофорумах искать...