Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
В передке масло налито, и там две пары шестерен, крутится легко. Скоро соберу полностью трансмисию! Потом сборка навесного и органы управления, конечно еще докрасить надо
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Сколько хода дает пружина от чего она?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Около 120 наверное, не мерил. Это от мотоцикла-Урал
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
я ставил две пружины чтоб использовать весь ход классического амморта(185мм)Ivan66 писал(а):Около 120 наверное, не мерил. Это от мотоцикла-Урал
Горячие.зимние.закончились!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Ход аморта может значительно отличатся от хода подвески в целом, поправте, если я не прав. У меня около 180 ход подвески сзади
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
прав,но но увеличение хода подвески относительно хода рычага можно сделать поставив аммик ближе к середине но тут уже нухна жесткость пружины поболе.или при той же пружине но меньшем весе.из личного опыта-на классический амморт нет смысла ставить пружину мягче уралмотной-она плохо справляется с весом квадра+седока+сопротивлением амморта.Ivan66 писал(а):Ход аморта может значительно отличатся от хода подвески в целом, поправте, если я не прав. У меня около 180 ход подвески сзади
Горячие.зимние.закончились!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Не очень эстетичным, но думаю крепким получился редуктор, установил на место-фото сделаю на днях
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Думаю сразу переделать рулевой вал на трубу со стенкой 3 мм которая оденется поверх вала, который сейчас. Хочу спросить если через 4 отверстия (думаю 8 мм) приварю трубу к валу (его длина останется 50-60мм от сошки), то достаточно будет такого соединения или нужно по кругу обваривать? просто я считаю что цельный вал, который сейчас ослабнет в месте сварки "по кругу"
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
я варил.но еще не ездил длительно.Ivan66 писал(а):Думаю сразу переделать рулевой вал на трубу со стенкой 3 мм которая оденется поверх вала, который сейчас. Хочу спросить если через 4 отверстия (думаю 8 мм) приварю трубу к валу (его длина останется 50-60мм от сошки), то достаточно будет такого соединения или нужно по кругу обваривать? просто я считаю что цельный вал, который сейчас ослабнет в месте сварки "по кругу"
Горячие.зимние.закончились!
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Вань ты ведь лебёдку сопоставимую по весу ставить будешь, я думаю 55 ка потянет её без проблем. На обычных квадрах у акомы и того меньше ёмкость.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Точно, на простых емкость меньше! Значит возьму 55 чтобы была немного меньше размером чем обычный (самый распространеный) чтобы если что и на машину сгодился!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Попробовал сегодня провернуть двигателем задние колеса, уперев квадрик передком-сразу свернул шпонку на фланце заднего редуктора. Сразу скажу что шпонка была маленькой, есть еще в одном месте шпонка порядка 10 мм в длину и 4-5 утоплена в соединяемые детали, у кого есть хороший опыт, подскажите какой должен быть минимальный размер и материал для шпонки?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
там где шпонка,посадка цилиндр-я если да то тело шпонки и материал имеют большое значение
Горячие.зимние.закончились!