Страница 18 из 43

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:58 pm
denvoroshil
сильно не критикуйте, это у меня первый секс

Изображение
Изображение
Изображение


ps это люстра под фары дальний свет от классики на крышу,
передняя панель куда встанут фары из 3-х слоев задняя часть из одного слоя и 2 квадратика усиление))))

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:03 pm
denvoroshil
буду делать люстру на морду постараюсь по ровней)))
как я понял перед первым слоем надо смазать болвана эпоксидкой???
а в эпоксидку кроме отвердителя еще ченить добавляется????
деталь постояла около батареи почти сутки и всеровно немного эластичная или это от количества слоев?????

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:12 am
валера
матрицу надо мазать хотябы солидолом для того что бы она нормально отошла и потом смолу первым слоем. а мягкая от того что мало отвердителя долго сохнуть будет

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:55 am
denvoroshil
матрицу обернул пищевой пленкой (ту в которую колбасу в магазине заматывают),
а вот на саму матрицу сначала стеклоткань и с верху эпоксидку, или на матрицу слой эпоксидки а потом сверху стеклотканью накрывать?
валера писал(а):потом смолу первым слоем
смолу прям на салидол???

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:56 am
denvoroshil
а стеклоткань какую выбирать по толще или тоньше,
а что такое стекломат? он пригоден?

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:32 am
Vanchick
alkozlov писал(а):Парни! Если вы не знаете, как работает датчик кислорода, то, лучше, молчите.
Не на меня случаем намекаем ? а ? :cool: :mr47_04:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:43 am
Vanchick
denvoroshil писал(а):матрицу обернул пищевой пленкой (ту в которую колбасу в магазине заматывают),
а вот на саму матрицу сначала стеклоткань и с верху эпоксидку, или на матрицу слой эпоксидки а потом сверху стеклотканью накрывать?

смолу прям на салидол???
Можете сразу по пленке или скотче мазать епоксидку.Я так делал.Отстает что надо.Поверхность гладенькая как будто отполированная. Думаю что можно еще солидолом под пленку,но хз как оно выйдет.Или только солидолом но под стеклоткань.Думаю так тоже должно получиться.

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:47 am
Vanchick
denvoroshil писал(а): как я понял перед первым слоем надо смазать болвана эпоксидкой???
можете перед первым слоем делать как душе угодно.Лишь бы было потом нормально снять и нормально зафиксировать первый слой.
denvoroshil писал(а): а в эпоксидку кроме отвердителя еще ченить добавляется????
Можно добавлять разные красители для цвета,но тут оно не нужно.Отвердителя достаточно :lol:
denvoroshil писал(а): деталь постояла около батареи почти сутки и всеровно немного эластичная или это от количества слоев?????
Ето от того что мало отвердителя добавил.Ето как бы ничего страшного..Должно нормально засохнуть.Просто долго может сохнуть.У мя когда я експерименты ставил то при малом количестве сохла наверное с полмесяца. А при сильно большом количестве смола очень быстро затвердивает и очень греется.Вплоть до кипения.за несколько минут.Еще хотел добавить что если меньше отвердителя,то ето все дольше затвердивает но становиться прочным и жестким.А если много отвердителя,наоборот-слишком хрупкое.Тут самое главное сделать все точно.пропорция 8:1 или 10:1

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:13 am
Laif
Vanchick писал(а):
alkozlov писал(а):Парни! Если вы не знаете, как работает датчик кислорода, то, лучше, молчите.
Не на меня случаем намекаем ? а ? :cool: :mr47_04:
Вы мне не ответили на вопросы...
Vanchick писал(а):
Laif писал(а): А чем ВАм лямбда не угодила?Я бы сказал что это основной датчик в настройке двигателя....а Вы выбросить и всё... Смесь то чем мерить будете? глазом?
Лямбда зонд нужен для того что бы измерять СО в выхлопных газов для нормы токсичности.
Он как бы создает условия правильной роботы катализатора.
Датчик не надежный,дорогой и не долговечный из за нашего "хорошего"бензина.Убивается очень быстро.
Ну хорошо...пусть лямбда нужна чтоб измерять СО для норм токсичности...а если предположить что форсунки льют и на выходе СО не совсем экологичен?
Дальше то что?
А что с этим делает катализатор?

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:25 am
Vanchick
denvoroshil писал(а):а стеклоткань какую выбирать по толще или тоньше,
а что такое стекломат? он пригоден?
Думаю нужно брать среднюю.Хотя думаю сойдет любая.Потолще нужно будет меньше шаров укладывать.Имхо.Поправьте меня если я не прав.

Стекломатом конкретно не работал,хотя в руках держал.Имхо вещь только для заделки ровных поверхностей.Типо вмятн и дыр.
Я делал с такой.

Изображение

Изображение

Тут одни плюсы против стекломата.Стоит дешево+еластичная+большая площадь и т.д.Правда перед использованием я ее слегка обрабатываю огнем что бы удалить воск которым она обработана.как то так :cool:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:49 am
Vanchick
Laif писал(а): Дальше то что?
А что с этим делает катализатор?
Дальше по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры.2-й датчик после катализатора определяет и сравнивает показатели с первым.Если не изменилось, значит катализатор не дожигает выхлопные газы, поэтому СО в выхлопном не такой чистый и загораеться чек.Вроде все правельно :cool:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:53 am
Laif
Vanchick писал(а): по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры. :cool:
Да неужели?А Вы ранее говорили что надо выбросить зонд из системы ввиду его ненадёжности и дороговизны...как понимать?
Или Вы считаете что ЭБУ "смесь готовит" только для катализатора?

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 5:03 am
Laif
denvoroshil писал(а):сильно не критикуйте, это у меня первый секс
ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты теперь больше не мальчик)))))))))

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:52 pm
Vanchick
Laif писал(а):
Vanchick писал(а): по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры. :cool:
А Вы ранее говорили что надо выбросить зонд из системы ввиду его ненадёжности и дороговизны...как понимать?
Или Вы считаете что ЭБУ "смесь готовит" только для катализатора?
Я имел ввиду другое.!!! Катализатор дожигает выхлопные газы.

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:09 pm
Laif
Катализатор катализатором,на багги его скорее всего не будет,но мы так и не разобрались с датчиками,которые нужны для нормального управления двигателя...