AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Если и получится, то тогда при вывешивании колеса шпильки на разрыв пойдут, и это хуже.
Завод поставил его так, потому что аморт работает на сжатие легко, а на растяг демпфирует, будем иметь постоянную нагрузку на шпильки- отлетят нафиг...
Завод поставил его так, потому что аморт работает на сжатие легко, а на растяг демпфирует, будем иметь постоянную нагрузку на шпильки- отлетят нафиг...
Re: AVATAR
Аммортизатор Плаза. Передний, газовый, с пп ВАЗа. Шток на отбой держит одна гаечка на 8 с мелкой резьбой(внизу) Фотку у Валеры взял:
Re: AVATAR
Аморт с Toyota Hilux, жесткий по самое не могу, он же ограничивает ход отбоя заднего моста. Держится одной гайкой М10х1
Re: AVATAR
Значит вариант с отбойником жизнеспособный? Имею ввиду без переноса нижнего крепления аморта, просто тогда его устанавливать будет неудобно...
Re: AVATAR
Хвастану обновками и пойду ковыряться.
Рядом все также многим знакомые блины девятки.
Рядом все также многим знакомые блины девятки.
Re: AVATAR
Круто, железячки новенькие! Мотосезон открыл еще 5 января))) А вообще,катаюсь как только позволяет время- выехать прокатицо в +5 легко) У меня вконтакте есть видосы о покатушках на льду)))
Re: AVATAR
Чёт я только фотки нашёл...smigo писал(а):У меня вконтакте есть видосы о покатушках на льду)))
Токарь за почти две недели не сдвинулся ни на миллиметр в проточке моих ступиц и кулаков.
Решил я переделать верхние крепления задних амортов- сделать их более вертикальнее, переехали они на 23 см назад.
Очень интересует критика по поводу надежности таких стаканов- материал 2мм, косынка из профтрубы тоже 2мм.
Ну и в сборе. Пружины брал на передок, сюда наверно возьму другого цвета.
Re: AVATAR
Ну на вид: слона выдержат. Если надо 3х слонов, то надо усиливать :)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Для дорожного авто жесткости достаточно ,даже с запасом.
Re: AVATAR
Одного слона хватит!)))
Вот "с запасом" и хочу сделать. А вдруг мотор разрешат V6 поставить... А вдруг в задней подвеске только рычаги решу крепче сделать, но такой же конфигурации- тогда крепление это останется в деле, а масса и мощь увеличится...
Я продолжаю ждать токарку(ищу нового токаря, чтоб от старого перенести заказ) и еще ищу себе занятие по авто. Сегодня решил стягивать мотор и коробку к раме(добро в доме, на веранде валяется), коробку подмышку и она уже меж колес лежит, а вот с мотором тяжелее, сам- никак, преград на пути много.
Один вариант, ждать завтра, придет помощник и перетянем..
А заниматься-то чем?
Не долго я голову чесал, начал чесать руки.
-хостинг тупит!
Раскидал, теперь буду мыть да ознакамливаться с устройством. Есть риски и борозды на вкладышах, почти нет хонинговки на гильзах и зазоры на кольцах более 1мм. Но мотор буксовал обоими 17-ми колесами)))
Хочу поставить маслофильтр, БСЗ на Холле, может маслорадиатор побольше, ну вкладыши само собой, расточка гильз- тоже придется.
...а крышки клапанов в красный цвет покрасить))))))))
Вот "с запасом" и хочу сделать. А вдруг мотор разрешат V6 поставить... А вдруг в задней подвеске только рычаги решу крепче сделать, но такой же конфигурации- тогда крепление это останется в деле, а масса и мощь увеличится...
Я продолжаю ждать токарку(ищу нового токаря, чтоб от старого перенести заказ) и еще ищу себе занятие по авто. Сегодня решил стягивать мотор и коробку к раме(добро в доме, на веранде валяется), коробку подмышку и она уже меж колес лежит, а вот с мотором тяжелее, сам- никак, преград на пути много.
Один вариант, ждать завтра, придет помощник и перетянем..
А заниматься-то чем?
Не долго я голову чесал, начал чесать руки.
-хостинг тупит!
Раскидал, теперь буду мыть да ознакамливаться с устройством. Есть риски и борозды на вкладышах, почти нет хонинговки на гильзах и зазоры на кольцах более 1мм. Но мотор буксовал обоими 17-ми колесами)))
Хочу поставить маслофильтр, БСЗ на Холле, может маслорадиатор побольше, ну вкладыши само собой, расточка гильз- тоже придется.
...а крышки клапанов в красный цвет покрасить))))))))
Re: AVATAR
Мотор на будущее не планируешь другой ставить?
Re: AVATAR
ilya38 писал(а):Мотор на будущее не планируешь другой ставить?
Не все от меня зависит...AVATAR писал(а):Вот "с запасом" и хочу сделать. А вдруг мотор разрешат V6 поставить... А вдруг в задней подвеске только рычаги решу крепче сделать, но такой же конфигурации- тогда крепление это останется в деле, а масса и мощь увеличится...
Re: AVATAR
Дождался заказа. Теперь плечо обката будет меньше на 20 мм :mr47_04:
Месяц делали, уже и других токарей нашёл, хотел забрать, а ступицы уже проточены были.
Но новым токарям отдал другой заказ- кронштейны суппортов, подгонка блинов к классической разболтовке и муфты для мотора под маслофильтр
Три дня ждал- Вот это люди ответственные!
Ну и в сборе
Теперь готовлю им новый заказ- сошки и модернизация рейки.
Итак сошки, вымеряем месторасположения наконечника вот таким способом
тянем нитку от задней оси(брал чуть меньше базы)
После определения точки шара наконечника начал прикидывать выворот колес- при полном вывороте углы составили- 28* и 33*= разница 5 градусов. Не мало ли?
Далее пробовал переносить шар наконечника наружу(увеличивать угол Аккермана)- докатился почти до 40 мм, при таком раскледе углы были- 28* и 39*, а это уже 11 градусов- ого!
А как все таки надо? Решил проверить вот таким способом
...тем который пунктиром. А так как для этого замера гараж узкий, то я изобразил это на бумаге- база и расстояние между осями поворота колес известно- рисуем
Наружному колесу задаем угол 28* и считаем требуемый угол внутреннего колеса
Ой-ой-ой, если отбиваться от задней оси то имеем разницу в 8 градусом, а если брать 0,9 базы- то 9,5*. Что совсем не вяжется с точными углами Аккермана, чтобы добиться такой разницы выворота колес, нужно довольно сильно увеличить углы.
Может где-то натупил? Вобщем нужны мнения.
Особенно хотелось бы увидеть товарища Ромарио
Месяц делали, уже и других токарей нашёл, хотел забрать, а ступицы уже проточены были.
Но новым токарям отдал другой заказ- кронштейны суппортов, подгонка блинов к классической разболтовке и муфты для мотора под маслофильтр
Три дня ждал- Вот это люди ответственные!
Ну и в сборе
Теперь готовлю им новый заказ- сошки и модернизация рейки.
Итак сошки, вымеряем месторасположения наконечника вот таким способом
тянем нитку от задней оси(брал чуть меньше базы)
После определения точки шара наконечника начал прикидывать выворот колес- при полном вывороте углы составили- 28* и 33*= разница 5 градусов. Не мало ли?
Далее пробовал переносить шар наконечника наружу(увеличивать угол Аккермана)- докатился почти до 40 мм, при таком раскледе углы были- 28* и 39*, а это уже 11 градусов- ого!
А как все таки надо? Решил проверить вот таким способом
...тем который пунктиром. А так как для этого замера гараж узкий, то я изобразил это на бумаге- база и расстояние между осями поворота колес известно- рисуем
Наружному колесу задаем угол 28* и считаем требуемый угол внутреннего колеса
Ой-ой-ой, если отбиваться от задней оси то имеем разницу в 8 градусом, а если брать 0,9 базы- то 9,5*. Что совсем не вяжется с точными углами Аккермана, чтобы добиться такой разницы выворота колес, нужно довольно сильно увеличить углы.
Может где-то натупил? Вобщем нужны мнения.
Особенно хотелось бы увидеть товарища Ромарио
Re: AVATAR
...а вот и плохо что нет мнений. Помнится было бурное обсуждение по поводу угла сошки(Аккермана)- откуда брать вторую точку для нитки. Понятно было что первая точка от задней оси(+/- 0,1 базы), а вторая на линии шкворня, куда я ее и примудрил(на фото выше видно).
Но как оказалось- простенький чертёж с этим не соглашался. Начались эксперименты, длились не долго, решил взять точку с линии шкворня, но вот отсюда
И о, чудо, вот где Аккерман зарыл разгадку своего закона(дядя соответствует своей фамилии)
Углы с чертежами совпали, рекомендую к применению, по крайней мере у меня, с рейкой ПЕРЕД осью, все сошлось.
Далее изготовил два по длине варианта сошки, правда на одном креплении)))
И остановился на той которая короче- длинна плеча примерно равна родной классической.
Нарисовал чертежи и в мастерскую. На переделку и изготовление были отданы: рейка, тяги, сошки и корпус маслофильтра.
Тем временем занимаюсь мотором, после его ревизии(на сумму стоимости авто с таким мотором), идет доработка зажигания
Сделал На трамплёре прозрачную крышку, осталось только красно-белую спираль на шторке-модуляторе дорисовать)))
Потом проводка
Уложил более 50м провода, жопа подключена, за исключением информации о масле и бензине- корпус фильтра жду.
Сегодня меня разбудил звонок начальника токарной мастерской- радый, полетел забирать заказы-
Муфты для рейки заказывал в натяг- сделали с миллиметровым люфтом, сразу оставил на переделку. Остальное домой.
На тягах, по чертежу, резьба М14х1,5- сделали М13хХрензнаетсколько, а тяги были новыми(((. В корпусе маслофильтра, по чертежу резьба М22х1,8- ну я понимаю что резьба интересная, но если уж отступать, то в близкую сторону, например М22х1,75. Нахрена было делать М22х2 ??? Короче отвез я это добро обратно, начальник забрал чудо-детали, на новое изготовление. Вот только кто-то там попадет на новые тяги, наверно чудо-токарь.
Осталась мне одна радость- сошки!!! Сталюка крепкая, выполнено вполне хорошо
Уже доработал их болгаркой и поставил, правда конус надо бы чуть подправить. На рынке нашел развертку, показалось- ОНО, но дома понял что не то-пальто, она 1:50, а мне надо 1:15- капец.
Продолжил ковыряние с мотором. Этой ночью он спит в таком виде
Но как оказалось- простенький чертёж с этим не соглашался. Начались эксперименты, длились не долго, решил взять точку с линии шкворня, но вот отсюда
И о, чудо, вот где Аккерман зарыл разгадку своего закона(дядя соответствует своей фамилии)
Углы с чертежами совпали, рекомендую к применению, по крайней мере у меня, с рейкой ПЕРЕД осью, все сошлось.
Далее изготовил два по длине варианта сошки, правда на одном креплении)))
И остановился на той которая короче- длинна плеча примерно равна родной классической.
Нарисовал чертежи и в мастерскую. На переделку и изготовление были отданы: рейка, тяги, сошки и корпус маслофильтра.
Тем временем занимаюсь мотором, после его ревизии(на сумму стоимости авто с таким мотором), идет доработка зажигания
Сделал На трамплёре прозрачную крышку, осталось только красно-белую спираль на шторке-модуляторе дорисовать)))
Потом проводка
Уложил более 50м провода, жопа подключена, за исключением информации о масле и бензине- корпус фильтра жду.
Сегодня меня разбудил звонок начальника токарной мастерской- радый, полетел забирать заказы-
Муфты для рейки заказывал в натяг- сделали с миллиметровым люфтом, сразу оставил на переделку. Остальное домой.
На тягах, по чертежу, резьба М14х1,5- сделали М13хХрензнаетсколько, а тяги были новыми(((. В корпусе маслофильтра, по чертежу резьба М22х1,8- ну я понимаю что резьба интересная, но если уж отступать, то в близкую сторону, например М22х1,75. Нахрена было делать М22х2 ??? Короче отвез я это добро обратно, начальник забрал чудо-детали, на новое изготовление. Вот только кто-то там попадет на новые тяги, наверно чудо-токарь.
Осталась мне одна радость- сошки!!! Сталюка крепкая, выполнено вполне хорошо
Уже доработал их болгаркой и поставил, правда конус надо бы чуть подправить. На рынке нашел развертку, показалось- ОНО, но дома понял что не то-пальто, она 1:50, а мне надо 1:15- капец.
Продолжил ковыряние с мотором. Этой ночью он спит в таком виде
Re: AVATAR
Сейчас родной мотор до уровня феррари доработаешь :mr47_04: