"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Отличный ролик, посмеялся от души. :lol:
На канале этого автора еще несколько аналогичных. :good:
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение владимир 122 »

Я говорит сам лично с вертолета точку в болото скинул)))))))))))))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

Андрей 318 писал(а):Получил долгожданную посылку от Vitalya32.
Двигатель CG10DE от Ниссан Марч/Микра.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
АКПП:
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 3,85 (77/20).

Габаритные размеры двигателя в сборе с АКПП: длина 850мм, ширина 580мм, высота 660мм.
Изображение

Масса АКПП с маховиком, но без масла и ШРУСов 66,7 кг. Двигатель пока не успел взвесить.
Изображение
Кстати!
Обнаружил что есть такой же мотор,т е в таком же корпусе
с люминевым блоком и цепью,тех же размеров
и объемом 1.4литра ,размеры те же,вес несущественно изменен
а крутящий в 108Нм и 82лс!

стыкуется все с той же акп
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):Кстати!
Обнаружил что есть такой же мотор,т е в таком же корпусе
с люминевым блоком и цепью,тех же размеров
и объемом 1.4литра ,размеры те же,вес несущественно изменен
а крутящий в 108Нм и 82лс!

стыкуется все с той же акп
Для этого прогулочного вездеходика литрового моторчика хватает с избытком и другого ему не надо. :good:

А вот если соберусь осенью делать следующий, то мне понадобится:
1. Двухлитровый мотор на 130-150 л.с. с переднеприводной АКПП, например SR20DE.
2. Редуктора с передаточным 3.5-3.6 + приводные валы + поворотные кулаки, например Ниссан-Авенир.
3. Рулевая рейка с ГУР, от того же Ниссан-Авенир.

Vitalya32 какие у тебя мысли по данным агрегатам?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

с этим проблем нет
все есть
довольно дешевые надежные агрегаты

бывает еще sr20ve с изменяющимися фазами и временем подъема клапанов 190лс
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):с этим проблем нет
все есть
довольно дешевые надежные агрегаты

бывает еще sr20ve с изменяющимися фазами и временем подъема клапанов 190лс
Задние редуктора Авенир с приводными валами подходят к передним поворотным кулакам по шлицам?
Хочется четыре одинаковых передних кулака + четыре задних приводных вала + два задних редуктора.
Насколько там крепкие привода и сами редуктора? Есть ли для них лок-райты или другие блокировки?

Какие еще видишь аналоги названным агрегатам?
На планируемой машине хочется поставить локрайт в задний редуктор, а передний что бы был с заводским дифом повышенного трения.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

дифы трения бывают
шлицы подходят
с кулаками проблем нет
редуктора бывают 180е и 200е на турбо версиях или от скаев цедриков уже в атмо с 2.5л 200е дифы
лучше наверное их использовать,будут прочнее т к диаметры шлицевых больше
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

ступицы нужны от макферсона?
с виду будут как в ваз 09,только мощнее и конусное отверстие в кулаке под шароую
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):ступицы нужны от макферсона?
с виду будут как в ваз 09,только мощнее и конусное отверстие в кулаке под шароую
Да, нужны именно такие, но что бы рулевая сошка тоже была на кулаке.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):дифы трения бывают
шлицы подходят
с кулаками проблем нет
редуктора бывают 180е и 200е на турбо версиях или от скаев цедриков уже в атмо с 2.5л 200е дифы
лучше наверное их использовать,будут прочнее т к диаметры шлицевых больше
Да, желательно привода потолще, что бы даже мыслей не возникало их сломать.
Очень важно, что бы четыре одинаковых приводных вала можно было поставить без переделок, состыковав задние редуктора с передними кулаками.
Передаточное редукторов надо в районе 3,5-3,7, желательно с заводскими самоблоками или с возможностью установки локрайта.

Vitalya32, а рулевую рейку вообще реально разместить между двигателем и передним редуктором (сзади)? Хвостовик редуктора или кардан мешать не будет?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

а почему нет?
мерсы,бмв,у них рейка под машиной ,вровень с днищем
для прота это не приемлимо снизу
ну тогда возьмем нашу девятку,или ауди или опель
рейка сзади вверху
единственное нужно смотреть по рулевым сошкам расположение рейки
и их тоже поднимать или опускать
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а): ну тогда возьмем нашу девятку,или ауди или опель
рейка сзади вверху
единственное нужно смотреть по рулевым сошкам расположение рейки
и их тоже поднимать или опускать
А если рейку ставить перед редуктором, какие кулаки предлагаешь использовать, что бы сошки на кулаках тоже спереди были?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

надо спереди,найдем спереди
есть от патфайндер 2
и еще какие то порыться надо

а ты хочешь рейку сзади что бы штатно на рулевые сошки встало?
сошки примерно по верхнюю часть ступичного подшипника почти у всех
или бывают совсем снизу у кого рейка снизу
в принципе если взять редуктора с нижним расположением марковки то как раз обычные кулаки и станут
дифы можно и 180е для двух литров,такие дифы стоят в нп300 спереди или у террано,соответсвенно и блокировки от них подойдут
при чем на 180е дифы блокировки начал делать ДАК!!!
а на 200е нет,200е дифы вообще нельзя сломать,у меня такие стоят
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Желательно, рулевую рейку расположить спереди, что бы без всякого гемора встала. Соотвественно и рулевые сошки должны быть спереди и по конусу подходить к рулевым наконечникам рейки

А кулаки и редуктора террано или пафайндер намного тяжелее легковых ? Или может кулаки террано можно состыковать без переделок с редукторами авенир или цефиро ?
Мне передаточное нужно 3,5-3,7.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

отличие этих кулаков в наличии хабов или заглушек
принцип как у уаза спереди

а сзади рулевое не хочешь?вообще все стараются тяги рулевые назад перенести
т к пенек или дерево часто повреждают рулевой механизм
Ответить

Вернуться в «Строительство»