Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
на шот центровки колеса на ступице,страно что многие думоют что ето ненужно.
Re: Протолуаз
нужна одна на 100л
т к если больше течет кузов, то и 1000но кубовой помпой не справишься
я брал тут вот эту,работает уже три года с грязью песком листьями маслом и всем гавном оторое только существует в соединении машины с лесом https://lodka44.ru/hardware/pompy-popla ... tingi/667/
после последнего рейсталинга лодка у меня вообще не течет,но где то с ногами где то под дверь сочится если боком стать, набегает вода,где то волной захлыстывает бывает сверху ,для этого и нужна она,
дырка из под самореза оставленная в самом дне машины брызжет фантаном на пол метра в салон и дает производительность примерно 100л мин
Re: Протолуаз
передняя подвеска норм,заднюю я бы переделал в пользу более длинных рычагов почти из центра,т к сейчас оно тебе проще,нежели потом всю машину кроить,т к хода подвески маловато будет,будет диагоналку очень рано ловить
Re: Протолуаз
Так сзади ход ограничен углом работы карданов. И составляет 30 с небольшим см, если даже рычаги сделать длиннее, угол работы кардана не изменится, так как его то длина будет та же. Для борьбы с диагоналкой есть блокировки. Да и нет времени ни на какие переделки, 11 мая первый этап, хотелось бы успеть доделать до этого времени
Re: Протолуаз
Виталий, а буртик на ступице ты делал?
Re: Протолуаз
не поверишь,сначала сделал,все как в аптеке,под ниссановские диски 66мм вроде,5*114
дед -гад совесткий,токарь, содрал за проточку 4х ступиц из большой тракторной сделать маленькую 4тр,по 20минут в станке стругануть
потом поставил колеса,и понял что вылет слишком большой,ось поворота колеса далеко не в центре
начал искать максимально утопленные диски-это хонда,около+55,заказал,пришли,разрезал их сделал разборные под внутреннее кольцо начал ставить а не ставится,цо у хонды меньше на 4мм,пришлось полностью удалить буртик, т к стенки оставлял по 3мм всего,так и езжу без него,по началу колеса пару раз откуручивались,потом все это дело притерлось прижалось притянулось и проблем нет уже три года после
дед -гад совесткий,токарь, содрал за проточку 4х ступиц из большой тракторной сделать маленькую 4тр,по 20минут в станке стругануть
потом поставил колеса,и понял что вылет слишком большой,ось поворота колеса далеко не в центре
начал искать максимально утопленные диски-это хонда,около+55,заказал,пришли,разрезал их сделал разборные под внутреннее кольцо начал ставить а не ставится,цо у хонды меньше на 4мм,пришлось полностью удалить буртик, т к стенки оставлял по 3мм всего,так и езжу без него,по началу колеса пару раз откуручивались,потом все это дело притерлось прижалось притянулось и проблем нет уже три года после
Re: Протолуаз
Понятно, спасибо. Попробую гайки с фиксатором резьбы закрутить на всякий случай
Re: Протолуаз
не надо их с фиксатором.конусная гайка в принципе не должна отворачиваться за счет силы трения.только если не дотянута,или конус в диске разбит.
Re: Протолуаз
доделал подвеску и поставил двигатель с коробкой. Спереди норм получилось, а сзади пружины сильно просели. в итоге спереди просвет на 10 см больше... заднии стойки с пружинами от цефиро а32. Переносить точки крепления стоек это значит существенно уменьшать ход подвески. Напрашиваются более жесткие пружины. Существуют такие на цефирку или от чего нибудь могут подойти? в идеале нужны пружины которые дадут лифт + 5 см. В крайнем случае можно и чашки переварить под пружины, но желательно чтоб встали на место родных...
Re: Протолуаз
закинь во внутрь по второй пружине.например от оки.не забудь добавить и по второму амортизатору снаружи
Re: Протолуаз
Спасибо. Тоже вариант, я даж и не подумал о нем, но витки окушной пружины сомкнутся раньше, чем аморт выберет свой ход. у нисановской пружины 5 витков у окушной 10. а если отрезать несколько витков то толку от нее не будет.
Пока поджал пружины переносом верхней точки крепления на пару см вниз. потерял немного в ходе подвески был более 30 сейчас сзади около 28 см. + до этого некоректно замер произвел)) одна сторона на хай джеке стояла еще (поторопился в общем). Перенес крепления, поставил все колеса и ... все отлично, стоит ровненько прям по уровню)) и спереди и сзади просвет по 57 см. (но это без аккума. с пустым баком, без второй лебедки,без траков (а вот нужно ли их вообще теперь возить вопрос открытый))) и якоря) в общем присядет еще. В будущем можно пружины все таки чуть пожестче найти и вернуть хода подвеске. Но пока пусть так будет. Аморты дополнительные сразу поставил, сзади с терано газовый, спереди крузаковские. Завтра послезавтра проводку с тормозами доделаю, да заводить уже пора...
Пока поджал пружины переносом верхней точки крепления на пару см вниз. потерял немного в ходе подвески был более 30 сейчас сзади около 28 см. + до этого некоректно замер произвел)) одна сторона на хай джеке стояла еще (поторопился в общем). Перенес крепления, поставил все колеса и ... все отлично, стоит ровненько прям по уровню)) и спереди и сзади просвет по 57 см. (но это без аккума. с пустым баком, без второй лебедки,без траков (а вот нужно ли их вообще теперь возить вопрос открытый))) и якоря) в общем присядет еще. В будущем можно пружины все таки чуть пожестче найти и вернуть хода подвеске. Но пока пусть так будет. Аморты дополнительные сразу поставил, сзади с терано газовый, спереди крузаковские. Завтра послезавтра проводку с тормозами доделаю, да заводить уже пора...
Re: Протолуаз
аналог оки-передние с марча к11,там вот как раз межвитковое побольше
откуда знаю-у террано что бы зад приподнять во внутрь по второй пружине закидывают
откуда знаю-у террано что бы зад приподнять во внутрь по второй пружине закидывают