Д3-1600 из Златоуста
Модератор: User buggy
Re: Д3-1600 из Златоуста
Вся настройка от опыта и как бы сказать чутья...от поведения машины и т.д.
у меня нет команды настройщиков и стенда тоже нет,приходится как то так справляться...
у меня нет команды настройщиков и стенда тоже нет,приходится как то так справляться...
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
а угловой редуктор на коробке от какой марки использовали? этот на много меньше и компактней чем тот с митсубиши
Re: Д3-1600 из Златоуста
Добрый день всем.
Вопрос не по теме, но вы 100% ответите. Купил ТИГ, в качестве присадки для сварки Хромансиля что применяется?
Вопрос не по теме, но вы 100% ответите. Купил ТИГ, в качестве присадки для сварки Хромансиля что применяется?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Я такой 30хгса в виде присадки не видел, как она называется? Может какой импортный аналог или из труб куски берутся?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Мои поздравления! Как новое сердце себя ведёт?
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Редуктор класный угловой
Re: Д3-1600 из Златоуста
ОЛЕГА писал(а):раз уш про гос знаки упомянул,восколько такой девайс обошолся?Laif писал(а):Самое главное ты забыл сказать что стоит это намного реальных денег,нежели строить 2х часовой таз(ну если ты не в тольятти на заводе работаешь)Санёк78 писал(а):
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....
Ну это тема другого топика,если кому интересно идите в мою тему...
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Вся переделка обошлась примерно 70-80 тыр,что примерно соответствует бюджету 2 часового тазовского мотора...
Мотор же сам стоит от 25 тыр...
Мотор же сам стоит от 25 тыр...
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
:shok: от скутора если только за 25? не хочу ставить твои слова под сомнение,буть добор показать где такой кландайкLaif писал(а): Мотор же сам стоит от 25 тыр...
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Да не вопрос,первый попавшийся...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240400939.html
Если покопаться то можно и дешевле варианты найти,вот без фото...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240250057.html
не забываем про доставку,а это примерно ещё 5-6 тыр...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240400939.html
Если покопаться то можно и дешевле варианты найти,вот без фото...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240250057.html
не забываем про доставку,а это примерно ещё 5-6 тыр...
Всё относительно...