Камаз
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Re: Камаз
Мои поздравления .удачи здоровья ...
я вот тоде младшой планирую пока электрическое ..
я вот тоде младшой планирую пока электрическое ..
Re: Камаз
Всем спасибо за поздравления, завтра забираю своих из роддома.
Re: Камаз
Хочу поделиться некоторыми соображениями с уважаемым форумом, а точнее с теми кого так или иначе интерисует цепной привод. Весна не за горами - решил прикупить хорошую цепь для редукторов. Обратился за советом к байкерам. Ну чтоб деньги истратить не напрасно а ченить покрепче купить. Спрашивают меня а нафига крепкая такая нужна? Говорю рвало мол некрепкие. Спрашивают а демпфер есть в трансмиссии? Говорю нет. Даже Анурьевым пристыдили. Блин, а я ведь еще осенью с бубликом с тазовского кардана ходил вокруг Камаза: все думал куда бы его приспособить. А он сука большой и никуда не входит. Вобшем соорудил пока на бумаге муфты типа бублика только по компактней. Скоро к токарю. Буду резать привода и вживлять эти муфты. Будут колеса с КПП через резину работать. Уверен проблема с обрывами цепи на этом кончиться (цепь что будет стоять у меня в редукторах возит байки с мощностью далеко за 100 л.с. в том числе и кроссовые где хватает и ударов и рывков в трансмиссии). А еще присматриваю лебедку и планирую заварить диф - весной будет много грязи.
Re: Камаз
Жалко, что демпферных пружин в сцеплении не хватает. Удачи с новыми цепями! Ждем весны и отчетов.
Re: Камаз
Вован,дело не в лошадиных силах,дело в массе,цепь рвёт не при разгоне,а при сбросе газа,момент инерции больше на твоей машине ,чем на мотоцикле.
Re: Камаз
Сергей, про диск сцепления я конечно не забыл. Но вспомни сколько там всего между колесом и пружинами в диске сцепления: диференциал с корпусом, ГП, валы и шестерни КПП, подшипники и гранаты и пр. Не маленький маховик набегает. А если еще учесть трение всех сопрягаемых деталей. А еще вязкость масла. А еще сопративление гранаты на больших углах. Тебе навярняка приходилось крутить коробку на нетрали за ступицу или за вал привода. Крутиться, но тяжело. Вот с этого "тяжело" и вращающихся масс в КПП я и сниму удары и рывки порезав привода и соеденив их через "резину". Надпомню что у моциков демпфер инсталирован прямо в ступицу колеса. Надеюсь на этот раз я прав.sergey645 писал(а):Жалко, что демпферных пружин в сцеплении не хватает. Удачи с новыми цепями! Ждем весны и отчетов.
Re: Камаз
ээээ может не стоит изобретать велосипед заново?))
Re: Камаз
а я уже видел этот "камазик" в другом форуме тож самоделки! но а ток хорошааа
Re: Камаз
Да хорошая штука, спору нет, да великовата.gjbeats писал(а): ээээ может не стоит изобретать велосипед заново?))
Не проходят с ней привода меж рычагов. У моего демпфера наружный диаметр 95 мм. и то при полном ходе подвески будут касания за рычаги. Поэтому пока отложил резку приводов. Зато уже две субботы и два воскресенья потихоньку готовлю Камаз к сезону: поставил новые японецкие цепи в редуктора (снятые выглядели идеально, но надпомню что ставил я их изрядно бэушными поэтому и поменял). А также добавил пару девайсов.
Лебеда китай 1850 кг. Цепи на колеса понятно самоделка. Все слегка потестил. Результатом доволен неописуемо. Приготовил завареный диф да пока не ставлю - холодно еще на улице всерьез ковыряться (и за цепи в редукторах очкую чета - с завареным дифом нагрузки на них поболе будут).
Re: Камаз
Подскажи где посмотреть поподробнее очень детали интересны. Отдал зря строиш ведь свой аппарат.Крафтов писал(а):Прошу прощение что не в тему, но Вован думаю не обидеться. Это мой вариант, тормоза ваз2121, понижение 1.9, добавка просвета на 136мм, под 16 диски. Тему отдельно пока не завожу (а может просто отдельную общую по цепным создать ?), пока не построил свой протик, эти борта отдал хорошим людям.
Re: Камаз
Пока делал, было не до фото, а теперь только это , чертежи переделываю сижу, попалась програмка для черчения нанокад на глаза, они двухмерку бесплатно скачивать разрешают, за сутки освоил , правда брат (а раньше он мои кульмановские перечерчивал) пару раз подсказал (плюс у них поддержка есть и форум), он автокад знает, а там похоже. Из серьёзных изменений по отношению к моим чертежам кои весят в сети , это всё же цельный ведомый вал (не из родной ступицы как хотел) , крепёжки вынесены на корпус (это позволило скомпоновать родной суппорт) и шаровые оставил по отношению к приводу всё же как есть, за шаровыми следить буду, зато на стандартную Ниву втюхивается .Вован писал(а): Подскажи где посмотреть поподробнее очень детали интересны. Отдал зря строиш ведь свой аппарат.
Re: Камаз
от чего саленты с корпусами? во втулке внутренний диамерт 12мм?
Re: Камаз
Таз классика передний ам. диаметр отверстия под болт 10 мм.