Страница 19 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:04 pm
serj48rus
что здесь можно сказать красота ! :good:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:10 pm
serj48rus
Валер, а продольный задний рычаг с внешней стороны будет зашыватся мелалом или так и останется?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:11 pm
Martoos
Все про масло понял.. да хорошо иметь токарку под рукой =(

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:07 pm
валера
да закроется сейчас пока не до него геометрия выставлена можно делать другое потом когда все разбирать и об варивать тогда и сделаю

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:16 pm
Black_Arrow
валера писал(а):вот так встали трипойды
А почему именно трипоиды? Вроде бытует мнение что они под углами хуже обычных работает.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:25 pm
валера
в случае поломки подвески трипойд просто вылетит его тряпочкой протер и на место поставил а вот со ШРУСом сложнее поломка так поломка а в поле сам понимаеш до магазина за новым не добежиш. А мнение я считаю ошибочным не зря же почти на всех забугорных машинах они стоят.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:48 pm
serj48rus
Валер а с чего у тебя трипойды?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:48 am
валера
с 09

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:23 pm
валера
во че сделал :mr47_04:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:28 pm
валера
вот так это выглядит :blush2: метал1.8 саленблок с переднего аморта классики

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:31 pm
serj48rus
а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:11 pm
валера
нормально через резинку крепиться и ладно а вибрация это мелочи

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:16 pm
skripa
:good:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:14 pm
x-motors
serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:04 am
serj48rus
x-motors писал(а):
serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.
в движение и в привычке спора нет, но после стандартных креплений разница ощутима особенно на месте при работающем двигателе.