Re: Квадрик для покатушек среди чаев и за грибами!
Добавлено: Пт апр 05, 2013 9:06 pm
igo196610 писал(а):Поздравляю с первым выездом.Ещё немного и можно за грибами.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=7680
igo196610 писал(а):Поздравляю с первым выездом.Ещё немного и можно за грибами.
все вроде видютКОСТЯ В писал(а):Чет я видак посмотреть не могу :angry2:
Вроде как начнет грузиться, а потом НЕТ ТАКОГО ВИДЕО.
у меня тож норм идетКОСТЯ В писал(а):Чет я видак посмотреть не могу :angry2:
Вроде как начнет грузиться, а потом НЕТ ТАКОГО ВИДЕО.
Погоди, не спеши, была у меня такая проблема, слепил я этот кожух из 0,5 мм. оцинковки (кровельной).vladimir09 писал(а):с кожухом обдува какая-то непруха-первый сколхозил аж самому стыдно неэстетичный нееффективный.хотел слизать у других сздшников-а там у кого его в помине нет,у другого просто направляюшая подходит к цилиндру и головке (причем ребра головки поперек потока!!!!)после бессонных ночей пришла идея,вот ее начало-"дно"
http://i5.pixs.ru/storage/2/3/9/0904201 ... 656239.jpg
предпологается направить поток за цилиндр(по ходу квадра)и оттуда через ребра цилиндра и головки вперед навсречу движению.нижнее оребрениие проигнорировано и отделено"полом"для большей эффективности потока наверху где оно нужнее
наверно очень простой и эффективный способ.я не спешу-я на работе.больше того я обращался к жестянщику по кровельным делам-у него завал на две неделиКОСТЯ В писал(а):
Погоди, не спеши, была у меня такая проблема, слепил я этот кожух из 0,5 мм. оцинковки (кровельной).
Вечером доберусь до компа фотки залью
Только что из гаража, фотал на телефон, но думаю принцип понятен. Сначала выкройки из картонки, проекции, вид сверху и вид сбоку. Ничего лишнего не подпиливал и не подгибал. Просто прикладывал картонку, обводил, вырезал, подгонял. Если у тебя поршневая от П5, то даже лучще, у нее формы угловатые (у меня так).Соединял детали на пайку, паял 200 Вт.паяльником. За два сезона эксплуатации на снегоходе дважды подпаивал. Голову на 6 шпильках перпендикулярно плоскости крыльчатки пропеллера не повернуть, большая часть потока воздуха от крыльчатки уходит вперед и вверх по кожуху, поэтому ребра головки поставил не совсем правильно, но намека на перегрев не заметил (хотя я гоняю зимой, летом этот мотор отдыхает). Углы у квадратной головы отрезал. соединительные отливы между ребрами цилиндра со стороны крыльчатки пропилил болгаркой. Смотри, че не понятно спрашивай.vladimir09 писал(а):наверно очень простой и эффективный способ.я не спешу-я на работе.больше того я обращался к жестянщику по кровельным делам-у него завал на две неделиКОСТЯ В писал(а):
Погоди, не спеши, была у меня такая проблема, слепил я этот кожух из 0,5 мм. оцинковки (кровельной).
Вечером доберусь до компа фотки залью
Видак посмотрел, тарантас нормальный будет. Резину ему надо нормальную, передаточное уменьшить, и мне показалась что ему веса маловато (но это поправимо).vladimir09 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=CKctm2B ... ata_player
поднялся выше чая,пока без тормозов,без охлаждения,без сиденья.надо поиграть звездами уж дюже медленный,такженадо вывести в паралель рулевые тяги(на )ошке вала перевернуть головки наконечников.на видео езжу на второй передаче