Страница 19 из 22

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пт фев 21, 2014 7:22 am
haton
Андрей 318 писал(а):Чем теплее за окном, тем меньше преимущества у снегоходов. Температура "0"гр, снег сырой. Судя по следу снегоход ехал в постоянной пробуксовке. Я даже колеса не спускал, давление 0,2 атм.
По сырому снегу едет гораздо лучше чем по промерзшему.
хорошая погода у вас однако!! не то что у нас -38 за окном!! а в субботу до -43 обещают..

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:35 pm
Lexa9804
А у тебя не бывает такого что например перед гребет а зад нет или наоборот из за того что на коробке не заблокирован деференциал?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 8:25 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):А у тебя не бывает такого что например перед гребет а зад нет или наоборот из за того что на коробке не заблокирован деференциал?
На этой машине диф. в КПП заварен.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:15 pm
Lexa9804
И как нормально все ни че из за этого не ломает

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:29 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):И как нормально все ни че из за этого не ломает
Все держится и даже есть теоретический запас прочности полуосей. А если следить за равномерным давлением в колесах, то и накат сохраняется неплохой.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 9:54 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
Все держится и даже есть теоретический запас прочности полуосей. А если следить за равномерным давлением в колесах, то и накат сохраняется неплохой.
Ну это хорошо, а нет ни какой фотографии посмотреть как заварили диф.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:21 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):Ну это хорошо, а нет ни какой фотографии посмотреть как заварили диф.
Фотографий не делал.
На сателиты кладем толстую пластинку подходящего размера и привариваем ее к сателитам. На корпус дифа не варить, во внутрь электродом не "срать". Затем такую же пластинку прикладываем с другой стороны и так же провариваем. После полностью отколачиваем шлак и чистим остатки окалины металлической щеткой.

Вот пример того, как должно быть: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 0&start=40
Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:24 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
Фотографий не делал.
На сателиты кладем толстую пластинку подходящего размера и привариваем ее к сателитам. На корпус дифа не варить, во внутрь электродом не "срать". Затем такую же пластинку прикладываем с другой стороны и так же провариваем. После полностью отколачиваем шлак и чистим остатки окалины металлической щеткой.

Вот пример того, как должно быть: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 0&start=40
Изображение
Ясно, ну а мосты простые стоят или тоже заблокированы?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:31 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а): Ясно, ну а мосты простые стоят или тоже заблокированы?
У меня в мостах свободные диф-ы. Их не стоит заваривать.
Лучше использовать принудительные блокировки, лок-райты или самоблоки. Ну или оставить диф-ы в мостах свободными и почаще пользоваться лебедкой.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 1:04 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
У меня в мостах свободные диф-ы. Их не стоит заваривать.
Лучше использовать принудительные блокировки, лок-райты или самоблоки. Ну или оставить диф-ы в мостах свободными и почаще пользоваться лебедкой.
Понятно, я просто тоже хочу сделать полный привод из ДВС ВАЗ2108 а мосты использовать от жигулей класике

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 1:37 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):
Андрей 318 писал(а): Понятно, я просто тоже хочу сделать полный привод из ДВС ВАЗ2108 а мосты использовать от жигулей класике
На больших колесах, будет рвать полуоси.
Либо колеса ставить не больше уазовских, либо мосты нужны более крепкие, либо ездить придется очень аккуратно, особенно в гору.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 2:12 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):

На больших колесах, будет рвать полуоси.
Либо колеса ставить не больше уазовских, либо мосты нужны более крепкие, либо ездить придется очень аккуратно, особенно в гору.
А вот как, а с обычными уазовскими или с нивскими как будет не вкурсе

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:06 pm
mutumbo
ну на переднюю ось моста от классики не бывает 8) только српм если ставить, а привода рвет только так с блокировками вжик и нету полуоси

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:20 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а): А вот как, а с обычными уазовскими или с нивскими как будет не вкурсе
Думаю, что на стандартных колесах Уаз/Нива никаких проблем с полуосями не будет. Но надо понимать, что и проходимость будет ненамного лучше той же Нивы или Уаза.
Ты расспроси ruslan oppozit в его теме. Он уже сделал подобную машину и испытал, только на независимой подвеске. Кстати он ее продает за недорого, может тебе проще купить готовую viewtopic.php?f=25&t=8777&start=135.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:32 pm
pavlik
он вроде продал уже и делает новый проект-квадрик.