Страница 19 из 77
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:04 am
haton
mutumbo писал(а):У меня именно копеешные и стоят, по видео можешь увидеть что происходит с тягой 8) сцепление горит в лет, решить можно только установкой кита в раздатку, пары не спасут сильно, а я решу вопрос установкой колесных редукторов, если не хватит то придется делать кит в раздатку
очень странно, у меня сейчас стоят шестерошные редуктора и когда стояли колеса как у тебя, то вообще проблем небыло, на сухом асфальте пару раз дрифтовал причем без рывков, а просто в повороте давал газу и в занос)), однако после установки новых колес тяга уже не та, однако прям так чтобы не хватало и горело сцепление- такого практически небыло, только пару раз когда конкретно ее засадили в болоте.
Х.З. Возможно еще дело в весе авто?!
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:08 am
mutumbo
у меня вес 1100, а что за колеса стояли как у меня? у меня континенталь сейчас тракторный, ну и плюс все блокировки, нагрузка в два раза больше получается
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:16 am
Great Rat
mutumbo писал(а):У меня именно копеешные и стоят, по видео можешь увидеть что происходит с тягой 8) сцепление горит в лет, решить можно только установкой кита в раздатку, пары не спасут сильно, а я решу вопрос установкой колесных редукторов, если не хватит то придется делать кит в раздатку
Маховик и комплект сцепления от ШНивы - действенно.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:21 am
mutumbo
блин только поменял маховик и сцепление 8) в следующий раз шнивские поставлю
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:32 am
haton
mutumbo писал(а):у меня вес 1100, а что за колеса стояли как у меня? у меня континенталь сейчас тракторный, ну и плюс все блокировки, нагрузка в два раза больше получается
сначала поставил континенталь бизнес шоссейная + литье как у тебя.
затем поставил Стальные диски Ikon SNC 028 + Cordiant OFF-ROAD OS-501 235/75R15
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:35 am
mutumbo
ну и как ты сравниваешь шосейные резины с тракторной? эти бы и у меня в занос уходили
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:39 am
mutumbo
кстати коробка у меня с переходной нивы которая уже на шнивский рычагах была, там случайно не то сцепление которое как раз нужно?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:45 am
haton
mutumbo писал(а):ну и как ты сравниваешь шосейные резины с тракторной? эти бы и у меня в занос уходили
я это к тому что размер колеса примерно одинаковый ну и вес я думаю за счет резины у тебя потяжелее на 3 -4 кг. , но учитывая что у меня стоят редуктора более скоросные (чем тяговые), тяги мне хватало с лихвой, до тех пор пока не поставил другие колеса. За счет стальных дисков и тяжелой резины - масса новых колес не маленькая, но тяги более менее хватает даже с шестерошными редукторами, (хотя не всегда, как написал выше), вот и надеюсь что копеешный редуктор меня спасет. )))
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:47 am
mutumbo
да тут не в размере дело а в зацепных свойствах, цепляет так, что на вертикальную стену бы полезла, но тяги нет
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:49 am
Great Rat
Андрей 318 писал(а):Да, тут с дверями действительно задачка выходит. "Дверной проем" слишком сложный и непрямолинейный.
Либо дверной проем выпрямлять, приварив в верхней части под крышу горизонтальную перекладину и сделать открывающиеся наверх двери, либо на сушествующий проем откидную сетку натянуть. Ну или вообще не портить внешний вид лишними элементами, а просто "забить" и ездить как есть.
А если между дугами , по нижнему срезу изгибов приварить распорку, от нее по спинке сидения вниз к борту. Получится прямоугольный проем в который реально вставить дверь. Если конечно пилоту с такими габоритами будет удобно.
Реально и из тентовых материалов с прозрачной пленкой а сзади оргстекло во весь проем.
Если усложнить, то на переднюю дугу сделать кронштейны , а сому дверь изготовить из целого листа дюраля по рельефу дуг, вырезать оконный проем и задать жесткость изгибами по периметру дополнительно наклепав усиления из тогоже дюраля. Тот же вариант из среклопластика и "двери-чайка".
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:52 am
mutumbo
двери чайка больше мне кажется подойдут под мои нужды, а то потом не влезть не вылезти.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:30 am
haton
mutumbo писал(а):да тут не в размере дело а в зацепных свойствах, цепляет так, что на вертикальную стену бы полезла, но тяги нет
немного не соглашусь! с увеличением в первую очередь радиуса колеса ну и массы конечно, нагрузка существенно возрастает и тяговые свойства ухудшаются, если взять твои колеса, но меньшего радиуса например на 14., я думаю и на них можно былобы подрифтить.)))
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:31 am
haton
а какую именно цель преследуешь желанием поставить двери? у тебя борт вроде довольно высокий.
для прохождение тех. комиссии при участии в соревнованиях или закрыться от грязи?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:33 am
mutumbo
для прохождения тех комиссии и создания безопасности при перевороте
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:36 am
mutumbo
haton писал(а):mutumbo писал(а):да тут не в размере дело а в зацепных свойствах, цепляет так, что на вертикальную стену бы полезла, но тяги нет
немного не соглашусь! с увеличением в первую очередь радиуса колеса ну и массы конечно, нагрузка существенно возрастает и тяговые свойства ухудшаются, если взять твои колеса, но меньшего радиуса например на 14., я думаю и на них можно былобы подрифтить.)))
видел бы ты насколько они мягкие и как вгрызаются в любую поверхность, даже на льду я зимой оттормаживался мгновенно, лед во все стороны летел