


Модератор: User buggy
НУ КАК-ТО ТАК, В ПЛАНЕ ТОКАРНЫХ РАБОТ-НЕ БЕДСТВУЮArcher писал(а):Это у тебя в гараже токарный станок стоит? Круто! :)kitaec писал(а):
Igoreha-ДА НИ КАК МОЙ МОПЭД НЕ ЕДЕТ !!!! СТРОЙКА У МЕНЯ НА ДАЧЕ НЫНЧЕ В САМОМ РАЗГАРЕ. ДУМАЮ К КОНЦУ СЕНТЯБРЯ ЗАКОНЧИТЬ С ДОМОМ И НАЧНУ ДОДЕЛЫВАТЬ КВАДР. Я ПРОСТО ХОТЕЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ЧТО МНЕ С МОСТОМ ОТ ЗИМ - 350 ДЕЛАТЬ ---СТАВИТЬ НА КВАДР ИЛИ ДЛЯ ДРУГОГО ПРОЕКТА ПРИХИНУТЬ В УГОЛОК.Igoreha писал(а):Поделись впечатлениями от уже сделанного, как едет? Хотелось бы узнать подробности, в частности не трещит ли рама, не разрывает задний мост и т.д.
случайно не подскажешь по мосту, можно ли вручную (когда мост снят) проверить его работоспособность вручную (проварачивая вал ведомой звезды)?kitaec писал(а):ЗДОРОВО ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНА МОЯ ТЕМА. ДАВНО МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО--СТРОЙКА НА ДАЧЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. НУ А ПОКА...... СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ПРИКУПИЛ ,ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ,НОВЫ ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЗИМ 350. ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКОВИНА, И КСТАТИ НА ПРОСТОРАХ БЕЛАРУСИ -ОЧЕНЬ РЕДКАЯ. ФОТО НЕ МОЕ-ВЗЯЛ ИЗ НЕТА, НО СМЫСЛА ЭТО НЕ МЕНЯЕТ-МОЙ МОСТ ВЫГЛЯДИТ ТОЧНО ТАК-ЖЕ , НОВЬЕ ЕЛЫ-ПАЛЫ
По идее, что при пониженой ,что при прямой , хотя-бы одна полуось должна вращаться --принцип работы дифференциала еще никто не отменял...... ТЫ ВОТ ЧТО СДЕЛАЙ ---блокировку дифференциала воткни и крути за приводной вал . В этом случае должны крутиться обе полуоси, на понижайке медленнее , а на прямой быстрее. КОРОЧЕ ДАВАЙ Я ВИДЮХУ СНИМУ- как вся эта хрень работает, и сюда выкину. Только завтра точно не обещаю, а вот через день другой попробую.panj писал(а):kitaec-- в том то и дело, что переключая прямую и пониженную и вращая в это время приводной вал, полуоси (ступицы) при этом не вращаются. на форуме по ЗИМам меня уверяют, что так и должно быть, мол его можно проверить только под нагрузкой, а я вот логики в этом не пойму. мост уже есть, но до его постановки еще долгова-то, вот и пытаюсь разобраться косяк ли это и стоит ли думать как чинить (разбирать) или это норма