

в последствие сошки были переделаны.


этот трипер из мебельных гаек и резьбы будет заменён на точёный сгон.
при такой системе, подруливания даже 1мм нету на всём ходе подвески.
Модератор: User buggy
Это если вылет у дисков будет близок к стандартному. Возможно имеет смысл сделать эту конструкцию по форме ближе к треугольнику и зацепить на отдельное соосное ухо - жестче будет.ValeraBaggi писал(а):не не, нагрузка не превысит, нагрузки к примеру на рулевую тягу.
Д м и т р и й писал(а):Привари ещё одно (третье) ухо для ШС-ки. Это сильно увеличит прочность.
вот смотрю и не ногу понять, с чего вдруг, если приварить еще ухо то нагрузка на шс станет меньшеBookvoed писал(а):Это если вылет у дисков будет близок к стандартному. Возможно имеет смысл сделать эту конструкцию по форме ближе к треугольнику и зацепить на отдельное соосное ухо - жестче будет.ValeraBaggi писал(а):не не, нагрузка не превысит, нагрузки к примеру на рулевую тягу.
я имел ввиду приварить ухо так чтоб болт крепящий рычаг проходл сквозь 3 уха. между 1-2 ухом рычаг(как на фото) а между 2-3 ШС . тогда болт не будет работать на излом.Ромыч писал(а):Д м и т р и й писал(а):Привари ещё одно (третье) ухо для ШС-ки. Это сильно увеличит прочность.вот смотрю и не ногу понять, с чего вдруг, если приварить еще ухо то нагрузка на шс станет меньшеBookvoed писал(а):Это если вылет у дисков будет близок к стандартному. Возможно имеет смысл сделать эту конструкцию по форме ближе к треугольнику и зацепить на отдельное соосное ухо - жестче будет.ValeraBaggi писал(а):не не, нагрузка не превысит, нагрузки к примеру на рулевую тягу.
для жесткости там а рычаг, а шс для фиксации колеса, если поставить его под другим углом, то ничего не изменится ...
Д м и т р и й писал(а):я имел ввиду приварить ухо так чтоб болт крепящий рычаг проходл сквозь 3 уха. между 1-2 ухом рычаг(как на фото) а между 2-3 ШС . тогда болт не будет работать на излом.