Страница 20 из 22

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:42 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):он вроде продал уже и делает новый проект-квадрик.
pavlik, кинь ссылку на его новую тему.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 7:27 pm
pavlik
Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а):он вроде продал уже и делает новый проект-квадрик.
pavlik, кинь ссылку на его новую тему.
он тему вроде не создавал еще,просто у меня в теме шол разговор,квадрик будет с восьмерочным движком,как у меня.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:20 pm
Lexa9804
mutumbo писал(а):ну на переднюю ось моста от классики не бывает 8) только српм если ставить, а привода рвет только так с блокировками вжик и нету полуоси
Я хотел на зад стандартный от ваз 2101 а на перед сделать вот такой вот http://s001.radikal.ru/i194/1106/d7/c029c584294e.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/55/a8766748e5f1.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1110/7e/ae7c7bc320df.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1110/e0/34fe2debd9c4.jpg

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:23 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):

Думаю, что на стандартных колесах Уаз/Нива никаких проблем с полуосями не будет. Но надо понимать, что и проходимость будет ненамного лучше той же Нивы или Уаза.
Ты расспроси ruslan oppozit в его теме. Он уже сделал подобную машину и испытал, только на независимой подвеске. Кстати он ее продает за недорого, может тебе проще купить готовую viewtopic.php?f=25&t=8777&start=135.
А у тебя какие мосты стоят

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:33 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):
Андрей 318 писал(а):

Думаю, что на стандартных колесах Уаз/Нива никаких проблем с полуосями не будет. Но надо понимать, что и проходимость будет ненамного лучше той же Нивы или Уаза.
Ты расспроси ruslan oppozit в его теме. Он уже сделал подобную машину и испытал, только на независимой подвеске. Кстати он ее продает за недорого, может тебе проще купить готовую viewtopic.php?f=25&t=8777&start=135.
А у тебя какие мосты стоят
На первой машине с двигателем Ока стоят мосты Ваз. На третьей машине с двигателем Ваз 1118 мосты спайсер от Уаз 3162.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 9:39 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
На первой машине с двигателем Ока стоят мосты Ваз. На третьей машине с двигателем Ваз 1118 мосты спайсер от Уаз 3162.
На первой то вроде тоже колеса не маленькие стояли а полуоси рвало или нет?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 10:24 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):
Андрей 318 писал(а): На первой то вроде тоже колеса не маленькие стояли а полуоси рвало или нет?
Полуоси не рвет, потому что там двигатель Ока, ему "дури" не хватит. Хотя если постараться, то можно... :wink:

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 04, 2014 11:37 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
Полуоси не рвет, потому что там двигатель Ока, ему "дури" не хватит. Хотя если постараться, то можно... :wink:
Понятно ну буду чего то думать искать

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 17, 2014 9:18 pm
владимир 122
Приветствую, подскажи пожалуйста а адекватно ли работает матизкина кулиса переключения передач? Как расположены позиции рукояти пере-я передач 12345 , R (РАКЕТА)))) ,как в стоке 08? Или лучше сделать механический привод на тягах? Я хочу чтоб передачи включались как в стоке 08 ( кинематика движения рукоятью)! :kez_11:

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:32 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Приветствую, подскажи пожалуйста а адекватно ли работает матизкина кулиса переключения передач? Как расположены позиции рукояти пере-я передач 12345 , R (РАКЕТА)))) ,как в стоке 08? Или лучше сделать механический привод на тягах? Я хочу чтоб передачи включались как в стоке 08 ( кинематика движения рукоятью)! :kez_11:
Все работает, периодически проверяю, но ничего подтягивать и переделывать не приходится. Включается передачи нормально, хоть и с небольшим сопротивлением, но переключать так же быстро как на обычной машине не получится. Надо привыкать к своеобразному расположению самой кулисы: из-за недостаточной длины тросов пришлось ее поставить наискосок, повернув на 45гр. влево относительно движения машины. Передачи ни разу не выбивало, вибрации на "ручке" нет, ловить ее не приходится.
Что лучше тросовая кулиса или на шарнирах не могу сказать, т.к. надо сравнивать.

Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:51 am
pavlik
почти как на у меня на квадрике получилось-со временем привыкаешь.себе на следующий проект приволок кулису с тросиками с пассата б3.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:22 am
владимир 122
Ясненько спасибо,буду искать такую хрень!

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:10 am
Ohotnik01
вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 36 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвесками в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной,

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:36 am
Андрей 318
Ohotnik01 писал(а):вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 36 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвесками в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной,
Думаю, что мосты выдержат, только блокировками надо аккуратно пользоваться и не забывать их выключать. Народ ездит с такой схемой и с блокировками. Я тоже хочу в этом году в задний мост поставить блокировку.

У меня подвеска в плане комфорта на ухабах даст фору любой дорожной машине, только ехать надо спокойно, т.к. энергоемкости не хватает. При быстром движении амортизаторы уже не справляются, срабатывают отбойники.
Если для спорта, то лучше использовать более мощные амортизаторы и пружины.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:33 am
Ohotnik01
вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 37 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвеска в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной, или она уже в сравнение не катит??