Страница 20 из 77

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:41 am
haton
mutumbo писал(а):
haton писал(а):
mutumbo писал(а):да тут не в размере дело а в зацепных свойствах, цепляет так, что на вертикальную стену бы полезла, но тяги нет
немного не соглашусь! с увеличением в первую очередь радиуса колеса ну и массы конечно, нагрузка существенно возрастает и тяговые свойства ухудшаются, если взять твои колеса, но меньшего радиуса например на 14., я думаю и на них можно былобы подрифтить.)))
видел бы ты насколько они мягкие и как вгрызаются в любую поверхность, даже на льду я зимой оттормаживался мгновенно, лед во все стороны летел
надо будет как нибудь к тебе в гости заехать, посмотреть на твое авто... ))) заоднем посмотреть твои колесики которые ты мне предлагал.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:49 am
Great Rat
mutumbo писал(а):для прохождения тех комиссии и создания безопасности при перевороте
Так есть же специальные сетки.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:54 am
mutumbo
Приезжай, только вчера произошел конфуз день города, ехал со всеми колонной, потом смотрю колесо одно спущено, короче на одном колесе или из за того что спустило или из за то го что блокировки по дороге в поворотах постоянно срабатывали порезало его немного, но все равно жалко 8( новые колеса считай 3-5 выезд. Не для дорог они точно 8)

По регламенту нет никаких сеток 8(

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:10 am
haton
mutumbo писал(а):для прохождения тех комиссии и создания безопасности при перевороте
я думаю при перевороте двери особо не помогут, .. спасают хорошие сиденья с боковыми поддержками и ремни безопасности минимум четырехточечные - чтобы пилот не выпал из кресла.

я думаю тебе проще сделать плечевые дуги которые можно обшить, и небольшие двери. которые повлекут за собой небольшие конструктивные изменения.
примерно так:
Изображение

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Чт июн 13, 2013 2:17 pm
mutumbo
не нравится мне такое ослабление конструкции

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:15 am
Андрей 318
mutumbo писал(а):для прохождения тех комиссии и создания безопасности при перевороте
Для техкомиссии достаточно напомнить, что в регламенте ТТ РАФ сказано, что растояние от подушки сиденья до верхней кромки двери должно быть не менее 30 см. Если у тебя это расстояние до боковой поперечины соблюдено, то и придираться к тебе нет повода.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 7:38 am
mutumbo
Посмотрим и поговорим с членом тех комиссии РАФ на ближайших соревнованиях, так как это будет отборочный этам на кубок россии, то они к нам обязательно приедут, билеты им уже купили 8) А второй вопрос по поводу движка, может по мощнее что найти? что может стыковаться с нашей коробкой?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:37 am
mutumbo
Или может есть смысл перейти на инжектор?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:18 am
haton
я бы не советовал менять ДВС (кстати у тебя какой 1,6 или 1,7), смена ДВС повлечет за собой замену коробки, раздатки, редукторов, приводов, и переделку еще много чего т.к. рано или поздно чтото не выдержит и сломается... хотя на сколько я знаю на нивовский движек можно легко воткнуть коробас от Сузуки гранд витара, с небольшими дороботками креплений, может и возможен обратный вариант поставить двс от витары. хотя смысла не вижу,...
стандартный Вазовский ДВС 1,7 один из лучших и легко поддается модернизации, даже без всяких турбин с него легко можно снять 150 л.с., а если у тебя стоит карбюратор- то вообще сказка, ставь сдвоенный карб Weber, увеличь выпуск, переделай натяжитель цепи ГРМ путем установки газелевской шестеренки-чтобы снять трение, и будет тебе счастье, движек от иномарки еще может позавидовать,.. а в случае какой либо неисправности ассортимент и цены на запчасти очень радуют... это и дешевле чем брать новый двс и не надо вносить изменения в движек..
У меня у самого 1,7 карбюратор, и ничего другово не надо, как только доделаю все работы по кузову - займусь тюнингом движка и первое что сделаю -это поменяю карб на сдвоенный вариант.
вот кстати ссылка как доработать стандартный карб и немного повысить производительность http://www.avtodevais.ru/tyuning-karbyu ... -2106.html

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:37 am
mutumbo
блок синий, а обьем точно не скажу 8( толи 1.6 толи 1.7

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:38 am
Перж
И на каких оборотах будут 150 л.с.? 7-8 тыщ?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:42 am
mutumbo
низовой вал мне хотя бы поставить нужно

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:45 am
Перж
Дизель надо. Не обязательно мощный, гряземесу ведь важны низы. На сайте нивоводов http://www.niva4x4.ru есть примеры воплощения. Низовой вал нивский лишь немного сместит момент, но никогда момент не будет максимальным на 1000-2000, как на дизеле. Была нива 21215 с пежовским движком, 1,9 л мощность около 50 л.с.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:21 am
Bookvoed
Мощный движок будет ломать трансмиссию, особенно на соревнованиях. Так что принципиальный выход это только редуктора.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:08 pm
mutumbo
редуктора будут 20-21 числа, единственный момент может оказаться что не будет тянуть на 35 колесах