Страница 20 из 49
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:12 pm
				 dimasik24
				tmrus писал(а):сошки чуть подкоротил
Можно пожалуйста фото сошек,местами сошки меняли?
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:16 pm
				 tmrus
				сошки были с конусом от классики, а теперь с конусом 08.
попробую не забыть зафоткать.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:20 pm
				 dimasik24
				это чтобы не мудрить с рул тягами?а как варите сошку,прогреваете?
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:28 pm
				 tmrus
				в том числе. пока не варил. сниму фаску до центра, побокам усиливающие пластинки.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:47 pm
				 alkozlov
				tmrus писал(а):а почему x-motors не стал "проблемы" с рейкой решать? может нет проблем?
Потому что там нет проблем. И шарниры стоят на одной оси.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 3:13 pm
				 Евгений Веселов
				alkozlov писал(а):tmrus писал(а):а почему x-motors не стал "проблемы" с рейкой решать? может нет проблем?
Потому что там нет проблем. И шарниры стоят на одной оси.
 
на одной оси чего?)

 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 4:13 pm
				 x-motors
				Ромарио666 писал(а):зря ты не хочешь проблемы с рейкой решать
гуляющее схождение это серьезно
Все относительно.
И я наверное открою тебе америку сказав, что схождение гуляет всегда и везде, вопрос в другом как сильно и насколько это критично. Так вот с восьмой рейкой и подобной кинематикой подвески как у Михаила можно добиться вполне приемлемой кинематики. проверено на Верту
Я бы не делал с этого огромной проблемы. Поскольку незначительным подруливанием на бездорожье можно пренебречь вовсе особенно если говорить о машинках с скоростями на бездорожье около 100км/час.
Единственный недостаток такой схемы это то,что шарниры рейки и рулевой наконечник не лежат на одной линии и рулевая тяга получается изогнутой, естетственно  гнутая тяга будет воспринимать меньшие нагрузки чем прямая. У меня эти тяги согнуть или сломать не получилось(кстати  согнуть их не получится они как пружина деформирутся до определенного момента,а потом просто ломаются), а вот другие хозяева Верту ломали несколько раз но хочу заметить, что я машины эксплуатирую жестко.
При укороченых сошках и с восьмой рейкой от упора до упора получается 1.5оборота. но нужно ограничывать угол выворота колес послкольку происходит закусывание клоеса  и тем не менее этот угол не меньше чем у обычного переднеприводного автомобиля.
На следующих машинах я планирую вернуться к червячному редуктору только для того,что бы исключить излом рулевых тяг но такая схема тоже допускает некоторые недостатки.
Можно сделать проставку как была выше на картинках.Только не для того,что б разнести тяги в стороны а для того,что бы  шарниры были на одной линии с наконечником но таким образо перегружается рейка и ресурс ее сильно ограничен.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 6:01 pm
				 Ромарио666
				ну опять куча слов про исключительность верту)
похоже многие здесь ими настолько вдохновились .что и ошибки с нее копируют 
 на  такой подвеске с гуляющими углами  извините не ездил, нравиться вам  ну и  ладно
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 6:57 pm
				 дмитрий 1973
				Ромарио, не лукавь, ты сам восторгался в своих постах работой x-motors:-) 
Мне например очень понравилась твоя багушка ,брутальна и катится оч неплохо:-) 
Миша еще все на прихватках поймал, поэтому прокачает подвеску и выставит соосность:-)
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:23 pm
				 tmrus
				Тут Митяй заезжал, тыкнул мне пальцем в крепление рычага, а оно у меня на 2 см в стороне! ))) Вот ядрен батон, видимо уже усталость - глаз замылился. ну за 10 минут поправил. Месяц задняя подвеска, месяц передняя, уже надоело все качать, крутить, считать, переделывать. Кондуктор рычагов весь в дырках - это я разные варианты делал, ну и ошибался тоже. Слава богу сегодня опять трубы гнуть и торцевать начну. Рама идет к завершению.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:38 pm
				 дмитрий 1973
				Может глаз замылился от Андюхиного комплимэ за светильник 
 
А Мишань?))))
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:32 pm
				 x-motors
				Ромарио666 писал(а):ну опять куча слов про исключительность верту)
похоже многие здесь ими настолько вдохновились .что и ошибки с нее копируют 
 на  такой подвеске с гуляющими углами  извините не ездил, нравиться вам  ну и  ладно
А где было сказано об исключительности?
Я приводил примеры. И вообще о каких гуляющих углах идет речь?  можно поймать положение рейки где схождение практически не меняеться(при ходе подвески в 350мм при любой рейке найдется такое положение, где схождение будет меняться). Ты этого не знал?
Ромарио ты часто слишком много на себя берешь, не борзей и не надо корчить великого инженера. все мы тут +/- на одном уровне. так не выделяйся, а если очень хочется привлечь внимание  так покажи на деле чего ты стоиш.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:27 pm
				 Ромарио666
				какая разница , что построил  я ?
 просто указал на грубейшие ошибки, великим инженером тут не надо  быть
достаточно  трех классов образования
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:36 pm
				 x-motors
				какая грубейшая ошибка?
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:01 pm
				 Ромарио666
				да ладно, повторюсь)
шарниры рейки установлены не правильно
чтоб продать конечно сойдет, но чтоб  валить это полная шляпа