Страница 3 из 19
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:50 pm
AVATAR
Ну ты решил напичкать свой аппарат нехило! А что если центробежное сделать?
Я вот все хочу попробовать сделать, да пока не на чем эксперименты проводить...
Что если вместо корзины использовать барабанный тормоз от авто? К колодкам подобрать пружины по жесткости так, чтоб разжимались при повышении оборотов, кто что думает по этому поводу?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:24 am
Evgeniy Sumy
AVATAR писал(а):Ну ты решил напичкать свой аппарат нехило! А что если центробежное сделать?
Я вот все хочу попробовать сделать, да пока не на чем эксперименты проводить...
Что если вместо корзины использовать барабанный тормоз от авто? К колодкам подобрать пружины по жесткости так, чтоб разжимались при повышении оборотов, кто что думает по этому поводу?
А как на ходу переключатся? На мой двигатель есть автомат с гидротрансформатором, но вот только размер сильно внушительный и цены на расходники...
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:34 am
Evgeniy Sumy
Вот нашел с микроавтобуса РУТА механизм открывания двери, блин габариты просто убивают + наличие ресивера...
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:56 am
Evgeniy Sumy
Завтра поедим по работе снимать форсунки с Renault Premium(тягач), там здоровенная турбина посмотрю как чё устроено. А вообще раздобыть бы вот такой актуатор турбины для полевых испытаний, хотя мне кажется что у мембраны или не хватит силы или хода
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:51 am
AVATAR
Evgeniy Sumy писал(а):А как на ходу переключатся?.
Как-как, газ сбросил- колодки и расслабились, считай что сцепление выжал. Не знаю только как такое сцепление будет себя вести на бездорожье, думаю для квадрика не очень актуально.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 7:16 am
vladimir09
AVATAR писал(а):Evgeniy Sumy писал(а):А как на ходу переключатся?.
Как-как, газ сбросил- колодки и расслабились, считай что сцепление выжал. Не знаю только как такое сцепление будет себя вести на бездорожье, думаю для квадрика не очень актуально.
Так не будет.пока обороты не упадут до тех при которых колодки разошлись они не сожмутся-а когда они упадут(обороты)то упадет и скорость и в переключени не будет необходимости,нужен разгон
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:51 pm
AVATAR
vladimir09 писал(а):Так не будет.пока обороты не упадут до тех при которых колодки разошлись они не сожмутся-а когда они упадут(обороты)то упадет и скорость и в переключени не будет необходимости,нужен разгон
Т.е. ты хочешь сказать что на обычном скутере (с центробежным сцеплением) нельзя разогнавшись до, скажем, 50 км/ч, сбросить газ и просто катиться?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:16 pm
vladimir09
сбросить газ и просто катится получится но трансмиссия не разъеденится с двигателем пока обороты не упадут до...ну вы поняли.хотя мопэда не имел незнаю я гипотезирую так сказать
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:21 pm
vladimir09
твою идею можно применить на практике но только дотянув пружины до жо..чтоб на 4000об/мин груза открывались до 5500 крутили трансмиссия затем сбросив обороты до 3500 ты включил следующую передачу и все сначала--но это ж не езда...и потом-какой расход будет при таком визге.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт дек 17, 2013 4:15 pm
Павел666
vladimir09 писал(а):твою идею можно применить на практике но только дотянув пружины до жо..чтоб на 4000об/мин груза открывались до 5500 крутили трансмиссия затем сбросив обороты до 3500 ты включил следующую передачу и все сначала--но это ж не езда...и потом-какой расход будет при таком визге.
конечно это все баловство.....можно даже воплотить в жизнь,но ради эксперимента.....
То есть как на такой трансмиссии ехать в режиме "натяжке". Вторую включаешь,газ скидываешь и по "чаче гузиж"...
Предлагаю если делать то хотя-бы с кнопки. Поставил последнюю на сам рычаг- как за рычаг схватил так сцепление разомкнулось...(как на юпитер и ява)..А трогаться оставить родной механизм.... Тронулся с рукоятке и попер переключаться на "полуавтомате".......
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:30 pm
Evgeniy Sumy
Сегодня забрал сайлентблоки:
ВАЗ 2108 нижнего рычага - 16шт(по кругу к раме)
ВАЗ 2101 нижнего рычага - 8шт (зад к ступице)
ВАЗ 2110 верняя опора двигателя - 4шт(по кругу будет висеть подрамник)
также закуплен профиль(хотя до последнего хотел делать из трубы круглого сечения) в количестве:
40х40х2 - 18м(низ и основание рамы)
40х20х2 - 9м(рычаги)
30х30х2 - 18м(основание рамы и подрамник)
20х20х2 - 9м(подножки, усилители...)
К сожалению фото отчёты делать некогда...
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Чт дек 19, 2013 7:44 am
ruslan oppozit
Evgeniy Sumy писал(а):Сегодня забрал сайлентблоки:
ВАЗ 2108 нижнего рычага - 16шт(по кругу к раме)
ВАЗ 2101 нижнего рычага - 8шт (зад к ступице)
ВАЗ 2110 верняя опора двигателя - 4шт(по кругу будет висеть подрамник)
также закуплен профиль(хотя до последнего хотел делать из трубы круглого сечения) в количестве:
40х40х2 - 18м(низ и основание рамы)
40х20х2 - 9м(рычаги)
30х30х2 - 18м(основание рамы и подрамник)
20х20х2 - 9м(подножки, усилители...)
К сожалению фото отчёты делать некогда...
Опять чую будет бомба) Кстати Жень ты квадр с тавродвижком продал или нет?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:21 pm
Evgeniy Sumy
ruslan oppozit писал(а):
Опять чую будет бомба) Кстати Жень ты квадр с тавродвижком продал или нет?
Продал на Западную Украину в город Нетешин.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Пт дек 20, 2013 7:34 pm
leto
за сколько если не секрет ?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:26 am
Evgeniy Sumy
leto писал(а):за сколько если не секрет ?
2200$