Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
Re: Gemoroi CRF350
Так ты собери по схеме и в магазе прямо проверь, будет давать искру или нет.
Re: Gemoroi CRF350
Могу предположить,что проблема с искрой и заводкой может быть в том,что у тебя повешано две ВВ катушки вместо одной двухвыводной.Эти комутаторы не так работают как автомобильные.Тоесть в данном случае получается,что к комутатору подключена нагрузка в два раза мощнее,чем он рассчитан.При правильном подключении будет работать любой комутатор такой конструкции
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
dr.tokar можно по подробнее?
Re: Gemoroi CRF350
у скутерного зажигания одинаковый принцип действия
подходят все комутаторы,только разное подключение и качество изготовления
Это зажигание основано на накоплении напряжения в конденсаторе комутатора пока маховик делает один оборот,а когда метка на маховике проходит датчик,то этот конденсатор разряжается на катушку-происходит пробой-тоесть искра
в наших же комутаторах автошных или у кулачкового зажигания напряжение на катушку подаётся всегда от акумулятора,а когда кулачёк(контакт на кулачке)размыкается,из за прекращении подачи напряжения в катушку,сердечник начинает размагничиваться и на высоковольтной обмотке катушки вырабатывается большое напряжение и происходит искра.
Вроде бы всё одинаково,но в кулачковом или автомобильном зажигании катушка подсоединена к акумулятору,которому в принципе всё равно-скока к ней подключено катушек(потребителей).При этом акум ещё и заряжается от генератора,тоесть мощность его достаточная.А у скутерной зажиги конденсатор не в силах накопить заряда на две катушки.Оно в воздухе сможет пробить искру,а вот под давлением(в цилиндре) требуется мощи поболее.Выход здесь только один-использовать катушку,у которой одна низковольтная обмотка,а высоковольтных вывода два.Это катушки от ОКИ.Или использовать при подключении половину катушки от "современных" жигулей-которые сразу на 4ре ВВ выхода.Они состоят внутри из двух ОКушечных.У меня кстати такая и стоит,только у меня один цилиндр,а свечек две
подходят все комутаторы,только разное подключение и качество изготовления
Это зажигание основано на накоплении напряжения в конденсаторе комутатора пока маховик делает один оборот,а когда метка на маховике проходит датчик,то этот конденсатор разряжается на катушку-происходит пробой-тоесть искра
в наших же комутаторах автошных или у кулачкового зажигания напряжение на катушку подаётся всегда от акумулятора,а когда кулачёк(контакт на кулачке)размыкается,из за прекращении подачи напряжения в катушку,сердечник начинает размагничиваться и на высоковольтной обмотке катушки вырабатывается большое напряжение и происходит искра.
Вроде бы всё одинаково,но в кулачковом или автомобильном зажигании катушка подсоединена к акумулятору,которому в принципе всё равно-скока к ней подключено катушек(потребителей).При этом акум ещё и заряжается от генератора,тоесть мощность его достаточная.А у скутерной зажиги конденсатор не в силах накопить заряда на две катушки.Оно в воздухе сможет пробить искру,а вот под давлением(в цилиндре) требуется мощи поболее.Выход здесь только один-использовать катушку,у которой одна низковольтная обмотка,а высоковольтных вывода два.Это катушки от ОКИ.Или использовать при подключении половину катушки от "современных" жигулей-которые сразу на 4ре ВВ выхода.Они состоят внутри из двух ОКушечных.У меня кстати такая и стоит,только у меня один цилиндр,а свечек две
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Люди скажите в их есть ограничитель оборотов? Какой лучше?
http://motokvartal.com.ua/product_14633.html
http://motokvartal.com.ua/product_9231.html
А то есть сомнения что в простом есть ограничитель.
http://motokvartal.com.ua/product_14633.html
http://motokvartal.com.ua/product_9231.html
А то есть сомнения что в простом есть ограничитель.
Re: Gemoroi CRF350
Навряд ли у китайцев есть ограничитель. Лишний гемор его делать, один фиг их движки запредельных оборотов не наберут.
Re: Gemoroi CRF350
У меня стоит вот такой. http://motokvartal.com.ua/product_14634.html
Автоматическое опережение в зависимости от оборотов точно есть.
Ограничителя нет
На некоторых торчит из под заливки провод(петля),достаточно её перерезать и ограничитель убирается.
На скутерфорумах есть думаю вся информация по коммутаторам
Автоматическое опережение в зависимости от оборотов точно есть.
Ограничителя нет
На некоторых торчит из под заливки провод(петля),достаточно её перерезать и ограничитель убирается.
На скутерфорумах есть думаю вся информация по коммутаторам
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Я так понимаю это для него подключение? Он нормально будет с моим генером пахать? А то я с китайскими генераторами не очень дружу, а на деньги влетать не охота.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Просто у меня 2 котла, т.е я еду при 5000 оборотах а для коммутатора 10000
Re: Gemoroi CRF350
Вчера на него пялился-другой такой же для пробы подключал.Вроде всё правильно,только провод(зелёный) на массу,под ним пустая фишка-её тоже на массу.Да,в этом случае коммутатор будет работать на 10тыщ.об.Это нормальная для него рабочая частота.Но угол опережения зажигания от оборотов будет сдвигаться быстрее.Думаю,что это сильно на работу не повлияет-раньше ведь на ИЖах и другой технике ездили с постоянно неизменным углом опережения зажигания
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Ага) спасибо, пока что буду пробовать с активовским заводить. А потом куплю такой как вы скинули.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Для начала хочу всех поздравить с 23 февраля! Ну а теперь про мотоцикл напишем. И так, как я писал в прошлом сообщении что лоханулся с полуавтоматом сцепления, и передачи перестали переключатся... Сломал я родителей опять) В субботу утром в 8 утра выдвигаемся на деревню, заезжаем за дядей и едем. В 11.30 уже в деревне. Одеваю свой медицинский халат, маску, шапку и выдвигаюсь к пациенту :D.
Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
Re: Gemoroi CRF350
Ну так и чего он не заводился? Карб стоит в пределах разумного. Под свечи не лил бенз?
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Бенз лил, зажигу регулировал. Грешу на плохую искру из за того что стоит две катушки параллельно. Куплю еще катушку от Газели двух выводную. Попробую с ней. Говорят что искра лучше будет.Перж писал(а):Ну так и чего он не заводился? Карб стоит в пределах разумного. Под свечи не лил бенз?
Re: Gemoroi CRF350
А может перелил?))) 2-тактник капризная штука. С мокрыми свечами заводится неохотно.