Страница 3 из 4

Добавлено: Пт мар 09, 2007 9:43 am
Bookvoed
Приучили нас менеджеры - чем больше мегагерц в компе - тем лучше, чем больше лошадей в машине - тем круче.

Были разговоры про 500-600 сильные багги. А насчет себя подумали? Кто этим монстром управлять будет? Даже имея ОКАшный двигатель надо иметь некоторые спец навыки.

К сожалению никто не смотрит табличку на главной странице сайта, про соотношение мощности и веса.

Все сказанное глубоко личное IMHO :Alvarin_07:

Добавлено: Пт мар 09, 2007 10:08 am
Nitro
а зачем? ведь это надо думать!!!!! раскручивается форум, а не первая страничка сайта. разговоры заводил я про 500-600 сил. только это была определённая тема по раме. если обратить внимание на прокатные багги или карты, то даже тех двигателей достаточно, чтобы получить большую дозу адреналина.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 10:35 pm
Лебедь
Nitro
ты уж извени,не видел чтоб ОКА гнала под 120 :biggrin:
поссмотрел характеристики оки-может и больше.спасибо
значит лучше всего подходит двигатель от оки???

Добавлено: Пт мар 09, 2007 10:41 pm
Лебедь
и вопросик
что внутри под соединением?? подшипник?
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_t ... pic_id=167

Добавлено: Сб мар 10, 2007 2:08 am
Sedmiko
Bookvoed писал(а):К сожалению никто не смотрит табличку на главной странице сайта, про соотношение мощности и веса.
А что в ней такого интересного? Ну сравнивается с WRC и что? На том же WRC можно ехать МЕДЛЕННО и разгоняться ПЛАВНО. Никто не заставляет давить тапку в пол и убицца в первом же повороте. А если башки на плечах нет - то туда и дорога ИМХО.

Ты предлагаешь сперва построить багги с 0.1 силой на кг, потом с 0.13, потом с 0.16 и т.д.? ИМХО намного лучше (и дешевле) построить сразу багги с 1 л.с. на кг и ПОСТЕПЕННО учиться пользоваться имеющимися возможностями, ПЛАВНО раскрывать уже имеющийся потенциал параллельно с ростом своего мастерства.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 10:18 am
Nitro
а можно построить одно шасси и ставить туда два - три двигателя по очереди. и учиться на самом маленьком.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 2:43 pm
Лебедь
Прошу прощения,не думал. что так плохо получится с фото.

http://img214.****/img214/4908/pircvpwty3.jpg
так все таки вопросик: что внутри??подшипник???
или он просто на болту крутится???

Добавлено: Вс мар 11, 2007 2:46 pm
Лебедь
заранее спасибо

Добавлено: Вс мар 11, 2007 3:09 pm
Николя
Внутри все что ты туда захочешь поставить! Зависит только от назначения машины! В багги это скорее всего должны быть сайлент-блоки, хотя бывает у багги подвеска и на ШС (здес они установлены на других концах рычагов). Если же строится не багги, а дорожная машина, то там могут быть: игольчатые подшипники, бронзовые втулки и те же ШС.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:34 am
Sedmiko
Nitro писал(а):а можно построить одно шасси и ставить туда два - три двигателя по очереди.
Идея хороша, только тогда придется изначально закладывать в конструкцию шасси возможность установки разных движков.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 8:19 am
Nitro
а в чём сложность? даже пару двигателей разной форсировки нет возможности поставить?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:01 am
Sedmiko
Nitro писал(а):а в чём сложность
Ни в чем. Откуда про сложность взялось? Просто констатация факта :) Хотя можно и сложности напридумывать :)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:16 am
Nitro
а такое ощущение складывается, что народ вместо того, чтобы книжки почитать или в сети покопаться начинает придуриваться не по детски.

Добавлено: Вс мар 25, 2007 11:08 pm
HiS
Лебедь
а нах те гемор с АТВшными шинами? Просто в некоторых городах их днём с огнём не сышишь....

Добавлено: Вс мар 25, 2007 11:59 pm
zizka
ну в некотором столичном городе с этим нет никаких проблем ;)