

похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Модератор: User buggy
Буду изучатьqweleon писал(а):похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Где сидушки такие брать?qweleon писал(а):
похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Да , по ТР3 так и есть.mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Планирую сделать легче предыдущей примерно на 100кг. Но вес не главное, главное что бы плавал на 37-х колесах.владимир 122 писал(а):Вот сразу чувствуется легкий вес рамы!А если поставить мосты полегче,поменьше? Раз колеса будут поменьше,да даже с большими должно прокатить, техника то полегче будет!
С удовольствием бы помог, если хотя бы в одном городе были, а так никак...mutumbo писал(а):Эхх приезжай ко мне, раму варить будем 8) а то сварщик из меня никакой 8( придется учиться и трубогиб с торцевателем покупать, ну и сварку получше, варить наверное буду из бесшовной 20 стали.
Именно такая труба и должна быть. Дефицит, но под заказ некоторые конторы возят.mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2