Страница 3 из 3
Добавлено: Пт мар 02, 2007 4:49 pm
Sedmiko
Двоешник писал(а):Представь если эту цепь оборвёт?!!!
Надо цепь хорошую брать :) Ну и пусть рвет, она же в защитном кожухе. Или кто-то предполагает цепь без кожуха? Для двухместного багги самое то. Кожух между сидений будет проходить. Вместо одной можно поставить две - по одной на каждую ось. Люди на литровых спорт-мото на цепи гоняют под 300 кмч и ничего, не обламываются.
Добавлено: Вс мар 04, 2007 9:30 pm
Watrik
Всетаки с цепью всякие проблемы, регулировку все время делать надо. Охота поставить и забыть.
Добавлено: Вс мар 04, 2007 9:49 pm
Sedmiko
Watrik писал(а):Охота поставить и забыть
C таким подходом надо идти в салон и покупать готовую багги фирменную с гарантией. А нет, чьорт, придется ведь ее на техобслуживания всякие возить периодически... Вот ведь засада - оказывается, за техникой следить надо!
Добавлено: Пн мар 05, 2007 12:14 pm
Watrik
Sedmiko писал(а):Watrik писал(а):Охота поставить и забыть
C таким подходом надо идти в салон и покупать готовую багги фирменную с гарантией. А нет, чьорт, придется ведь ее на техобслуживания всякие возить периодически... Вот ведь засада - оказывается, за техникой следить надо!
Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно. Например если поставить карданы вместо цепи на привод колес то с ними намного меньше проблем, каждую штуку км просто смазывай и прошприцовывай или даже реже...
С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды, а то мало ли что...
Добавлено: Пн мар 05, 2007 2:12 pm
Nitro
а что мешает сделать автоматическую натяжку и смазку? и тогда менять цепь только при максимальном удлинении????
Добавлено: Пн мар 05, 2007 4:08 pm
Sedmiko
Watrik писал(а):Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно.
Разумно. Но надо учитывать все параметры, а не только обслуживание. Цепь имеет намного меньшие мехпотери, чем карданы с редукторами. Трансмиссия с цепью проще, легче. Передаточный числа звездочками подбираются намного проще и точнее, чем при карданной трансмиссии. Ремонт, кстати, тоже проще. Так что кардан или цепь - выбор неоднозначный и подходить к нему уж точно надо не с точки зрения смазки и подтяжки. В приводах ГРМ цепи 100-200-300 тык ходят и ничего никто не подтягивает и не смазывает.
Watrik писал(а):С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды
Не понял откуда вы это взяли. А обслуживать действительно надо. Не каждый узел и не 15 минут, конечно, но надо. Тем более в багги, эксплуатирующимся в условиях больших нагрузок.
Добавлено: Пн мар 05, 2007 4:40 pm
ALF
Sedmiko В приводах ГРМ цепи 100-200-300 тык ходят и ничего никто не подтягивает и не смазывает.
А как же натяжители, успокоители цепи, общая система смазки?? Ну это ты конечно погорячился!!! что там ни кто ни чего не смазывает не натягивает цепь. Ремень в ГРМе другое дело и то натяжной ролик стоит.
Добавлено: Вт мар 06, 2007 3:31 am
proxiper
А как насчет Ford'овских двигателей? Например от Scorpio, Granada? Как они для установки на багги?
Добавлено: Вт мар 06, 2007 7:58 am
Nitro
от скорпио или от экскорта хорошо идут на супер севен.
а на самом деле, ты можешь строить из всего.
Добавлено: Сб мар 10, 2007 2:13 am
Sedmiko
ALF писал(а):А как же натяжители, успокоители цепи, общая система смазки??
Так Nitro же уже спрашивал:"что мешает сделать автоматическую натяжку и смазку?" :)
Добавлено: Ср мар 14, 2007 8:04 pm
BlackMonster
А на багги, интересно, Днепра движок ни кто не ставил? или хоть слышал что про это?
Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:14 am
Sedmiko
BlackMonster писал(а):А на багги, интересно, Днепра движок ни кто не ставил
А зачем? Большой, ненадежный и слабый. Лучше двухтактник какой-нибудь, если так уж бюджет поджимает...