
Небольшое продолжение, справившись с послеотпускной ломкой малыми дозами безделья и алкоголя собрал рулевое, примерил сидушки, педальный узел и вижу - чем дальше тем страшнее...., понимаю - ну не нравится мне такая компоновка и все тут! Даже продолжать не хочется. Хочу двигатель на назад! Для моих требований и условий эксплуатации кроме минуса развессовки и большей вероятности сломать задний редуктор и привода остальное сплошные плюсы:
1) мой личный фень-шуй.
2) легкий перед, следовательно легче крутить руль на месте и вообще легче его крутить.
3) возможность поставить рулевую рейку.
4) обзор
К сожалению сложности подобного строительства которые были описаны выше (обратный редуктор мне найти так и не удалось, и я так думаю проблем будет еще много разных и всяких) несколько превышают мои слесарные возможности, поэтому необходима помощь в изготовлении некоторых узлов, первое и самое основное это изготовить из имеющегося у меня (или Вашего) заднего моста аналог переднего нивовского редуктора СРПМ с креплением к балке и ВРАЩЕНИЕМ в обратную сторону перевернув его на 180 град. сохранив при этом расположение стандартных приводов (короткого и длинного) разумеется за обговоренное вознаграждение.... Прошу отписаться тех кто может изготовить или помочь мне изготовить сие чудо. Токарей знакомых или малознакомых у меня нет, так же как нет и выходов на лазерную резку и прочие так необходимые в нашем скорбном деле производства...., буду благодарен за любую помощь в изготовлении необходимых для переделки деталей!
Особой сложности в перевороте второго родного редуктора, остающегося без переделок пока не вижу, но как сложится- х.з.