Сф редуктор передний полное г.....о ,если нагружать причем не очень серьезно то ему каюк , личный опыт два редуктораmutumbo писал(а):Ну речь наверное про задний шла
Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Модератор: User buggy
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Редуктора,амортизаторы, рычаги и подвеска работают как надо,тяги оковского движка мне хватает, нет смысла ставить больше скорости не прибавит. Эксплуатирую часто и жостко, пока ничего не порвало. Сейчас разобран для покраски. Можно было просто спросить. А почему твоя тема в строительстве багги?Марио писал(а):Выкладывать пока нечего, вопрос пока лишь обсуждается. Тем временем коплю средства на железо.
Задав вопрос на форуме теперь в полной непонятке прибываю. Если приговор однозначный о том что всё умрёт и придётся переделывать весь квадр, а точнее вообще строить с нуля, ,как уважаемые говорят что лишь пластик подойдёт, волей не волей задумаешься , а в правильном ли я направление.
Честно говоря ждал советов как можно сохранить немного денег, при этом поставить на надёжный ход своего коника. А получил пока приговор, типа что вообще не стоит и пробовать.
Однако ведь есть прецеденты установки оковского мотора на Кадьяк, а это в аккурат повышение объёма движка вдвое с 350 до 750 см , думаю и момент возрос вдвое. Правда как оно работает , точнее как живут редуктора ответа не нашёл.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Двигатель от сеазовской Оки это по моему копия от тойоты виц, так как стартер, масляный фильтр точно подходит на такую Оку от тойоты. Но я не об этом. Я брал cf500 с про битым картером (оторвало шатун) , мысли были теже, мол поставлю от Оки и все. Но решил всё же разобрать родной. Дефектовка грубо - коленвал ( шатун отдельно не продают) , цилиндр, поршень, клапана, ну и вся остальная мелоч. Картер дешевле заварить агроном. Мне обошлось 5000р. Плюс фрезеровка-800р. Ни сколько не жалею о проделанной работе, + можно поставить на учет, с око мотором врядли. Вложив 25, квадрик поехал с новым двигателем. В моем случае шатун вышел в перед. Если у тебя он ушло в коробку, то возможно задел вал балансир, то проблем больше.
Как и писал andis, что будет сворачивать из за большого крутящего момента, с ним полностью согласен, так как я на родном движке сворачивал соединение ступица- граната, не говоря об авто ДВС.
Как и писал andis, что будет сворачивать из за большого крутящего момента, с ним полностью согласен, так как я на родном движке сворачивал соединение ступица- граната, не говоря об авто ДВС.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Марио, поступай как сердце подскажет и никого не слушай!
В любом случае Вы ведь настроены на "колхозинг", так пусть это приключение сбудется!
Если же Вы хотите все вернуть в зад как было, ищите варианты восстановления двига.
В любом случае Вы ведь настроены на "колхозинг", так пусть это приключение сбудется!
Если же Вы хотите все вернуть в зад как было, ищите варианты восстановления двига.
старайся делать лучше, чем можешь (с)