Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
Модератор: User buggy
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
кстати знакомый электрик пообещал собрать маленький с редуктором стартер от 2110 за 1500 . отанется самое сложное - венец + маховик .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
Evgen75mk,не взорвитесь.
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
ну наконец-то я сегодня поставил генератор 2110 на свой уралоквадр :)
http://www.youtube.com/watch?v=A4g7KaZt ... e=youtu.be
итого как показала практика нужно , из токарных работ всего три детали , это - вал который вставляется в шестерню коленвала диамерт под подшипник я сделал 17мм , букса под 203 подшипник диаметр 40мм , и длинный болт195мм длиной , и резьбой шаг1 с одной стороны . потом нужны фрезерные работы чтоб на крышке сделать плоскость шириной 26мм , затем два сальника от бензопилы дружба под 203 подшипник ( один сальник вставляется в буксу под подшипник , у вторго сальника срезал наружнюю окружность и всавил его между буксой и крышкой) , сам 203 подшипник ( я взял японский ) , ремень Z(0) прифиль 560мм , ну и немного сварки - болгарки и дрели .
итого 1100вт против 150вт , на данный момент удалость только завести и прверить в гараже , на ходу еще не катался , но вобщем сразу не стало слышно шума от шестерен , я ведь не только убрал одну из трех , но еще и разгрузил оставшиеся две .
на ХХ щас 14.2 вольт ( многовато как-то (!) ) , на хх при включенных двух галогенках (120вт) - 13.6 вольт , плюс еще включаю компрессор 140вт , 12.8 В в сети , но двигатель при этом сдыхает от перегрузги генератором , я еще делаю скидку на то что АКБ больше недели не заряжался и стал как обычно дохлым 45А/час . может еще он много берет , но если так и будет дальше ( при большой нагрузке двигатель на ХХ не может работать и дожнет ) , то придётся на генератор точить шкив побольше диаметром , этот как-то сразу мне маловатым показался .
http://www.youtube.com/watch?v=A4g7KaZt ... e=youtu.be
итого как показала практика нужно , из токарных работ всего три детали , это - вал который вставляется в шестерню коленвала диамерт под подшипник я сделал 17мм , букса под 203 подшипник диаметр 40мм , и длинный болт195мм длиной , и резьбой шаг1 с одной стороны . потом нужны фрезерные работы чтоб на крышке сделать плоскость шириной 26мм , затем два сальника от бензопилы дружба под 203 подшипник ( один сальник вставляется в буксу под подшипник , у вторго сальника срезал наружнюю окружность и всавил его между буксой и крышкой) , сам 203 подшипник ( я взял японский ) , ремень Z(0) прифиль 560мм , ну и немного сварки - болгарки и дрели .
итого 1100вт против 150вт , на данный момент удалость только завести и прверить в гараже , на ходу еще не катался , но вобщем сразу не стало слышно шума от шестерен , я ведь не только убрал одну из трех , но еще и разгрузил оставшиеся две .
на ХХ щас 14.2 вольт ( многовато как-то (!) ) , на хх при включенных двух галогенках (120вт) - 13.6 вольт , плюс еще включаю компрессор 140вт , 12.8 В в сети , но двигатель при этом сдыхает от перегрузги генератором , я еще делаю скидку на то что АКБ больше недели не заряжался и стал как обычно дохлым 45А/час . может еще он много берет , но если так и будет дальше ( при большой нагрузке двигатель на ХХ не может работать и дожнет ) , то придётся на генератор точить шкив побольше диаметром , этот как-то сразу мне маловатым показался .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
чуть про крышку не забыл сказать , фильтр выкидываем ( на новых моделях его помоему тоже нету ) сверлим там отверстие под вал , обязательно затыкаем отверстия маслоканала , я нарезал там резьбу на 6 и вкрутил туда обрезки шпильки , между каналами делаем паз соединяющий их друг с другом , ну и в полости фильтра со стороны двигателя внизу делаем отверстие чтоб масло не могло накапливаться в полости фильтра через отверстие для вала ,а стекало в картер
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
чегото видео никто не смотрит !
http://www.youtube.com/watch?v=A4g7KaZt ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=A4g7KaZt ... e=youtu.be
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
снял вот небольшое видео по работе подвески
http://www.youtube.com/watch?v=ZpN5mPsq ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=ZpN5mPsq ... e=youtu.be
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
а про подушки поподробнее расскажи пож, как и что переделал, мягко - не мягко, как думаешь вес кг 600-800 выдержат если по кругу?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
как я и говорил на видео и писал до этого ранее , подушки у меня не совсем подушки , это переделанные тормозные камеры от грузовых машин и автобусов , передние у меня стоят ТИП18 , по одной штуке на каждой пневмостойке , задняя состоит из двух штук , это ТИП16 вверху и ТИП20 внизу , мембраны или диафрагмы ( то-есть это те резиновые торелки которые и поднимают ) бывают глубокие и не глубокие , то-есть ТИП16 могут быть разной глубины , и другие соответственно так-же , мелкая для тип16 это 2.5см , глубокая около 5см , для тип 20 допустим глубокая будет около 7-8см , использовать диафрамгу получается в обе стороны , то-есть если у неё глубина 5см , то общий её ход будет 10см , и если этот упор использовать в середине рычага , то ход подвески получится 20см . у меня снячала упор был чуть ближе от центра к оси вращения нижнего рычага и ход был 16см спереди , поднимало до верха примерно на 2атм , была более мягкая , камни 5-10см на скорости вообще не чувствовались , но был крен в поворотах , щас сдвинул упор чуть дальше от центра рычага в сторону колеса , стало по жостче , меньше крен , высота поъема как будто и не меньше ( надо мерить) .
чем больше диаметр тормозной камеры тем больше у неё силы ,причем весьма существенно , если скажем на тормозной камере тип 20-24 сделать упорный диск 15см то при максимальном выходе штока при 1АТМ она сможет поднять 170кг , при 2 атм 340 кг , при 4 атм 680кг , это при максимальном подъёме , при стартовом диаметре 22см при 1 атм будет приподнято 380кг .
делается это просто , берется тормозная камера лютого ТИПа , мелкая торелка (которая була верхней) отпиливается так чтоб осталось только кольцо под хомут + 5 мм диаметра , нижняя чашка в моеё случае спереди , была перевернута и стала верхней , я заварил дренажные отверстия и с помошью токарных работ установил амморт внутрь , получилось пневмостойка , цельная и красивая , но не практичная , вам делать так не советую , с воздухом в камеру каждый раз поступает много воды , когда спускаю подушки аж водой плюёт оттуда , короче говоря штокам аммотризаторов там походу уже пипец настал , снимал и переворачивал передние стойки - вытекает ржавая вода , вобщем советую амморты внутрь не ставить , а делать всё отдельно и намного проще и в любой момент можно сменить либо амморт либо диафрагму камеры , у меня-же нужно всё разбирать ( разбивать ) и переклеевать всё заново эпоксидным клеем , диафрагма ( сама рабочаа резинка стоит от 50 р для тип 16 и 150-200р для тип20 и более , если нормальные без брака то ходят годами .
чем больше диаметр тормозной камеры тем больше у неё силы ,причем весьма существенно , если скажем на тормозной камере тип 20-24 сделать упорный диск 15см то при максимальном выходе штока при 1АТМ она сможет поднять 170кг , при 2 атм 340 кг , при 4 атм 680кг , это при максимальном подъёме , при стартовом диаметре 22см при 1 атм будет приподнято 380кг .
делается это просто , берется тормозная камера лютого ТИПа , мелкая торелка (которая була верхней) отпиливается так чтоб осталось только кольцо под хомут + 5 мм диаметра , нижняя чашка в моеё случае спереди , была перевернута и стала верхней , я заварил дренажные отверстия и с помошью токарных работ установил амморт внутрь , получилось пневмостойка , цельная и красивая , но не практичная , вам делать так не советую , с воздухом в камеру каждый раз поступает много воды , когда спускаю подушки аж водой плюёт оттуда , короче говоря штокам аммотризаторов там походу уже пипец настал , снимал и переворачивал передние стойки - вытекает ржавая вода , вобщем советую амморты внутрь не ставить , а делать всё отдельно и намного проще и в любой момент можно сменить либо амморт либо диафрагму камеры , у меня-же нужно всё разбирать ( разбивать ) и переклеевать всё заново эпоксидным клеем , диафрагма ( сама рабочаа резинка стоит от 50 р для тип 16 и 150-200р для тип20 и более , если нормальные без брака то ходят годами .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
эту пневмосистему можно грубо говоря накачать один раз насосом сколько надо ( как колесо) и пользоваться пока не лопнет , я так на один уазик на задний мост делал (одна посередине была , плюс родные рессоры конечно ). один раз накачал 1АТМ и всё лето ездил .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
http://www.youtube.com/watch?v=U2lsMAoLSRc
вот такую хрень на мотоцикл сделать вообще можно без проблем , ...
вот такую хрень на мотоцикл сделать вообще можно без проблем , ...
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
Спасибо за очень подробный ответ! буду посмотреть на пневмотормоза подробнее, про них даже в голову не приходило!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
если амморты ставить отдельно , то тормозные камеры можно вообще не переделывать . С энергоаккумуляторами главно не перепутайте .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
Всем привет! у меня немного продвигается , вот дроссельный узел сделал как и хотел с вакуумной заслонкой . уже стоит на месте .
сделал и поставил коллектора ,
насос бош с регулятором давления топлива от хонды умудрился я всё-же засунуть в бак , хотел еще и фильтр туда-же но он не влез , сделал его снаружи , сегодня заводил его без мозгов , по три раза включив форсунки , завёлся со второго раза и через пару сек сдох :) бенз видать кончился или воздух в коллекторах , вобщем не стал я его больше мучать . спаял щас мозги , одного конденсатора блин не хватило , вобщем завтра планирую завести .
сделал и поставил коллектора ,
насос бош с регулятором давления топлива от хонды умудрился я всё-же засунуть в бак , хотел еще и фильтр туда-же но он не влез , сделал его снаружи , сегодня заводил его без мозгов , по три раза включив форсунки , завёлся со второго раза и через пару сек сдох :) бенз видать кончился или воздух в коллекторах , вобщем не стал я его больше мучать . спаял щас мозги , одного конденсатора блин не хватило , вобщем завтра планирую завести .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Show Time или Пневмо-квадро урал 4Х2 ! ! !
Евгений, поясни пожалуйста принцип работы вакуумной заслонки. То есть ты избавился от тросика, который вечно замерзает и рвется в неподходящий момент?