Повышение крутящего момента двигателя.
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
вал узкофазный,сам производитель наверняка пишет , что ненужны никакие регулируемые шестерни
да и вообще вся затея не очень ...не будет никаких низов на таком обьеме
да и не нужны они на багги , надо не стеснятся надавить на газ
да и вообще вся затея не очень ...не будет никаких низов на таком обьеме
да и не нужны они на багги , надо не стеснятся надавить на газ
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Производитель как раз и указывает, что необходимо установить:Ромарио666 писал(а):вал узкофазный,сам производитель наверняка пишет , что ненужны никакие регулируемые шестерни
да и вообще вся затея не очень ...не будет никаких низов на таком обьеме
да и не нужны они на багги , надо не стеснятся надавить на газ
1.Распредвал 2111--03-4.
2.Клапанные тарелки с роспуском.
3.Регулируемый шкив.
У меня же не скоростная бага, мне на тихоход надо, по лесу, по пенькам, по болотам на малых оборотах ползать.
Буду пробовать...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Как мне диагностам электронщикам объяснить, что они должны сделать? Или они сами сообразят, что и как нужно настраивать в мозгах после замены распредвала?dimon011 писал(а):Так называемый чип тюнинг в вашем случае не подойдёт. Ваш мотор по хорошему надо настраивать в онлайн режиме, по широкополосному лямбдозонду.
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Диагност электронщик в вашем случае не поможет.Андрей 318 писал(а):Как мне диагностам электронщикам объяснить, что они должны сделать? Или они сами сообразят, что и как нужно настраивать в мозгах после замены распредвала?dimon011 писал(а):Так называемый чип тюнинг в вашем случае не подойдёт. Ваш мотор по хорошему надо настраивать в онлайн режиме, по широкополосному лямбдозонду.
Самый оптимальный вариант, это найти вам в вашем городе тюнинг контору, которая занимается онлайн настройкой ЭБУ ВАЗ. Настраивать мотор ПРАВИЛЬНО нужно по ШДК (широкополосный датчик кислорода).
Если вы из Казани то у вас наверняка есть такие организации, поскольку ваш город является Российской меккой ралли-кросса.
Подскажите пожалуйста, какой у вас блок управления?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Не помню, завтра гляну.dimon011 писал(а):Подскажите пожалуйста, какой у вас блок управления?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Этикетки нет, только маленькие наклейки "2111-32", "Опломбировано", "ОТК".dimon011 писал(а): какой у вас блок управления?
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
А если этот ЭБУ не настраивается, то придется ставить другой? какой именно нужен?dimon011 писал(а):Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
"Мастер-мотор" больше не работает, по крайней мере мне так по контактному телефону сообщили.Дикой писал(а):по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть
Заказал себе низовой распредвал в ОКБ "Двигатель", тоже г.Уфа. Обещают до конца недели сделать и отправить.
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Какой именно точно сказать не могу, в данный момент автоваз наштамповал их модификаций великое множество.Андрей 318 писал(а):А если этот ЭБУ не настраивается, то придется ставить другой? какой именно нужен?dimon011 писал(а):Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
Лучше проконсультируйтесь с настройщиком.
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
"Мастер-мотор", "ОКБ-Динамика" все эти конторы, дело рук одного человека Рожков. А.П. В данный момент фирма называется "ОКБ-Двигатель".Андрей 318 писал(а):"Мастер-мотор" больше не работает, по крайней мере мне так по контактному телефону сообщили.Дикой писал(а):по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть
Заказал себе низовой распредвал в ОКБ "Двигатель", тоже г.Уфа. Обещают до конца недели сделать и отправить.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Получил посылку, после выходных наверное отпишусь по ощущениям.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:
В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:
Всем спасибо за обсуждение.
Особая благодарность dimon011
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:
В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:
Всем спасибо за обсуждение.
Особая благодарность dimon011
Re: Повышение крутящего момента двигателя.
Как по мне проще было поставить дизельный двигатель от какого нибудь фольца, не дорого и тяга на низах паравозная