Страница 3 из 9
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 7:13 pm
Двоешник
Так Иж ода с мотором были от 2106 по моему
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:06 pm
ak68
хорошо коли так, я грешным делом подумал а вдруг АЗЛК.
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:30 pm
Двоешник
ну в простой Оде ставили классический мотор точно..
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 12:40 pm
ak68
Зацените, мне кажется это интереснее чем использовать КПП и раздатку от нивы, и еще мне думаеся что двигатель надо ставить спереди...
в наличии постоянный полный привод и межосевая блокировка, понижайки нет,да и для моих целей не надо мне она.
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 1:08 pm
дмитрий 1973
Да , заценить можно ,но все мои знакомые кто на "ежиках" :secret: меняют эту чудо трансмиссию на нивскую уж очень она капризная и запчастей нет.
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 1:14 pm
дмитрий 1973
Если интересно вот народ про "полнолапых" пишет про раздатки и тд
http://2126.ru/forum/index.php?topic=113679.15
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 2:43 pm
ak68
Да, ну в любом случае она уже есть, вроде все включается, крутится , блокируется...., поставим а там посмотрим.
теперь надо длинный кардан.

Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 3:08 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):Да, ну в любом случае она уже есть, вроде все включается, крутится , блокируется...., поставим а там посмотрим.
теперь надо длинный кардан.
Но в таком виде этот агрегат наверное даже длиннее, чем от Нивы.
Почему выбрал именно такой вариант?
Какое-то понижение есть в этой раздатке или 1:1?
На перед стандартный кардан Жигулей с подвесным подшипником (к раздатке подключить через Жигулевский резиновый "бублик"), на зад промежуточный кардан от Шевроле-Нивы?
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 3:38 pm
ak68
Да, то что длиннее это точно, но у меня в принципе длинна не лимитирована, делаю не проходимца а так, по полям позажигать. почему выбрал? да как всегда х.з. просто городить болтающуюся раздатку с кучей доп.креплений показалось сложнее чем поставить готовый узел, на счет понижение вроде нет ни какого, 1:1. а почему передний кардан через бублик? он там кстати есть между кпп и раздаткой, в трубе. а вот на счет промвала это мысль, спасибо!
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 6:22 pm
Андрей 318
ak68 писал(а): а почему передний кардан через бублик? он там кстати есть между кпп и раздаткой, в трубе. а вот на счет промвала это мысль, спасибо!
Через резинку, чтобы кардан не переделывать. С раздатки снять передний фланец, вместо него поставить "вертолёт" бублика, а дальше уже сам бублик и кардан от жигуля без переделок.
Можно ещё попробовать разъединить по шлицам кардан от нивы и сопоставить с шлицами кардана от жигуля. Возможно там одинаковые шлицы.
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:35 pm
ak68
Андрей 318 писал(а):Через резинку, чтобы кардан не переделывать. С раздатки снять передний фланец, вместо него поставить "вертолёт" бублика, а дальше уже сам бублик и кардан от жигуля без переделок.
Можно ещё попробовать разъединить по шлицам кардан от нивы и сопоставить с шлицами кардана от жигуля. Возможно там одинаковые шлицы.
мне кажется что там флянцы под кардан классики, завтра померю,
Вопрос такой, кто знаком с процессом сочленения КПП ВАЗ 01 с десятым мотором, так как на ИЖ-коробке тоже самое я думаю, если я просто тупо отпилю 5 мм. с первичного вала и не буду заморачиватся с установкой подшипника в коленвал работать будет? и что делать со сцеплением, оставлять десятое или надо ставить от классики. кольцо на выжимной у меня есть. Распишите технологию если не сложно.
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 8:34 am
Старый
Коленвал под подшипник лучше проточить... Еще нужно проточить маховик под напрессовку венца от классики (с обратной стороны), сцепление оставляешь соответственно маховику. Стартер ставится через дистанционную проставку.
Примеры таких силовых агрегатов тут
viewtopic.php?f=22&t=11738
и тут
viewtopic.php?f=22&t=6917
В обеих темах используется двигатель с переднеприводного ВАЗа и кпп М2141под "классический" мотор, что в общем, сути не меняет
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:26 pm
ak68
про маховик и венец вообще не понятно,изнасиловал весь и-нет, кто что пишет, то надо протачивать и переставлять венец, кто пишет просто поставку ставить и все. в общем пока сам не прикинешь не разберешься..., еще бы знать какой стартер на ИЖ-е...
Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Вс дек 20, 2015 12:42 am
ak68
Ни хрена ШС-ки при таком раскладе держать не будут, ступор пока как ставить стойку.

Re: восьмые длинные привода
Добавлено: Вс дек 20, 2015 8:21 pm
vovka
поверни шс-ки на 90градусов (как у пиндосов), только в таком случае забудь про хороший выворот