Страница 3 из 5

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:58 pm
dry99
4arus писал(а):
dry99 писал(а):А вот ещё вопрос на засыпку...
Тк на передние колёса необходим диферинциал(или будет геморойно поворачивать),а усилие на него будет приходить цепью.
Необходим диф который имеет привод цепной,а раздачу момента на две стороны валами с разной скоростью..
Установи редуктор от муровья + задняя скорость
Ответ принят :good:
НО
1 его вес

Изображение

2 какой он выдержит момент если двигло будет таз 2108

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 6:14 pm
dry99
Тавровод писал(а):Тема действительно интересна. По моему на форуме ничего подобного небыло, раньше. Я конечно не любитель цепей, но тема реальная.
Это по моему мнению очень сладко..
1 иметь клириенс какой пожелаешь(тут уже всё будет зависеть от колёсной базы и устойчивости тк слишком высоко можно и перевернутьс)
2 не покупать для большого просвета здоровенные колёса и иметь клириенс равным как минимум равный диаметру колеса,при этом оставаясь при внешних габаритах в пределах легковушки и не более(а может даже меньше,пока сам не понимаю до конца)
Во всяком случае двигло применяемое изначально служит для поперечного расположения,что уже говорит о не забегании в габаритах более легковушки на которой она стояла.
3 вес валов и шестерёнок будет не сильно гнать массу в отличии от мостов
4 изготовление думаю можно обмазговать и многие детали взять уже от имеющейся техники
например валы можно взять и не точить,а купить убитые полуоси(нам же пофиг на шлицы)
Вообщем много мыслей лезет,но явно многое можно победить в этой идеи
На луноходове эту тему поднимал,но её замяли --ни кому не интересно было :(

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 1:03 pm
dry99
Вообщем попробую описать теперь конструкцию подетально.

Итак будем исходить из рисунка который я накидал,начну снизу..
итак колёса получат независимую подвеску и привод на каждое колесо цепью
Изображение
Изображение
примерно так это будет выглядеть..

Теперь далее.... вал который на фотографиях расположен по сиденьем это и есть самый нижней вал который нарисован на моём рисунке.
Он будет из полуосей,срежем шлицевую часть,состыкуем их с помощью болтов и обвариваем по окружности,потом приварим на вал 4 звезды(шлицевые стороны после сврки вала должны смотреть наружу при этом)
Изображение

Далее идёт стоковый двигатель и коробка,в коробку воткнём родные шрузы и на них приварим 4 звезды.
Выше по схеме вал идентичный самому нижнему,на нём будет 3 звезды,2 из них приводят его в движение и одна звезда передаёт усилие дальше на диферинциал.
Последний(верхний вал) представляет из себя опять же родные вазовские шруза между которыми находится диферинциал приводимый в движение звездой и передающий усилее дальше 2 звёздами
То есть между колёс сверху будет находится диф,состоять он будет из звезды и родного вазовского диференциала

вот так выглядит стандартный диф
Изображение

вот так по моему предположению будет выглядеть уже готовый диф
Изображение

здесь с тормозами у людей сделан
Изображение

здесь заваренный ,но понему можно понять как мы прикрепим звезду к самому дифу(тупо прикрутим в стандартные крепления)
Изображение

Изображение


а вот самое интересное живое видео
первое видео не особо информативно,но всё же лучше увидеть чем услышать

а вот самое нормальное что я нашёл на просторах инета за 2 суток=)

Все валы по моему мнению получиить должны по 4 подшипника.
Полуоси будут от волги-тк они самые могучие из нашей техники(держат больше классики,нивы,уаза) это даже говорилось неоднократно на луноходове,дальше они дешёвые тк после таксистов много этого добра на разборках и нас не волнует его состояние-лишь бы не кривой был и ладно.

Колёса я для себя решил скорее всего будут я192(новые и резанные)
вот про них немного
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/yashz/ya-192/
+
1 можно осилить купить новые,а такой размер не всегда можно найти за такие деньги
2 можно нарезать любой протектор https://www.google.ru/search?q=%D1%8F-1 ... d=0CAUQ_AU
3 полезут на родные диски
-
да конечно можно сказать что мол
1колесо дубовое
2 не будет плющится
3 узкое(хотя для такой техники как будет у нас нормально я думаю)
4 тяжёлое.....
НО тогда придётся раскошеливаться..... а тут можно осилить с новья всё сделать
Вообщем как то так.....

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 2:00 pm
dry99
Вот есть несколько альбомов где можно рассмотреть механизм поворота в большом разрешении со всеми подробностями :good:
https://www.flickr.com/photos/20633716@N07/sets/

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:11 pm
tmrus
раньше эту тему не читал
:shok:

мы не ищем легких путей!!!

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:15 pm
dry99
Это уже давно везде пережовано,здесь куча гидравлики которая стоит немеренных денег...
Если бы это было по корману обычному покупателю,то все без исключения ездилибы на гидроприводе,там действительно много плюсов,но ценыыыыы
На гидроприводе можно было бы вместо техники на колёсах делать пауков скажем на лапах,таких проэктов за бугром навалом--денег то море у них.....

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:17 pm
dry99
Может модератор перенесёт тему в трансмиссию,может идея действительно кому поможет в будующих начинаниях?

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:53 pm
4arus
dry99 писал(а):
4arus писал(а):
dry99 писал(а):А вот ещё вопрос на засыпку...
Тк на передние колёса необходим диферинциал(или будет геморойно поворачивать),а усилие на него будет приходить цепью.
Необходим диф который имеет привод цепной,а раздачу момента на две стороны валами с разной скоростью..
Установи редуктор от муровья + задняя скорость
Ответ принят :good:
НО
1 его вес
2 какой он выдержит момент если двигло будет таз 2108
1 http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 3&start=25
2 http://www.youtube.com/watch?v=Ovj4BqlQlJY

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 6:15 pm
dry99
муравеевский явно в массе больше чем просто диф от 2108 со звездой и плюс в него без гемора сразу встанут родные шрузы
цена и доступность-в любом магазине есть и на разборках то же.
габариты явно больше

Я предлогаю весь проэкт разделить на 4 больших части
1 задний привод колёс
2 трансмиссия
3 передний поворотный узел и сам привод к колесу
4 всё остальное-рама сиденья и тд

1 С этим вроде особых проблем нет,даже фотки некоторых узлов в готовом можно найти
2 Постарался описать подитально и думаю каждый решит сам что доступнее и будет дешевле перед носом
4 Думаю об этом рано думать,да и когда будут примерно понятны габариты узлов можно это обмозговать(я думаю всё-таки что это будет авто компоновка,тут ведь даже узет переключения передач не надо переделывать тк двигло останется так же поперёк как и было задумано)

3 А вот это уже надо обмозговать и постараться описать ПОДИТАЛЬНО с фотками и возможно с рисунками.
Желательно детали иметь что называется под носом.
Кстати если сходить по ссылке что я давал с альбомами где есть фотки мотоцикла с узлами,то будет видно что там есть ещё мотоциклы с такими же узлами,значит не космические это технологии,во всяком случае плиты из алюминия можно спокойно заменить на стальные трубы...

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 11:33 am
mmcl200
Изображение

так то же самое, но меньше узлов, только диф надо в коробке заварить,
надо не 08 диф брать а нивкин из ркпп, его герметичным проще сделать, а ШРУСы в него встанут вроде
у АГ был красный чебуратор с бортовой раздачей момента цепями от ркпп нивы, на лунаходах было фото.

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:05 pm
dry99
Главное что-бы коробка выдержала на двигле и не развалилась,не треснула,а так да меньше деталей и больше свободного места.
Про конструкцию у АГ читал давно,но там двигло было ока,потом кубота...а вот скажем от 2108 не знаю как выдержит.

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:34 pm
mmcl200
Выход из коробки в обоих случаях разгружать надо, или спулю, типа той что Юрич предлагает, чтоб вал двухопорный был

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:38 pm
mmcl200
Я начинал строить машину по похожей схеме, только мотор и коробка продольно, коробка от кватры, у меня даже спуля и выход по цепи сделан уже, сейчас все лежит без дела.

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:43 pm
dry99
Вал то понятно что надо разгружать и делать с двумя опорами,но выдержит ли сам шруз нагрузки от вего двигателя на себя если мы диф заварим.....
Сам механиз поворота передних колёс как выглядел?

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 4:28 pm
mmcl200
Во первых Шарнир Равных Угловых Скоростей-ШРУС а не шруз, а во вторых зачем он там? выход вал со шлицами на него ведущие звезды. В третьих с левой стороны на перед можно с правой на зад, хотя не особо принципиально, можно и с одной стороны. ШРУС там лишняя деталь.
Что понимается под механизмом поворота? если привод колеса то самодельный кулак с крестовиной от промежуточного кардана камаза.
И потом у АГ к коробке 08 пристыкована кубота, выход с одной стороны и нормально работает, короче выдержит.