Страница 3 из 5

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 4:39 pm
mmcl200
Ромарио666 писал(а):странная все-же тема-почему никто не делает как хочет аффтор темы
просто наивное убеждение-надо вот такой мотор и все...опиши хоть конструкцию где в багги он будет стоять, с какой кпп , с какими подвесками .хоть какой-то конструктив
а так тему в виварий надо или в детские вопросы
Я не против в виварий так в виварий, я то ее вроде в трепе создал...
конструктив? центральномоторная заднеприводная багги, движок сразу за спинками кресел, к ней мкпп от "властелина колец 6 или 8", например, от него же привода, возможно ступицы. Ну а все остальное как у многих машин тут... не принципиально.

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 4:41 pm
mmcl200
И вообще с чего вы взяли что я хочу багги? Думаю она мне не особо нужна, перечитайте первый пост.

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 6:12 pm
Ромарио666
я просто мало понимаю о чем тема , потому и отвечаю
нет , не знаю таких багги . видать мало кого вдохновляют ваши идеи
а кого вдохновляют им такая багги видать тоже не нужна , вот и нету

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Вт фев 10, 2015 5:08 am
Old Blind Dog
Про двухмоторные машины - погуглите на тему гольфа двухмоторного, который чуть ни привёз всем в группе B. Там АКПП стояли и из-за того, что у автомата нет прямой связи мотор-колесо, отлично выравнивались.
Но я всё равно не понимаю вопроса "зачем нужен мощный двигатель". Чтоб ехало веселее.
А трансмиссию можно любую вкачать. Есть безмозглые гидромеханические автоматы - там всего-то тросик да трубка вакуумная. Ну кнопка овердрайва иногда. Вот и вся наука, подцепил и помчал.
Например, моторис акпп сзади, а редукторы перевернуть.

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Ср фев 11, 2015 9:13 pm
Laif
Old Blind Dog писал(а): Но почему не строить на японоагрегатах с той стороны Урала?
Ну ты всем то не рассказывай,а то закончится всё и нам не из чего строить будет...
mmcl200 писал(а):я спрашивал есть ли багги с таким движком, похоже что нету.
В чем соль мощного мотора на авто? Наверное в том же и на багги. Что бы можно было ввалить. Девок там по пляжу с фонтанами песка покатать, не?
Я откуда знаю зачем тут багги внеклассные строят. Может из любви к процессу...
Если говорить за спортивные багги,то там есть ТТ,хотя есть и открытый класс в котором можно всё что угодно до 4х литров,но тут есть понятие вес...и чем меньше он тем лучше,поэтому "мотоциклеты" на хаябузах уезжают от 2х литровых турбобратьев,хоть у последних мощей табун с моментом в полтыщи...как ты говоришь...
Что касается покатушечных машинок,то зачастую их собирают из металлолома,поэтому потратить нную сумму денег только на мотор не каждый может себе позволить...а кто может,тот не строит,в основном,он покупает...

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 9:00 am
mmcl200
А мне казалось что по мимо понятия вес, есть понЯтие энерговооружённость, и не менее важно сколько кг везет л.с. , нет?
И если мото двиг пусть 250 л.с то багги не может весить менее 400 кг, а вот 650 л.с. И 800 кг вполне реально, так что поедет лучше?

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:01 am
ak68
:lol: лучше поедет драг, по асфальту...

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:22 am
Laif
mmcl200 писал(а):А мне казалось что по мимо понятия вес, есть понЯтие энерговооружённость, и не менее важно сколько кг везет л.с. , нет?
И если мото двиг пусть 250 л.с то багги не может весить менее 400 кг, а вот 650 л.с. И 800 кг вполне реально, так что поедет лучше?
тут кагбе что с чем сравнивать...много факторов влияющих на меренье пиписек...практика последних лет в кроссе,а тем более в еврокроссе свидетельствует: лучше легче да лучше...как говорил мой покойный учитель по авиамодельному спорту "гробы не летают", с поправкой на время я бы добавил "быстро"... :drinks:

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 2:14 pm
Great Rat
Я могбы концептуально теоретизировать , что можно веселого сделать из таких агрегатов.
Но это слишком затратно и потребуются еще две марки для комплектации трансмиссии.

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 4:54 pm
mmcl200
Great Rat писал(а):Я мог бы концептуально теоретизировать , что можно веселого сделать из таких агрегатов.
Но это слишком затратно и потребуются еще две марки для комплектации трансмиссии.
так давай! тема то про потрепаться! интересно что кто думает, слишком затратно это понятие для каждого свое. что за марки для трансмиссии?

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 6:30 pm
Great Rat
Полный привод.
Мотор сзади , коробкой вперед , двухвальная раздатка , затем 2 задних редуктора, поворотные кулаки Паджеро 4 , авторская независимая подвеска ( вся поперечка ) , АТ колесо 245х80х16 , уютная , легкая 45х2.5 рама на две персоны с лобовым стеклом , фары всякие.
Очень не надо лебедку и лопату , типа ура по пересеченке !------------------------------------

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 7:00 pm
tmrus
а задние редукторы от чего? тоже паджеро? не бюджетненько ))))

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:52 pm
Great Rat
Спереди и сзади , задние Паджеро 4 , но они лучше под 1уз.
Можно бюджетнее , но пока в разработке.

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:11 pm
Great Rat
Ну , и где фсе фантазеры ?

Re: Мощный двигатель, почему нет?

Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:26 pm
Андрей 318
Предлагаю к изготовлению такой вариант. Мотор спереди у всех на виду, наполированный, могучий V6/8. Два кожанных кресла, хромированные диски, яркие цвета рамы, качественный звук выхлопа и музыкальной аккустики.
Мощный, эффектный, покатушечный вариант. :mr47_04:


Изображение