"ТОКИ"4х4-(нива)
Модератор: User buggy
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
крутить было привычней
если серьёзно, то гидравлика появилась в последний момент.
если серьёзно, то гидравлика появилась в последний момент.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Задорно! Рулём можно градус поточнее через редуктор дотягивать
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
информация к размышлению:
детали конструкции изменены, принцип остался:
экспонента прогрессии амортизации (в данном варианте: от -бесконечность, до +бесконечность) меняется изменением плечей и углов качалки.
У кого есть какие мысли?
для наглядности:
детали конструкции изменены, принцип остался:
экспонента прогрессии амортизации (в данном варианте: от -бесконечность, до +бесконечность) меняется изменением плечей и углов качалки.
У кого есть какие мысли?
для наглядности:
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
я ваще ни .. чего не понял. Какие амортизаторы планируешь?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
обычные,маслянные...
A в чём фишка дорогих "фоксов" и им подобных?
A в чём фишка дорогих "фоксов" и им подобных?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Если совсем просто:
Чем больше сжата подвеска-тем жестче становится амортизатор.
А график зависимости и есть экспонента.
Чем больше сжата подвеска-тем жестче становится амортизатор.
А график зависимости и есть экспонента.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Мысль интересная с дополнительным амортизатором с обратным ходом, но я думаю при таком количестве сайлентблоков и шарниров (на рычагах подвеске, на основной стойке, дополнительном амортизаторе, тяге и качалке) возникнут большие моменты сопротивления. Я как-то пытался посчитать жесткость скручивания одного сайлентблока от 2108, но так до конца и не дошел (решил провести практический опыт и замерить усилие поворота рычага подвески на определенном плече). Возможно в вашем варианте подвеска будет работать очень инерционно, и дополнительный амортизатор окажется невостребованным.
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Мудрено , дополнительные узла нагрузок , трения и тд ...
Тоесть по сути вся эта кинематика альтернатива второму амортизатору без пружины.
Это эскиз или рабочий череж ? И где будет ценр крена на параллельных рычагах ?
Еще раз повторюсь , правильно-ли задавать дизайн и внешние обводы каркасом ?
Тоесть по сути вся эта кинематика альтернатива второму амортизатору без пружины.
Это эскиз или рабочий череж ? И где будет ценр крена на параллельных рычагах ?
Еще раз повторюсь , правильно-ли задавать дизайн и внешние обводы каркасом ?
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
углы отклонения рычагов (на сайлентблоках), сохранились от штатных.
качалка,аморт и тяга - на капролоновых втулках. момент инерции, я думаю, будет минемальным,
тем более что неподрессоренная масса уменьшилась.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
стабилизатор поперечной устойчивости должен компенсировать большее расстояние между центром масс и центром крена.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
А центр масс как выщитали , сдается 550 от земли маловато будет?
Он у вас под двигателем получается?
Он у вас под двигателем получается?
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
чуть вышеОн у вас под двигателем получается?
возможносдается 550 от земли маловато будет?
расчёты центра масс были приблизительными,все агрегаты(кроме двигателя)получаются ниже.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Понятно.
Re: "ТОКИ"4х4-(нива)
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!