Страница 3 из 23

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:40 pm
IIIym
крутить было привычней :wink:
если серьёзно, то гидравлика появилась в последний момент.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:19 pm
дмитрий 1973
Задорно! Рулём можно градус поточнее через редуктор дотягивать :good:

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:09 am
IIIym
информация к размышлению:

Изображение

детали конструкции изменены, принцип остался:
экспонента прогрессии амортизации (в данном варианте: от -бесконечность, до +бесконечность) меняется изменением плечей и углов качалки.
У кого есть какие мысли?

для наглядности:

Изображение

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:40 am
tmrus
я ваще ни .. чего не понял. Какие амортизаторы планируешь?

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:59 am
IIIym
обычные,маслянные...
A в чём фишка дорогих "фоксов" и им подобных?

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:53 am
IIIym
Если совсем просто:
Чем больше сжата подвеска-тем жестче становится амортизатор.
А график зависимости и есть экспонента.
Изображение

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 6:00 am
koswin
Мысль интересная с дополнительным амортизатором с обратным ходом, но я думаю при таком количестве сайлентблоков и шарниров (на рычагах подвеске, на основной стойке, дополнительном амортизаторе, тяге и качалке) возникнут большие моменты сопротивления. Я как-то пытался посчитать жесткость скручивания одного сайлентблока от 2108, но так до конца и не дошел (решил провести практический опыт и замерить усилие поворота рычага подвески на определенном плече). Возможно в вашем варианте подвеска будет работать очень инерционно, и дополнительный амортизатор окажется невостребованным.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 7:23 am
Great Rat
Мудрено , дополнительные узла нагрузок , трения и тд ...
Тоесть по сути вся эта кинематика альтернатива второму амортизатору без пружины.
Это эскиз или рабочий череж ? И где будет ценр крена на параллельных рычагах ?
Еще раз повторюсь , правильно-ли задавать дизайн и внешние обводы каркасом ?

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 8:01 am
IIIym
Изображение

Изображение

Изображение

углы отклонения рычагов (на сайлентблоках), сохранились от штатных.
качалка,аморт и тяга - на капролоновых втулках. момент инерции, я думаю, будет минемальным,
тем более что неподрессоренная масса уменьшилась.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 9:08 am
IIIym
стабилизатор поперечной устойчивости должен компенсировать большее расстояние между центром масс и центром крена.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:16 am
Great Rat
А центр масс как выщитали , сдается 550 от земли маловато будет?
Он у вас под двигателем получается?

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:39 am
IIIym
Он у вас под двигателем получается?
чуть выше
сдается 550 от земли маловато будет?
возможно
расчёты центра масс были приблизительными,все агрегаты(кроме двигателя)получаются ниже.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:55 am
Great Rat
Понятно.

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:43 pm
IIIym
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "ТОКИ"4х4-(нива)

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:45 pm
BuggyPro
рама зачётная! :good:
Сколько весит примерно?