Страница 3 из 8
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Пт янв 08, 2016 3:54 pm
separator
Вся проблема упирается в деньги.Бюджет не позволяет тратить всё З.П на проэкт.Поэтому решил выделять c каждой зарплаты N-ую сумму на квадрик.Насчёт редуктора, надо бы переделать диффер под шрус, но нет токаря.Решил для начала приварить гранату к полуосям редуктора если не выдержат то можна кардан от Урала скрестить с полуосью переднеприводного Ваза.Сам редуктор будет смещатся вперёд или назад, тем самым буду натягивать цепь.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:35 am
separator
Решил изменить привод с 4*4 на 4*2.Подскажите насчёт передней подвески.Однозначно хочу двухрычажку А-образную.Так вот если использую кулак от классики, может сделать раму так чтобы рычаги были разной длины ( нижний длиннее, верхний короче) или не стоить заморачиваться и делать их одной длины.(проблемы с управлением в будущем не возникнут, подруливание и т.п).В калькуляторе пошаманил и разницы не заметил, главное я так понял чтобы расстояние между центрами шаровых опор на кулаке и крепления рычагов было одинаково.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Ср июл 20, 2016 10:01 am
separator
Очень медленно, но верно движется строительство. Прибарахлился кулаками и дисками от Оки. Спереди поворотный собрал из двух Ока + верхнее ухо кулака классики. Изначально планировал на верхний рычаг крепить родную шаровую классики, но задался вопросом о регулировки. Хочу использовать рулевой наконечник, но какой пока не знаю. Если от жигули, то боюсь, что может не выдержать так как амортизатор крепиться на верхний рычаг, а если взять от УАЗа, то у него малый излом пальца. Сами амортизаторы на передке от мото урал их ход 80мм и рычаги будут без большого излома относительно рамы, хватит ли излома наконечника УАЗ ? Если нет, то возможно его доработать напильником?
Или попробовать поставить от жиги, как они в плане надёжности?
На заводских квадрах если не ошибаюсь, вообще нельзя регулировать развал, только схождение.Может поставить шаровую и не париться, так как читал где-то в теме что "регулировка не для этой техники".
И огромное спасибо авторам, кто выкладывал отчеты о строительстве , так как очень много почерпнул из их тем.
Сейчас хоть немного разбираюсь в той или иной детали, а до этого был полным чайником.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:28 pm
Иван Скляров
separator писал(а):
На заводских квадрах если не ошибаюсь, вообще нельзя регулировать развал, только схождение.Может поставить шаровую и не париться, так как читал где-то в теме что "регулировка не для этой техники".
Думаю что на квадре не нужна регулировка развала, достаточно один раз выставить и забыть. А шаровую поставить классическую и будет надёжно.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:54 pm
Vitalya32
оковские кулаки и шрусы слабоваты для квадра
самый простой вариант это в сборе поставить 4 стойки с кулаками от ваз 09,полностью на макферсоне
очень мягкая и устойчивая подвеска,
плюс проще не бывает
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Чт июл 21, 2016 1:16 pm
separator
Vitalya32 писал(а):оковские кулаки и шрусы слабоваты для квадра
самый простой вариант это в сборе поставить 4 стойки с кулаками от ваз 09,полностью на макферсоне
очень мягкая и устойчивая подвеска,
плюс проще не бывает
Была куплена резина на 12 дюймов поэтому и использовал кулаки с дисками от Оки.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Чт авг 04, 2016 3:40 pm
separator
]Собрал переднюю подвеску. Развал в нижнем, среднем и верхнем положении практически одинаковый. Но при повороте колесо немного наклоняется наружу.Так и должно быть? не возникнут проблемы с рулевым ( подруливание и т.п) в будущем.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Чт авг 04, 2016 4:39 pm
separator
Нашёл фотку с заводским квадром, так у человека проблема в том, что при повороте вырывает руль из рук ( заламывает в сторону поворота)
Как я думаю с кастором перебор. У меня конечно не так сильно наклонено, но опасения есть
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Чт авг 04, 2016 6:11 pm
водолей
Я делал ограничители поворота кулаков.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:48 pm
Sanek18rus
чем больше выворот колеса тем тяжелее руль , кастор делай примерно 1.5 см наклон смотри от нижней шаровой к вверхней
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Сб авг 06, 2016 3:56 pm
separator
Sanek18rus писал(а):чем больше выворот колеса тем тяжелее руль , кастор делай примерно 1.5 см наклон смотри от нижней шаровой к вверхней
Кастор планировал где-то 7-10 градусов. А 1,5 см от центра нижней шаровой до верхний?
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Сб авг 06, 2016 4:29 pm
separator
Сегодня сделал разварки на 10 дюимов.Проварил изнутри ,вот думаю стоит ли проваривать снаружи (указал на фото). Зазор маленький думаю просто покрасить так как резина будет с камерой.
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Сб авг 06, 2016 8:24 pm
Ivan66
Не надо ничего снаружи проваривать
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Сб авг 06, 2016 10:50 pm
Vitalya32
1 по фото с квадром,с кастром все норм,впечатление что поперечного угла наклона оси нет,
когда кастор большой машина наоборот как по рельсам,руль хрен свернешь
2 по дискам - варить вполне достаточно только изнутри
Re: Нужна помощь квадростроителей
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:56 pm
separator
Сделал заднюю подвеску и промвал ( хотел выточить, но токарь заломил 2500 рубля) решил сделать сам. Сегодня ходил на барахолку
и купил 7,5 метров совдеповской б/у цепи от комбайна с шагом 15 (иж) буду замачивать в бензине и чистить. В некоторых местах ролики уже подточились. При выходе надыбал редуктор от инвалидки, прикупил за 500 рублей ради звезды.
Напишите, если кто-то пользовалься такой цепью, лучше ли она обычной ижевской (мото)
Фоткать процесс постройки нет смысла так собираю квадр на втором этаже баньки с рабочей площадью 6 кв/м приходиться разбирать то перед то зад.