Страница 3 из 42
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пт дек 11, 2015 8:59 pm
владимир 122
На вездеходе я просто сместил рычаг!Это на багги с бОльшим углом кастора делают изначально раму под углом! У меня на багги 8гр.На вездеходе был в 2 раза меньше!
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:24 pm
ВиРус1381
ну я хотел 5-7 градусов сделать, главное не переборщить )
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пт дек 11, 2015 10:32 pm
bubi
Bookvoed писал(а):Да, триподы имеют несколько бОльший продольный ход. Тут нужно совместить нормальную работу привода, и минимальное изменение колеи при работе подвески.
Если все это учитывать, то не так и сложно.
Истина , независимая подвеска требует более продуманного отношения .
Но по ней информации предостаточно и основные аспекты ее построения неоспоримы , про них нужно знать .
Ведь по визуальному восприятию конструкции узлов можно понять все , что в них заложено.
А в таком варианте одни вопросы , которые так и останутся до окончания проекта.
Может для такой техники и пойдет , но в целом ниже среднего .
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:17 pm
владимир 122
Послушайте уважаемый! Все и так знают на каком уровне кто находится ,тот или иной самодельщик.Вот Вы что построили? Не сомневаюсь вы уровень! Но вместо того чтоб умничать,и пропагандировать свое превосходство лучше дайте дельный,понятный совет самоделкину,научите его! Истина!
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб дек 12, 2015 9:02 pm
ВиРус1381
золотые слова ;) пока не начнешь делать....
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:43 am
Chydik
Сегодня специально сидел и проектировал по чертежам задний редуктор с подвеской. самому стало интересно на сколько будет смещаться шрус внутрь и что на это влияет. Сейчас время уже много и не получится сделать внутренний шрус в другом месте и посмотреть данные на сколько смещение там, к утру я думаю видео можно будет посмотреть в разрешение 720 сейчас пока 340 вроде. С рулевой тоже стало не понятно, например с аккерманом, сошки хоть и будут располагаться правильно с линиями пересечениях задних колес но от этого не зависит точность нужно еще правильно расположить рулевую рейку с шарнирами. Кастор можно делать как удобней и как позволяет рама, можно и ушки крепления сместить и саму геометрию верхнего рычага изменить. Удачи в строительстве.
http://vk.com/video7112671_171379743
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 5:59 am
метео
Сколько рулевые углы не проектируй,в железе получиться по другому.Я варил и отрезал 4 раза пока получилось.Смещал и изменял угол рулегого вала,изменял форму сошки.И так практически у всех.А кастор устанавливаеться смещением крепления верхнего рычага,ставь пять градусов,не ошибешся.Удачи!
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 8:01 am
ВиРус1381
спасибо, рулевые сошки я не стал приваривать, чтобы потом не отпиливать))) по проектированию я конечно тоже хочу так научиться рисовать в прогах, супер получилось))) но ведь прежде чем собирать всё в кучу надо все узлы стандартные прорисовать точно до мм, а у всех все равно получается приблизительно, а стандартные узлы рисовать это не один месяц уйдет.
А от какой машины самый длинный ход у рулевой рейки? у меня лежит от оки там полный ход 200мм (из крайнего в крайний) может у у 2109 больше? спросил у гугла он в замешательстве и послал у ясеня спросит ))))
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 8:24 am
ВиРус1381
вот такой двигатель надо ставить )))
( не знаю как видео заливать чтобы на сайте видно было)
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:47 pm
Chydik
Для чего такой длины оставлены рулевые сошки?
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 6:12 pm
bubi
владимир 122 писал(а):Послушайте уважаемый! Все и так знают на каком уровне кто находится ,тот или иной самодельщик.Вот Вы что построили? Не сомневаюсь вы уровень! Но вместо того чтоб умничать,и пропагандировать свое превосходство лучше дайте дельный,понятный совет самоделкину,научите его! Истина!
Спасибо за понимание !
Ваш пост с наглядной агитацией , достаточен .
Мое превосходство прописано научными трудами , могу процитировать .
Все остальное прогнозируемо , могу показать , могу умыть каждый болт .
Я вас вполне понимаю , пока вы на волне
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс дек 13, 2015 8:16 pm
ВиРус1381
bubi писал(а):
Спасибо за понимание !
Ваш пост с наглядной агитацией , достаточен .
Мое превосходство прописано научными трудами , могу процитировать .
Все остальное прогнозируемо , могу показать , могу умыть каждый болт .
Я вас вполне понимаю , пока вы на волне
а может создать отдельную тему и там хвастаться что ты можешь и не можешь? мериться п......и и всем остальным ? просто флуд раздражает :hunter:
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн дек 14, 2015 6:42 am
ВиРус1381
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:09 am
ВиРус1381
Подскажите пожалуйста, какие привода сделать между редуктором и раздаткой ? думаю привода от 2108 или карданы от уаза, и там и там нужно делать переходные флянцы, и вот как их закрепить? просто на сварку если привода..и болты если от уаза?
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:02 pm
Vitalya32
а не маловато ли хода?
у меня 250мм
и страсть как не хватает,
больше ход мягче бревна перепрыгивать
буду делать следующую машину сделаю обязательно больше
лучше привода,где хотя бы одна граната внутренняя
на карданах нужно еще будет шлицевое соединение
если сделать пластину ,проточить посадочный паз и обварить шрус по наружнему диаметру гранаты то будет держать отлично
а пластину уже прикрутишь на три штатных болта
с карданами в принципе тоже самое только на болты
тут наверно главное подобрать что то в размер по длинне