МК-40

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

ссылку на что?
каталог с устройством http://www.japancats.ru/nissan/Unit.asp ... %20КОЛЁСА)
фоток в нете валом https://yandex.ru/images/search?p=2&tex ... 2364172869
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
или как она выглядит 4 вд вариант с лсд https://yandex.ru/images/search?p=3&tex ... 2364518511
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Ссылку на цену в 10т.р. Устройство уж точно не хуже других знаю. ЛСД даром не нужен. Я предпочитаю винтовую с преднатягом, а если еще КИТ для регулировки есть то вообще хорошо.
И не надо каталогов требующих регистрации.
Да Вы КПП предложили, какая там ГП и ряды?

И вот еще: Я Вас не агитирую за ТАЗовские запчасти, в теме всего лишь описание конкретной машины. Не надо мне предлагать то, что я прекрасно знаю. На следующий сезон эта машина будет под ВАЗовским мотором.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: МК-40

Сообщение владимир 122 »

stels40 А какова толщина стенки заводских основных дуг и диаметр?По ощущениям диаметр 50 стенка 2мм)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а):Ссылку на цену в 10т.р. Устройство уж точно не хуже других знаю. ЛСД даром не нужен. Я предпочитаю винтовую с преднатягом, а если еще КИТ для регулировки есть то вообще хорошо.
И не надо каталогов требующих регистрации.
Да Вы КПП предложили, какая там ГП и ряды?

И вот еще: Я Вас не агитирую за ТАЗовские запчасти, в теме всего лишь описание конкретной машины. Не надо мне предлагать то, что я прекрасно знаю. На следующий сезон эта машина будет под ВАЗовским мотором.
Ссылки нет,т к нет сайта
продаю с разных форумов детали,авито,реклама
по гп-я кинул ссылку на каталог,там указаны варианты пч,но все порядка 4х,плюс минус
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а): Изображение
]
а такой крест по рафу?
у меня сделано также,только в рафе указан крест полноценный а не половинка
я вот всю голову сломал,как его переделать,реализовать
у меня то по низом мотор стоит
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Штатная труба 50х2
Растяжки 45х2.5
Нижние диагонали и поперечины 40х2.5
По РАФ каркас проходит.
Мой испытан статическими нагрузками. Испытывал для себя.
Варианты типовых:
http://forum.tuningsport.ru/uploads/mon ... 792400.jpg
https://e-a.d-cd.net/8520b48s-960.jpg
http://autoportal.ua/img/inf/encyclopaedia/kar3_1.jpg

Vitalya32
4 мало. надо от 5-ти. Вот на днях обул 15-й трелеборг в шипе 4.5 и не едет. Старт чумовой а дальше разрыв в передачах. Надо 5.3 пару и 7-й ряд. Но пока с деньгами кисло :(
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

таких пары это редкость,в основном старые слабосильные моторы комплектовались таким пч
максимум 4.9
проще поставить бортовые,1к1.3 или раздатку от нивы верхний ряд 1 к 1.3
либо делать шестерни
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

по каркасу все равно не понимаю
твоей схемы каркаса,ровно как и моей нет в типовых картинах рафа
у тебя посередине вварена поперечина,и к ней раскосины от верха
по раф раскосины идут от самого верха до самого низа,расстояние внизу не менее 30см
правильно я понимаю?
вот закинул фотку монго каркаса viewtopic.php?f=21&t=12277&p=181875#p181875
только что трубы толстостенные,хочу переделать на тонкостенные под раф и не знаю как правильно
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Бортовые на трофи и триал хороши, а на скорости это очень плохо. Увеличение неподресоренной массы дикое.
Это типовые каркасы для кузовных классов. Наиболее близок 3-й сверху на верхней картинке.
Твоя машина под ТР-3 идет в трофи, поэтому бери любой наиболее близкий с картинок выше и всего делов. К ТР-3 в общем отношение такое: Есть примерно-похожий каркас и ладно. Это не кросс или ралли. У меня строится машинка, так для души не для спорта, там каркас вообще декоративный и даже с ним можно в ЧР по трофи ехать.
Изображение

А свою вот переобул на гвоздики:
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а):Бортовые на трофи и триал хороши, а на скорости это очень плохо. Увеличение неподресоренной массы дикое.
]
Если вы так считаете значит вы не умеете их готовить(шутка)
или собрали отзывы кто тоже не умеет

Бортовые у меня уже три года,у знакомого уже 7 лет на прототипе

Еще не было ни одного нарекания и не одной поломки
в этом году разбирал одну менять сальники,несколько раз наматывало рыболовную сетку(машина то любит плавать)
все просто в идеале,как и было
запас прочности присутствует выходной вал 50мм!

Моя машина летает 120км ч по максималке
разгон до 100 на 38х колесах с давлением 0.5атм порядка 15сек

По подрессорной массе
штатные джиповские тормоза
неподъемный супорт двухпоршневой и такой же диск
я перенес на редуктор ГП
в связи с этим подрессорная масса и вовсе не изменилась.

еще минус это плечо возросшее плечо обкатки
решил заменой плюсовых дисков от хонды,которые легко стали в связи перенесенными тормозами

огрменный плюс бортовых это не только портальность но и разгрузка трансмиссии
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Виталий вопрос не в этом. На кроссе нельзя просто так воткнуть движок в 300 кобыл, там есть классы. Подвеска делается максимально легкой как и машина. Диски тормозные протачивают по толщине для облегчения. Даже гайки колесные титановые делают. А Вы редуктора...
Да и попробуйте пройти стадионный поворот на такой скорости
Впрочем повторюсь, мы говорим о разных машинах с разным целевым назначением.
Моя Т1 тоже за 12с до ста разгонялась. 2.8 турбо при весе в полторы тонны, короткие ГП-мосты и т.д. Но повороты на ралли проходить было страшно, чуть больше 100 по полю так ее боком даже в затяжном ставило. Зато в триале ЧО был за мной.
http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/vi ... deo/1.html
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: МК-40

Сообщение владимир 122 »

И почем нынче такие гвоздики?)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

в трофи каждый грамм на счету,как и в любом спорте
и классы по весу поделены так же
принцип тот же ты с большим весом медленнее едешь
а в трофи ты быстрее тонешь
только при этом еще и редуктора нужны,иначе машина попросту не поедет по болоту
при чем сейчас гонки таковы что разброс точек может быть до 70км
прикинь тебе дают старт,а начало твоей точки контрольного пункта в 70км от тебя
или можно тут стартануть,а возвращаться 70км
ты думаешь там медленно машины ездят?
про скорость безусловно машины под разное заточены,
некоторые подготовленные машины высоких категорий и вовсе не разгнять 100км ч
а не то что в поворот заходить
кстати с того же все и началось
для твоей дисциплины мотор ваз слишком тяжелый и слишком слабый для его веса
японский моторчик будет в разы легче и в разы мощнее
что тебе и доказываю,а ты уперся ваз ваз...
только от безъисходности можно на нем ехать
по видео фронтера ,или исузу?
че то ты медленно ездиешь совсем
я поехал по приколу на террано на подобное
приехал чуть ли не 10или15 из 50машин
у нас летают по такой трасее машины,и боком и раком,и кто то на бок ложиться по три раза
мой видос

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... zKpxeDYTAE
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Я на трофи несколько лет катал в призах и знаю что это такое. По 200 км за 12-ти часовой рейд проходили. Но на машине меня не прикололо. Катал на мотике и на квадре.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Какой только хе...ней я не занимался :) Сердечко аж застучало как фотки просматривал....
На твоем видео трасса шириной с поле, это не триал. Где проходные ворота? И при чем тут скорость? В Джип-триале есть максимальное время прохождения СУ. А лидер по минимальному кол-ву штрафных баллов (касание ленты, ворот, сбитие вешки, откат и т.д. По крайней мере если как у нас проводить по требованиям ФИА-РАФ. Смысл рубить машину? То что на твоем видео это так называемый Джип-спринт.
На видео кузов и рама Фрося, двигатель 2.8 Исудзу, подвеска (в пределах КИТТ Т1) 31 Данлоп МТ2, блокировка передка и ГП 5 с чемто не помню. Фундаментный блок переезжала машинка.
Ответить

Вернуться в «Строительство»