Страница 3 из 6
Добавлено: Пт апр 13, 2007 12:40 pm
Molot
Ща не вспомню... Буду на работе - гляну...
Обычный полуавтомат... Подключен на 380 вольт... Хотя может и на 220 работать...
Добавлено: Пт апр 13, 2007 12:49 pm
Molot
Ввиду сложностей с регистрациями отказался от мысли делать все с нуля... Рама будет делатся "под кузов"... Сейчас пока идут замеры, чертежи и поиск материалов...
В качестве осноавного силового элемента, "лонжеронов", думаю пустить два профиля 60х60, Полная длина машины три метра получается... Эти элементы несколько короче будут... Остальное наверно трубами из ст20 придется добивать... Одену сверху кузовок на все это дело... Попробую как переделку зарегить...
Добавлено: Пт апр 13, 2007 3:56 pm
der2020
Molot
ты делаеш багги или выставочный прототип в классе "самый наилегчайший"?представь какие нагрузки несёт рама при езде по пересечённой местности,кагда ,например переезжаеш через какую канаву и у тебя па очереди вывешиваются все калёса,о каких ста кг идет речь при задумке рамы? :agree:
Добавлено: Пт апр 13, 2007 11:23 pm
Molot
Для начала я не говорил что делаю багги...
Я делаю шустрое дорожное авто...
И сколько по твоему должна весить рама? По любому надо уложится до 700 кг готового транспортного средства... Кузовок соточка... Ходовка с колесами сотни полторы минимум... Агрегат с мелочевкой пару сотен... Салон...
Добавлено: Сб апр 14, 2007 1:12 am
Hel59
Molot можеш ответить на вопрос ......
1. Я делаю шустрое дорожное авто, потому что не могу позволить себе купить такое
2. Я могу позволить себе купить почти любое шустрое дорожное авто, но меня увлекает творческий процес и познание дела
3. Я весма обеспечен, и желаю построит концепткар
P.S.
Папье маше при определоно шустрых скоростях не едут а уже взлетают
Добавлено: Сб апр 14, 2007 9:29 am
der2020
могу предложить вариант к рассматрению,сам об етом думал,но специфика не та,взять ОКУ ,нормальную,с доками,и вставитьт сзади ещё один оковский двиг с каробкай и всеми приблудами,сделать переключалку кпп сразу на две каробки,будет пуля,парвёт всё,притом двигатель задний никто не увидит,а в целом машина будет обычная на вид,и все запчасти штатные :clapping:полный привод,опятьже :kez_10:
Добавлено: Сб апр 14, 2007 9:46 am
Nitro
порвёт очко. ты мне скажи, как ты будешь согласовывать режимы работы двигателей? за счёт реакции дороги или другим способом????
Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:13 am
Molot
Hel59 писал(а):Molot можеш ответить на вопрос ......
1. Я делаю шустрое дорожное авто, потому что не могу позволить себе купить такое
2. Я могу позволить себе купить почти любое шустрое дорожное авто, но меня увлекает творческий процес и познание дела
3. Я весма обеспечен, и желаю построит концепткар
P.S.
Папье маше при определоно шустрых скоростях не едут а уже взлетают
Я не могу ответить тебе на вопрос так как незнаю что в твоем понимании является шустрым авто. Из тех пяти автомобилей что на банный момент находятся в моей собственности я каждый день езжу на машине с максималкой перешагивающей за 240 и с разгоном до сотни в районе 5ти секунд... Много это или мало - решать не мне...
И интересно в какой именно момент тут все углядели папье маше... ? Ктото хоть чтото видел? То что было выложено поначалу уже разрезано и пущено на макетные цели...
Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:15 am
Molot
der2020 писал(а):могу предложить вариант к рассматрению,сам об етом думал,но специфика не та,взять ОКУ ,нормальную,с доками,и вставитьт сзади ещё один оковский двиг с каробкай и всеми приблудами,сделать переключалку кпп сразу на две каробки,будет пуля,парвёт всё,притом двигатель задний никто не увидит,а в целом машина будет обычная на вид,и все запчасти штатные :clapping:полный привод,опятьже :kez_10:
Согласен с Нитро... Кроме очка эта телега порвать не сможет ничего...
Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:40 pm
der2020
а так и надо,вапрос каму рвать очко,я ,например ,не стремлюсь улететь на небо,и я ,еслиб имел тачку каторая ебошит сотню за пять сек,или ,тем паче несколько таких авто,понимал бы што выше неба не прыгнеш,и те тачки каторые делали на заводе и расчитывались на скорость не совсем катят для образца для самоделки,потому што одно дело лихо гонять по канавам на самодельном авто с двойным запасом прочности со скор 60 кмчи совсем другое сделать пулю с чумовым движком и пытаться на етом унитазе парвать очко самому себе,нельзя в гараже сделать эмочку или эсочку,а если и палучится то только для дороги в НЕБЕСА :agree:
Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:49 pm
der2020
а насчёт синхронизации-то вот ответ;этоРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ САМОМУ в гараже,и не стоит требовать чумового разтона в 5 сек,но это будет обычное с виду авто но которое даст форы любому рускому шарабану,и собственно в этом весь интерес,а если ктото хочет испытать скорость втупую,прокатитесь на простецком спортбайке который прет сотню за три сек,и после этого расказы о всех ИМЕЮЩИХСЯ машинах и даже типа спортивных кажутся просто смешными :clapping:
Добавлено: Сб апр 14, 2007 11:54 pm
der2020
и ,кстати я езжуна карыте которое имеет максималку 150 со скоростью 80 кмч,и доезжаю до места ровно за столькоже времени как и товарищ на WRX :mr47_04:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 12:33 am
Nitro
der2020 писал(а):а насчёт синхронизации-то вот ответ;этоРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ САМОМУ в гараже,и не стоит требовать чумового разтона в 5 сек,но это будет обычное с виду авто но которое даст форы любому рускому шарабану,и собственно в этом весь интерес,а если ктото хочет испытать скорость втупую,прокатитесь на простецком спортбайке который прет сотню за три сек,и после этого расказы о всех ИМЕЮЩИХСЯ машинах и даже типа спортивных кажутся просто смешными :clapping:
всё реально сделать самому :mr47_04: - весь вопрос сколько это будет стоить и сколько времени ты на это потратишь. ты мне не ответил, как ты сможшь согласовать работу двух силовых агрегатов.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 12:42 am
Hel59
der2020 не кипятись, выпей бутылочку холодно хорошшшшего пива.
Nitro открыл тему "Почему так мало машинок построено"
Ежели с юморком ответить, то можно так......
Ежели дрочить или мечтать о браке с Хюстон, то детей не будет.
Molot так это же Ты собираешся строить шустрое дорожное авто имея в собственности авто с максималкой перешагивающей за 240 и с разгоном до сотни в районе 5ти секунд, чтото в раене BMW 335i ( 302 dhp, 250 km/h, 5.8 s, 1810 kg ) и Porsche 911 Carrera (315 bhp, 285 km/h, 5.0 s, 1345 kg). Далее уже McLaren F1 600 bhp, ....... , 3.1 s, 950 kg.
А ты замахнулся на 700 kg, и претпологаю разгон порядка ниже 5 секунд.
Успеха.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 2:05 am
Bookvoed
Molot
Уважуха за задумку. Однако проект обойдется весьма недешево. Если конечно не делать одноразовую машину для одноразового гонщика :biggrin: .
По моему одному потянуть сложно - нужен коллектив разработчиков высокой квалификации - тех же сварщиков, проектировщиков, подвесочников, двигателистов, и форум тут не совсем то что нужно.
Какова себестоимость McLaren F1?