4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
лучше полузавар сделай,прост поставив точки упора между зубьями
свободный ход будет,мало- но при тыканье в узком месте для разворота очень помогает
свободный ход будет,мало- но при тыканье в узком месте для разворота очень помогает
Re: 4х4 из Хакасии.
Как мне кажется, для межосевого дифференциала это не актуально. Мне проще будет отключить мост, хоть передний, хоть задний.Vitalya32 писал(а):лучше полузавар сделай,прост поставив точки упора между зубьями
свободный ход будет,мало- но при тыканье в узком месте для разворота очень помогает
А вот в заднем мосту можно бы так сделать, но боюсь)))). Товарищ на старенькой бэхе таким макаром заваривал диф для трековых гонок, потом из редуктора замучились кусочки разорванных сателлитов выколупывать...
Re: 4х4 из Хакасии.
Ключевое слово "трековых гонок", а не лазанья в говнахвитаха19 писал(а):А вот в заднем мосту можно бы так сделать, но боюсь)))). Товарищ на старенькой бэхе таким макаром заваривал диф для трековых гонок,Vitalya32 писал(а):лучше полузавар сделай

старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: 4х4 из Хакасии.
Всё равно боюсь :blush2: . Жестко заваренный точно не развалится :biggrin: .vovka писал(а): Ключевое слово "трековых гонок", а не лазанья в говнах
Re: 4х4 из Хакасии.
Для чего такие сложности с зажиганием?
Re: 4х4 из Хакасии.
А чем не устраивает зажигалка родная ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Изначально не устраивала длина "аппендицита" трамблера. Заодно устраню потерю мощности искры на пробое зазора между бегунком и контактами крышки трамблера.
Re: 4х4 из Хакасии.
Я прошу прощения а разве у ОКИ контактное зажигание ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Немножко ломаю голову над близким расположением передней стойки к колесу увеличенного размера. Родную, девяточную, пружину однозначно заменю на меньшего диаметра окушную, чашки заменить не проблема, как мне кажется. А что мешает удлинить уши, которыми крепится стойка к кулаку? На что повлияет такая переделка? Стойка как бы и так не расположена на одной линии с осью поворота... В повороте колёсья будут на бок заваливаться, как у Мерседеса :blush2: ?
Последний раз редактировалось витаха19 Вт мар 22, 2016 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: 4х4 из Хакасии.
Бесконтактное. Аналог 08, но без бегунка и крышки трамблера. Искра одновременно подается в оба цилиндра от одной катушки.egorka75 писал(а):Я прошу прощения а разве у ОКИ контактное зажигание ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Правильно ! Как и на других двигателях 1,4 - 2,3 . Тогда зачем городить огород с двумя датчиками , двумя модулями и двумя бобинами ? Сомневаюсь в надёжности данного узла . Хотя если обе системы будут работать параллельно , дублируя друг друга , как в авиации или в военной технике .
Re: 4х4 из Хакасии.
Эээ... На моём моторе стояла одна катушка и распределитель в виде бегунка, подающий искру 1-3-4-2... О каких "других" двигателях Вы ведете речь? Впрысковых? У меня карбюратор, пока, по крайней мере.egorka75 писал(а):Правильно ! Как и на других двигателях 1,4 - 2,3 . Тогда зачем городить огород с двумя датчиками , двумя модулями и двумя бобинами ? Сомневаюсь в надёжности данного узла . Хотя если обе системы будут работать параллельно , дублируя друг друга , как в авиации или в военной технике .
У меня будет два датчика Холла, два коммутатора (самых обычных, не двухканальных) и две катушки от 406-го волговского мотора. В чем ненадежность? Обычное, двухканальное зажигание, давно обкатанное на карбюраторных переднеприводниках ВАЗа. Да и от модулей на впрысковках многие переходят на коммутаторы с катушками.