Страница 3 из 5

Re: UTV BELZ

Добавлено: Вс мар 27, 2016 9:23 pm
lem
Vitalya32 писал(а):куда легче то?
штатный уаз с тентованным верхом весит 2000кг
нива 1400кг
машинка весом 800кг на 30х гориллах будет ехать далеко дальше чем серийные авто
Ты другими категориями мыслишь. Автор будет кататься в этой компании. Кто будет эвакуировать его из ебеней в случае поломки? Помню Зетку6 вытаскивали из тайги двумя квадрами, вот было весело, порвали все веревки что были в компании. Но это только один момент. Другой - мобильность. Я свою баггу (500+ кг) гружу в легковой прицеп (до 750 кг) и уезжаю за 400 км в Шорию на неделю покататься. И тягачу не тяжко и проблем с дпс нету. Был у меня Трупер 1100 отказался от него лишь потому что он большой и тяжелый 800 кг. Таскать его на дальняк тягачом в полторы тонны, как-то не серьезно показалось.
RZR 800 - 450
RZR 900 - 540
RZR 1000 - 625 кг
Arctic Cat Wildcat 1000 - 600 кг
BRP Maverick 1000 - 620
BFR Condor 800- 520.

Re: UTV BELZ

Добавлено: Вс мар 27, 2016 11:06 pm
Андрей 318
lem писал(а):Автор будет кататься в этой компании. Кто будет эвакуировать его из ебеней в случае поломки?
Тут скорее автор эвакуировать других участников будет. :lol:

В 800 кг. можно легко уложиться с колесами 30-33 дюйма. Даже с таким весом будет гораздо надежнее и проходимее, чем любой УТВ в их кампании. Про ремонтопригодность и стоимость самого ремонта даже говорить не буду.
На бок поставить можно с помощью любого квадрика и его лебедки.

Если конечно что-то случится, то эвакуировать его придется подготовленным Уазом. Хотя смотря откуда, может там и квадрик справится.

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:56 am
владимир 122
Смотря как залипнуть в болоте с корягами))) Может случиться такая опа, что проще эвакуировать вверх чем в горизонтальной плоскости))))

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:02 am
ak68
владимир 122 писал(а):Смотря как залипнуть в болоте с корягами))) Может случиться такая опа, что проще эвакуировать вверх чем в горизонтальной плоскости))))
точно, воздушный шар как средство эвакуации! в походном положении много места не занимает...

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:42 pm
Vitalya32
владимир 122 писал(а):Смотря как залипнуть в болоте с корягами))) Может случиться такая опа, что проще эвакуировать вверх чем в горизонтальной плоскости))))
Присосавшиеся поломанные прототипы ,в болоте,вытаскивают путем кувырка через крышку

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 1:40 pm
vestto
Взял у соседей крановые весы, взвесил кабину.

Изображение

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:29 pm
Vitalya32
а какую трубу используете?

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:30 pm
vestto
Основание 40х40, задняя стенка Du 40, остальной каркас из Du 25

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:40 pm
Vitalya32
что такое DU ?
какова толщина стенки

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:45 pm
trulon$o
ВГП труба дюйм и полтора

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:47 pm
vestto
Диаметр условный, это обозначение водогазопроводных труб. В переводе на сантехнический дюйм три четверти и дюймовка. Стенка 2,5 мм.

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:57 pm
Андрей 318
vestto писал(а):Диаметр условный, это обозначение водогазопроводных труб. В переводе на сантехнический дюйм три четверти и дюймовка. Стенка 2,5 мм.
3/4 дюйма - это 19.05 мм?
Это внутренний диаметр?
А если в нормальные размеры перевести то это сколько получится по наружному диаметру: 24 мм и 30 мм?

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 4:19 pm
дмитрий 1973
ду25 -33,5мм иду 40-48мм наружнний диаметр

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 4:38 pm
Vitalya32
это получается толстостенные канализационные трубы
на такую машинку если с весом морочиться стенки в 1,5-2мм хватит с запасом

Re: UTV BELZ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 7:50 pm
trulon$o
vestto писал(а):В переводе на сантехнический дюйм три четверти и дюймовка. Стенка 2,5 мм.
у дюймовки вроде 2,8 самая тонкая
полтора дюйма - наверно еще толще