Аксай писал(а): Да и грунт они портят эти гусеницы...



точна
Модератор: User buggy
Аксай писал(а): Да и грунт они портят эти гусеницы...
Ты говоришь что не пойдет от заднеприводной машины привод ,так как маленький ход, тогда попробуй объяснить как ездиют полноприводные Тойоты Марк 2 в частности , с одинаковыми приводами с зади и с спереди . Дело хозяйское ,я не навязываю какие-то железки , а говорю о том что есть практически у меня под рукой ,точнее у брата . Можно даже попробовать сделать фото , ход обычного привода , турбового , и вазовского, для наглядности так сказать , если интересно, .Аксай писал(а):По поводу привода от Марка утверждать не буду. Сравнивал привод от Скорпио и ВАЗ 2109 - разница очень существенная. У ВАЗа практически вдвое больший угол поворота. Не предназначены задние привода для установки на поворотное колесо. Про 40 мм у Скорпио я образно сказал. 30 мм, если точно. Сейчас специально сходил померил.
По поводу кулака от джипа - мне кажется он еще тяжелее чем от Фольксваген т4. Я же спрашивал у народа по поводу кулаков от Опель Фронтеры. Два кулака в сборе и привода к ним - 5000 руб. ХАЛЯВА!!! Вот только весят они мне кажется как чугунный мост и привода очень короткие, короче чем у ВАЗа левый. Спрашивал как его нарастить можно - все молчат. А теперь от Марка предлагают. Не пойдет от заднеприводного автомобиля на перед, не пойдет. Тогда можно было бы вообще не париться. Взял от Скорпио, Омеги, БМВ, Мерса и т.п. заднюю ступицу, немного переделок и ставь на перед. В принципе можно, но тогда радиус поворота будет метров 10 как минимум. Не все так просто как кажется на первый взгляд