Страница 3 из 3
Добавлено: Ср апр 18, 2007 12:07 am
Hel59
Кстати модель Aero 8 кажысь Морга, рама аляминий листовой и ясень.
Очень привлекательная технология для гаража.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:30 am
Nitro
да забудьте про люминь! всё это маркетинг!!!!! при переходе на алюминиевые блоки масса блока чисто теоретически должна быть в 2,7 раза меньше. но при меньшей прочности алюминия приходится стенки делать чуть толще и жёсткость падает. это обратная сторона о которой никто не вспоминает. потому что вбили в готову людям, что это хЕрашо. всё равно при пространственной трубчатой раме из стали 4130 или нашего аналога 30хгса каркас получается дешёвым, максимально технологичным и имеет отличную жёсткость на кручение.
алюминиевые кузова не ремонтируются. если был удар, повреждённую деталь срезают и приклеивают с клёпками новую деталь. про алюминиевые рычаги вапще молчу - срок жизник катастровически мал, у классики больше. а стоимость рычагов по 200-400 евриков-гавриков. а по поводу лотуса могу сказать только одно - ебёнщиной занимаются. мудовые рыдания - элис типа спортивная машинка с отсутсвующим дизайном и совершенно дохлым двигателем. к несчастью у лотуса никогда не было нормального менеджера у руля компании. зато сейчас миром правят маркетологи.
если делать контакт двух металло - люминьки и стали, то образуется гальваническая пара со всей вытекающей корозией.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:14 am
snezhok
У ВСЕХ Lamborghini в основе огромная стальная рама. На этой фотке оригинальная заводская рама:

Ее кстати недурно скопировать. На следующий Diablo она перекочевала почти без изменений, но вместо большого количества диагоналей в секциях, пришили панели из карбона поверх рамы.
Ауди - это немного не то - кузов штампованный, варенный. А мы про трубчатые каркасы ведем речь.
Не стесняемся - пишем - в спорах должно что-то родиться)
Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:28 am
Nitro
вот оно!!!!!!! порно для роботов!!!!!!
Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:59 pm
Николя
Nitro писал(а):скинь сцылку, искать времени нет.
Сорри за задержку, я тут гостей принимал, в астреле был, а потом сайт упал :jester:
Качество, конечно, не очень, но лучше не нашлось! Весь поиск гребаной коробкой DSG забит! Короче вот так: слева привод вперед (там видно коничку), справа торсен и привод назад!
Источник тут
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#boostp (там все по позициям раскидано)
Добавлено: Вт апр 24, 2007 12:06 am
Львенок
snezhok писал(а):У ВСЕХ Lamborghini в основе огромная стальная рама. На этой фотке оригинальная заводская рама:

Ее кстати недурно скопировать. На следующий Diablo она перекочевала почти без изменений, но вместо большого количества диагоналей в секциях, пришили панели из карбона поверх рамы.
Ауди - это немного не то - кузов штампованный, варенный. А мы про трубчатые каркасы ведем речь.
Не стесняемся - пишем - в спорах должно что-то родиться)
У Дьябло там коробчатые трубы 5х3 помоему. И без диагональных растяжек
У нас стоит такая пока без сцепления со снятым движком.
Я каркас в задней части немного поизучал...
Добавлено: Вт апр 24, 2007 12:09 am
Львенок
На фотке неполный кстати каркас имхо... только "до пояса"
Дуг безопасности и боковых стоек лобового стекла нет.
Все заканчивается тоннелем кпп и нижней рамкой лоб. стекла.