Страница 3 из 5
Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:13 pm
Sergey645
Nitro писал(а):у макферсона немного другая схема. если ты на кроштейн крепления стойки крепишь как-то шаровую, то угол наклона оси шаровых будет очень большой.
Вот про это теперь голова и болит. Так чем это грозит?
Руки чешутся, делать дальше надо, а тут вот проблема вырисовалась.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:21 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):Посмотрел еще раз рисунок передней подвески 2108.Ну нет там соосности
Повтояю!
МЕХАНИК писал(а): Там ось стойки в одной плоскости сшаровой.
Просто на восьмёрке угол обката не такой как на классике. :rtfm:
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Sergey645 писал(а): Так чем это грозит?
Большим поперечным наклоном оси шкворня. Неправильный обкат.
Вышли фотки подумаем вместе.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:41 pm
Sergey645
Вот фотки.И все равно не вижу соосности!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:41 pm
МЕХАНИК
Sergey645
На восьмёрке, толщина позволяет просверлить отверстие и разверуть под конус шаровой, в верхней части поворотного кулака. Предварительно срезать ту часть, с отверстиями, к которой крепится стойка.
Оки сейчас у меня нет под руками, замеряй сам.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:46 pm
Sergey645
Вот моя проблема:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:59 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):.И все равно не вижу соосности!
Ось поворота колеса проходит внизу через центр шаровой, в верху через цернтр упорного подшипника.
Ось штока стойки НЕ является ОСЬЮ ПОВОРОТА.
Так понятно?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Sergey645 писал(а):Вот моя проблема:
Среж крепление стоики, по отверстие. Просверли с верху отверстие под шаровую, перевари поворотный рычаг.
Добавлено спустя 5 минут:
Блин, тоже херня получается. :Alvarin_07:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:04 pm
Nitro
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:07 pm
МЕХАНИК
На восьмом кулаке выходит нормально, сразу ступица под нормальное колесо.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:15 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):
Среж крепление стоики, по отверстие. Просверли с верху отверстие под шаровую, перевари поворотный рычаг.
Об этом подумаю. Вы меня только убедите, что угол обката, как у меня, делать нельзя! А то так жалко терять удобную регулировку развала.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:19 pm
Nitro
а что тебе мешает продумать регулировку на рычаге?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:32 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а): Вы меня только убедите, что угол обката, как у меня, делать нельзя!
Я не силён в теории, но Угол наклона колеса при повороте будет слишком большой. И какая будет устойчивость на курсе - хрен его знает. Такие детали предпочтительно брать заводские.
Знаю точно что замена рулевой колонки на рейку, сильно меняет поведение машины на трассе. Есть горький опыт с копейкой.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:43 pm
Sergey645
Nitro писал(а):а что тебе мешает продумать регулировку на рычаге
Ничего. Но ведь хочется соригинальничать(слава меня мало волнует). Меня волнует как эта схема себя поведет. Я как и МЕХАНИК в теории слаб, вот и прошу корифеев доказать, что не будет это работать. А если на практике проверить, да не заработает- вот тогда я ПОПАЛ на переделку! Интересно, но геморойно!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:47 pm
Nitro
Sergey645 писал(а):Nitro писал(а):а что тебе мешает продумать регулировку на рычаге
Ничего. Но ведь хочется соригинальничать(слава меня мало волнует). Меня волнует как эта схема себя поведет. Я как и МЕХАНИК в теории слаб, вот и прошу корифеев доказать, что не будет это работать. А если на практике проверить, да не заработает- вот тогда я ПОПАЛ на переделку! Интересно, но геморойно!
на фиг тебе оригинальничать? с подвеской никакой фантазии, иначе светлая им память!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:57 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а): что не будет это работать
Работать это будет, но как?
Попробуй, но я такого ни на одной машине не видел.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:39 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Работать это будет, но как
Вот про это я бы хотел получить точный ответ. В принципе, если я сделаю соосно пальцы шаровых, то получится "классическая" схема с большим поперечным углом поворота. Говорят на мерине есть подобное и при повороте у него сильно наклоняется колесо. И вообще отчего пляшут производители, делая поперечный угол и для чего он нужен? Если можно поподробней и попроще. Спасибо всем за участие!